Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 25 август 2019, 19:43

Брянский губернатор рассказал о борьбе с коррупцией в дорожном строительстве

Общество

2471 Брянский губернатор рассказал о борьбе с коррупцией в дорожном строительстве
Властям удалось удешевить ремонт автотрасс

В Брянской области в этом году массово ремонтируются дороги. В масштабах запланированных сумм сделают минимум 620 километров автотрасс, а в случае экономии на торгах – еще больше. По мнению экспертов, дороги на Брянщине стали делать качественней. При этом, несмотря на рост стоимости стройматериалов, удалось удешевить строительство.

Как итог, если за десять лет до 2015 года в Брянской области капитально построили и отремонтировали 902 километра дорог при бюджете в 16 миллиардов рублей, то за текущую «пятилетку» при бюджете в 21 миллиард построят и капитально отремонтируют, учитывая этот год, 2340 километров автодорог, а также возведут четыре моста, и развязки.

— Интересные ведь цифры: 16 миллиардов — 900 километров, 21 миллиард — 2340 километров и четыре моста плюсом, хотя, когда я пришел на эту должность, мне один мост предлагали построить за 2,5 миллиарда рублей. В 2005 году дизтопливо стоило 15 рублей, сегодня стоит 47, щебень стоит в два раза дороже, чем в 2014 году, битум — в пять раз. Оказывается, можно работать, если перекрывать все пути неэффективного использования денег, — прокомментировал ситуацию губернатор Брянской области Александр Богомаз.

Он не раз обращал внимание на то, насколько неэффективно ранее использовались средства дорожного фонда. Видели это и жители, привыкшие к ужасному состоянию дорог, и даже сейчас «по инерции» не верящие в исправление ситуации.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
Василий
23 ИЮЛЬ 18:26 #49
Василий
Василий
В Калуге поступают так,но не в лапотном Брянске,где такое невозможно априори:"...На планёрке были продемонстрированы фотографии, на которых видно, как верхний слой асфальта укладывается под дождём. Теперь подрядчику придётся снять его и за свой счёт переделать работы. "Работы были проведены с нарушением СНиП «Автомобильные дороги». Выдано предписание о демонтаже данного слоя. Установлен уже факт, что сцепление с основным слоем отсутствует, ведется претензионная работа", - рассказала начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Юлия Ковтун...."
А у нас кладут и в дождь и в снег,у этих ребят спецтехнология,не знающая аналогов в мире!Если серьёзно-они экономят,но что за качество,асфалт рассыпается на глазах,по Первомайскому страшно ехать -в реку не сползти бы,а объездная с первого на второй- её вообще быстро сделали:просто положили поверх старого новый асфальт и всё- так что не везде срезают. Кому нужна их экономия.Скупой платит дважды,дороже бы не получилось в итоге.

А что правда админ удаляет правдивые комменты?
2
Василий
23 ИЮЛЬ 18:25 #48
Василий
В Калуге поступают так,но не в лапотном Брянске,где такое невозможно априори:"...На планёрке были продемонстрированы фотографии, на которых видно, как верхний слой асфальта укладывается под дождём. Теперь подрядчику придётся снять его и за свой счёт переделать работы. "Работы были проведены с нарушением СНиП «Автомобильные дороги». Выдано предписание о демонтаже данного слоя. Установлен уже факт, что сцепление с основным слоем отсутствует, ведется претензионная работа", - рассказала начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Юлия Ковтун...."

А у нас кладут и в дождь и в снег,у этих ребят спецтехнология,не знающая аналогов в мире!
Если серьёзно-они экономят,но что за качество,асфалт рассыпается на глазах,по Первомайскому страшно ехать -в реку не сползти бы,а объездная с первого на второй- её вообще быстро сделали:просто положили поверх старого новый асфальт и всё- так что не везде срезают. Кому нужна их экономия.Скупой платит дважды,дороже бы не получилось в итоге.
4
23 ИЮЛЬ 15:32 #47
В Калуге поступают так,но не в лапотном Брянске,где такое невозможно априори:
"...На планёрке были продемонстрированы фотографии, на которых видно,
как верхний слой асфальта укладывается под дождём.
Теперь подрядчику придётся снять его и за свой счёт переделать работы.

