Пятница, 26 декабрь 2025, 13:22

Брянский губернатор рассказал о борьбе с коррупцией в дорожном строительстве

Брянский губернатор рассказал о борьбе с коррупцией в дорожном строительстве
Властям удалось удешевить ремонт автотрасс

В Брянской области в этом году массово ремонтируются дороги. В масштабах запланированных сумм сделают минимум 620 километров автотрасс, а в случае экономии на торгах – еще больше. По мнению экспертов, дороги на Брянщине стали делать качественней. При этом, несмотря на рост стоимости стройматериалов, удалось удешевить строительство.

Как итог, если за десять лет до 2015 года в Брянской области капитально построили и отремонтировали 902 километра дорог при бюджете в 16 миллиардов рублей, то за текущую «пятилетку» при бюджете в 21 миллиард построят и капитально отремонтируют, учитывая этот год, 2340 километров автодорог, а также возведут четыре моста, и развязки.

— Интересные ведь цифры: 16 миллиардов — 900 километров, 21 миллиард — 2340 километров и четыре моста плюсом, хотя, когда я пришел на эту должность, мне один мост предлагали построить за 2,5 миллиарда рублей. В 2005 году дизтопливо стоило 15 рублей, сегодня стоит 47, щебень стоит в два раза дороже, чем в 2014 году, битум — в пять раз. Оказывается, можно работать, если перекрывать все пути неэффективного использования денег, — прокомментировал ситуацию губернатор Брянской области Александр Богомаз.

Он не раз обращал внимание на то, насколько неэффективно ранее использовались средства дорожного фонда. Видели это и жители, привыкшие к ужасному состоянию дорог, и даже сейчас «по инерции» не верящие в исправление ситуации.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
автор
23 ИЮЛЬ 10:16 #34
автор
шелест ветра
Автор, вы эксперт в области дорожного строительства? Устраивайтесь сотрудником тех лабораторий, которые проводят экспертизы на каждом этапе строительства. Идите в ремонтники, тогда вообще все это будет у вас перед глазами.

мой опыт работы в смежной сфере 5 лет, и я знаю это все предельно близко и предметно, а сказки можете рассказывать обывателям, которые видят только верхушку айсберга и поражаются цифрам "экономии"
-1
Громгильда
23 ИЮЛЬ 10:15 #33
Громгильда
Водила
ХайфаМои комменты даже без негатива и претензий удаляли. Логика админа загадочна.

А мой так вообще смешно: Ник и пустота, зато дизлайки собирает, будто люди не согласны с пустым комментом.
11
Водила
23 ИЮЛЬ 10:13 #32
Водила
Хайфа

Мои комменты даже без негатива и претензий удаляли. Логика админа загадочна.
4
шелест ветра
23 ИЮЛЬ 10:12 #31
шелест ветра
Автор, вы эксперт в области дорожного строительства? Устраивайтесь сотрудником тех лабораторий, которые проводят экспертизы на каждом этапе строительства. Идите в ремонтники, тогда вообще все это будет у вас перед глазами.
0
Запятая
23 ИЮЛЬ 10:07 #30
Запятая
Хорошее - это не только укатанный асфальт. Это еще и ремонт общественных и дворовых территорий, строительство новых детских садов, школ и пристроек. Ремонт больниц и ФАПов, закупка нового медицинского оборудования и спец.транспорта, строительство многоквартирных домов с приобретением жилья для сирот, врачей и учителей с целью привлечения в область квалифицированных специалистов. Это далеко не полный перечень "хорошего".
2
автор
23 ИЮЛЬ 10:03 #29
автор
Громгильда
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы лишний раз акцентировать внимание жителей на том, что и за сколько делается. Мы все тут ежедневно читаем сплошной негатив в адрес властей. И в качестве доказательства, что многие тут неправы, приведены цифры. Если комменты - это субъективные мнения, то цифры - это объективная информация.

цифры статистики это так себе информация, как средняя температура по больнице, как измерить качество?..
-7
Щас спою
23 ИЮЛЬ 09:38 #28
Щас спою
Всегда будут люди, которые глядя на белое, будут утверждать, что оно чёрное. Не критикуют тех, кто ничего не делает.
-9
Куницын
23 ИЮЛЬ 09:32 #27
Куницын
Водила
Мария,13Какого конкретно читателя? Которому все не нравится?

Мне понравилось это: Сейчас на работу выйдут, замахаетесь тереть - лицемерие как оно есть. На работу приезжают и пишут, как все плохо, а потом домой едут по ровным и комфортным дорогам))) Планерка у них, что ли? Половина десятого уже...
2
Водила
23 ИЮЛЬ 09:28 #26
Водила
Мария,13

Какого конкретно читателя? Которому все не нравится?
-8
Громгильда
23 ИЮЛЬ 09:25 #25
Громгильда
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы лишний раз акцентировать внимание жителей на том, что и за сколько делается. Мы все тут ежедневно читаем сплошной негатив в адрес властей. И в качестве доказательства, что многие тут неправы, приведены цифры. Если комменты - это субъективные мнения, то цифры - это объективная информация.
6
Брянeц
23 ИЮЛЬ 09:24 #24
Брянeц
Куницын
Если правильно помню, то Первомайский отремонтировали - ну как отремонтировали... построили второй мост и практически возвели старую часть, от нее мало чего осталось - меньше, чем за миллиард, намного меньше, там около 700 млн. Но никак не 2,5 миллиарда на тот же двухполосный мост...

Первомайский мост уже пребывает в ремонте.
4
наблюдатель
23 ИЮЛЬ 09:23 #23
наблюдатель
Подвижки есть и это бесспорно! Но можно еще двигануть эту шайку дорожную которая по сути осталась на своих местах!
-6
Водила
23 ИЮЛЬ 09:23 #22
Водила
Литейную делать начали. Раньше по ней ехать было нельзя. Не помню когда в последний раз асфальт укладывали. Не ямочный ремонт, а полностью дорогу делали. Больше всего убивают нытики, которым все то хорошее, что делается у нас в городе и области не нравится. Ничего не делается - плохо, что-то делать начали - плохо. Чем им можно угодить?
1
ток
23 ИЮЛЬ 09:23 #21
ток
У каждого автолюбителя или пассажира вопросов по дорогам много. Но нельзя не признать, что сейчас дорог делают больше, и если верить цифрам, то и дешевле.
2
Прохор
23 ИЮЛЬ 09:22 #20
Прохор
Прошлая власть тоже построила 1 хорошую дорогу. В сторону Мичуринского. XD Вот там, да, там прям на зависть. Мы специально катались туда-сюда по хорошему участку, в разбитый город возвращаться не хотелось.