Пятница, 26 декабрь 2025, 14:51

В Брянске пассажиры массово пересаживаются на синие автобусы

В Брянске пассажиры массово пересаживаются на синие автобусы
Пассажирами городского транспорта стали более 5 миллионов человек

В Брянске состоялось заседание комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту. Собравшиеся обсудили транспортное обслуживание в областном центре, сообщают в пресс-службе горсовета.

После приобретения новых автобусов в Брянске модернизировалась маршрутная сеть. Изменилась транспортная схема, уменьшился интервал движения, продлили время работы самых востребованных рейсов.

В городе работают 67 муниципальных маршрутов регулярных перевозок. На рейсах работает 208 автобусов и 114 троллейбусов. 26 маршрутов осуществляют коммерческие перевозчики.

С начала текущего года в областном центре увеличился пассажиропоток. Пассажирами муниципальных автобусов стали более 5 миллионов человек, что почти на 2 миллиона больше прошлогоднего показателя. В этом году доходы городского пассажирского автотранспортного предприятия возросли на 20 процентов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Лео
22 ИЮЛЬ 17:31 #21
Лео
Не зря наша власть закупила такое количество автобусов. Еще раз подтверждение тому, что комфорт важен
0
ТЧК
22 ИЮЛЬ 17:29 #20
ТЧК
Комфортные, просторные и ходят чаще
25
Петрович
22 ИЮЛЬ 17:21 #19
Петрович
Берегите и развивайте тролейбус!
8
Ольга
22 ИЮЛЬ 16:54 #18
Ольга
А вот, хотелось бы синенькие на регулярной основе в сторону Мичуринского. Потому что с отменой 60 маршрута, и сокращением 46-х вся надежда только на 170 и 177.
9
Степаныч ©
22 ИЮЛЬ 16:45 #17
Степаныч ©
nik
Где новые автобусы на других маршрутах? Почему перестали закупать новые автобусы?

Для начала, было бы неплохо выяснить - насколько часто новообретённые синие автобусы требуют ремонта, и какой сложности этот ремонт?
8
nik
22 ИЮЛЬ 16:42 #16
nik
Где новые автобусы на других маршрутах? Почему перестали закупать новые автобусы?
19
Факер
22 ИЮЛЬ 16:28 #15
Факер
Особенно это радует жителей окраин, куда эти автобусы никогда не приедут. А следующая статья в СМИ : люди массово стали ходить пешком! Люди массово пересели на велосипеды! Люди массово перестали покупать хлеб, т.к. не за что!
6
:
22 ИЮЛЬ 15:55 #14
:
Инга
Я автобусы считаю более уютными, что ли. Там как-то душевнее. В маршрутку порой садятся с таким пафосом, будто это Хаммер-лимузин. Я как-то устала на работе, прислонилась к окошку и закрыла глаза, примерно через 3 остановки меня аккуратненько за плечо трогает кондуктор и спрашивает: когда вам выходить? Я вас разбужу. - ну в какой маршрутке вы такое встретите?
А я считаю что в моем лимузине уютней.Другой раз прикорнешь на заднем диванчике, водитель довезет до работы и так душевно разбудит...
10
FFF / Брянск-1
22 ИЮЛЬ 15:37 #13
FFF / Брянск-1
Очень жаль, что развивают лишь только АВТОБУСы (к тому ж и это "развитие" какое-то однобокое, не до конца "свёрстанное": например, маршрутная сеть ещё очень далека до всецело рациональной)! Да и маршруток, увы, меньше не становится... Смысл всех этих преобразований? Новые синие автобусы всё равно на солярке! Как задыхались от выхлопов, так и...
11
Виктор
22 ИЮЛЬ 15:36 #12
Виктор
Это что, около 25 человек за полгода на один автобус??????
10
Бежичанин
22 ИЮЛЬ 15:33 #11
Бежичанин
Статья бредовая. 5104 - это за какой период? С начала года? 5104х18 рублей=91872 ???
4
Serge
22 ИЮЛЬ 15:29 #10
Serge
А мне нравится использование безнала при оплате проезда. Приложил карту к терминалу, и никакой мелочи ... Быстро и хорошо...
6
Позитивный человек
22 ИЮЛЬ 15:23 #9
Позитивный человек
Я тоже когда есть возможность предпочитаю на автобусе ехать. Скорость та же, а стоять удобнее, чем в маршрутке
6
:
22 ИЮЛЬ 15:17 #8
:
Хорошо бы что бы и обувь в них чистили.
3
22 ИЮЛЬ 15:06 #7
Ну не скажите,в Супонево 45 маршрут не дождаться,поэтому еще здорово вырастают доходы городского такси где водители выговаривают на плохое состояние грунтовых дорог и отказываются ехать на ул.Тимоновскую,А мы жители теперь задумываемся,если берег Десны зона отдыха на ,которую часто приезжают отдыхать на машинах,почему бы 45 маршрут не запустить на луг ,кстати силами администрации он уже и на луг водоохранной зоны не похож,там 100 направлений и ни одной нормальной дороги,17 век!!!