"Работы были проведены с нарушением СНиП «Автомобильные дороги».
Выдано предписание о демонтаже данного слоя. Установлен уже факт,
что сцепление с основным слоем отсутствует, ведется претензионная работа",
- рассказала начальник управления архитектуры, градостроительства и
земельных отношений Юлия Ковтун...."
-1
Матрешка
23 ИЮЛЬ 14:41 #46
Матрешка
У моей подруги отец работает у одного из подрядчиков, что строят в области дороги. Он рассказывал, что такой смеси уже давно не привозили, как в последние годы. И реально трудятся ночами даже на областных трассах, а днем он отсыпается.
Ясное дело, что все хотят по-быстрому денег получить, но с нынешним подходом у недобросовестных это вряд ли выйдет.
2
Lvl
23 ИЮЛЬ 14:27 #45
Lvl
Делайте качественную укладку, соблюдая все технологии и ГОСТы (в т.ч. и по материалам). За что ежегодно плачу транспортный налог?
0
Шеф, а я вас вижу
23 ИЮЛЬ 14:11 #44
Шеф, а я вас вижу
Дороги станут и качественнее и дешевле, с коррупцией нужно бороться. Это в наших интересах
-4
Шиншилла
23 ИЮЛЬ 13:17 #43
Шиншилла
ветер, а какая разница, удаляют комменты или не удаляют? Главное, что планомерная работа по улучшению дорожного покрытия ведется и не зависит от этого. Я сейчас представила: на обеде строители читают новость и ваши негативные комментарии, расстраиваются, кидают каски на землю и в слезах убегают в закат!
1
R
23 ИЮЛЬ 13:10 #42
R
До 2015 года за десять лет всего комментов удалили около 900К штук при бюджете в 16лярд. А за последние пять лет при бюджете в 21 лярд уже больше 2300К комментов удалили. При это зп, свет, газ, инет подорожали, а число общее комментов только увеличилось. Ну и не начхать ли вам на все эти прогрессы по удалению комментов, если дорог становятся лучше?;-)
ветер
Админ, зря удаляешь комменты.Понятно, что у тебя свои задачи, зачем же так прогибаться, это и твой город тоже.
5
Горожане
23 ИЮЛЬ 10:59 #41
Горожане
Горожане
ВодилаХайфаМои комменты даже без негатива и претензий удаляли. Логика админа загадочна.Ничего загадочного, нужна драчка!
Удалит,небось,как и предыдущий
3
Горожане
23 ИЮЛЬ 10:55 #40
Горожане
Водила
ХайфаМои комменты даже без негатива и претензий удаляли. Логика админа загадочна.
Ничего загадочного, нужна драчка!
4
Неподкупный
23 ИЮЛЬ 10:47 #39
Неподкупный
Неподкупный
ГромгильдаВодилаХайфаМои комменты даже без негатива и претензий удаляли. Логика админа загадочна.А мой так вообще смешно: Ник и пустота, зато дизлайки собирает, будто люди не согласны с пустым комментом.C холуями они не согласны.
4
R
23 ИЮЛЬ 10:46 #38
R
А сколько продавцов запчастей и автослесарей останутся без денег благодаря этим ровным дорогам? Тут все не так однозначно;-)
Водила
...Если ты знаешь цены на запчасти, то можешь прикинуть какой сколько денежных знаков может остаться в кошельке, если все дороги будут ровными.
1
шелест ветра
23 ИЮЛЬ 10:30 #37
шелест ветра
R
Качество можно измерить только буквами;-)автор...как измерить качество?..

На вкус тоже можно, если гудрон взять пожевать. Вообще странно слышать от смежного человека такие вопросы.
5
R
23 ИЮЛЬ 10:21 #36
R
Качество можно измерить только буквами;-)
автор
...как измерить качество?..
3
Водила
23 ИЮЛЬ 10:18 #35
Водила
автор

Близкий человек, тут обсуждают дороги, по которым я езжу каждый день не один десяток километров. Меня качество дорог качается напрямую. Чем меньше ям и ровнее асфальт, тем меньше я ремонтирую свои машины, тем больше денег у меня остается. Если ты знаешь цены на запчасти, то можешь прикинуть какой сколько денежных знаков может остаться в кошельке, если все дороги будут ровными.