Пятница, 26 декабрь 2025, 04:12

В Дубровском районе дорогу к Алешне строят по новой технологии

В Дубровском районе дорогу к Алешне строят по новой технологии
Её протяженность составит полтора километра

В Брянской области в этом сезоне планируют построить и капитально отремонтировать порядка 630 километров автомобильных дорог. Работы ведутся во всех муниципальных образованиях. В Дубровском районе сейчас строится проезд к Алешне. Протяженность новой дороги составит полтора километра.

При строительстве дорожного полотна учитываются современные требования и применяются новые технологии. В частности подрядчик уложил георешетку из нового синтетического материала.

Это должно обеспечить усиление несущих оснований дорожной «одежды». Как отметили 26 июля дорожники, георешетка должна предотвращать появление трещин в асфальте и не давать разрушаться грунтовому основанию даже при самых высоких нагрузках.

Сейчас подрядчик уложил два слоя щебёночного основания. Произведено пролитие битумной эмульсией. На следующей неделе он приступит к укладке асфальтобетонного покрытия.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Шеф, а я вас вижу
26 ИЮЛЬ 14:01 #10
Шеф, а я вас вижу
Правильно, сельские дороги должны быть особенно долговечными, частый ремонт непозволительная роскошь
-2
Маслякоф
26 ИЮЛЬ 13:44 #9
Маслякоф
Дороги я так понимаю там вообще не было, теперь для жителей будет очень удобно, да и наверно новые технологии укладки позволят сделать эту дорогу качественной и она сохранится в хорошем состоянии долгое время.
-2
Петр Иваныч
26 ИЮЛЬ 13:15 #8
Петр Иваныч
Такой ремонт сделает эксплуатацию дороги более более долгосрочной. Не придется снова и снова латать бреши, как это было раньше, ведь те же средства лучше направить на новые дороги в других поселках.
2
л
26 ИЮЛЬ 13:10 #7
л
этой новой технологии лет 50 как мы отстали
0
Позитивный человек
26 ИЮЛЬ 12:29 #6
Позитивный человек
Надо будет посмотреть на эту дорогу через пару-тройку лет. Технологии как раз должны будут показать насколько они действительны.
5
Буксую
26 ИЮЛЬ 11:39 #5
Буксую
Попробуйте без новых технологий, а просто по грамотному проекту, с учетом реальной нагрузки на дорогу, со всеми водоотводами и нормальной подошвой.
-4
Матрешка
26 ИЮЛЬ 10:21 #4
Матрешка
В этом году практически все дороги, а может и все, укладывают с использованием этой новой технологии. Поражает еще и масштаб работ: за этот год заасфальтируют почти половину показателя прошлых 3х лет!
0
Алексей
26 ИЮЛЬ 10:19 #3
Алексей
Решение укладывать такую армирующую сетку - одно из самых рациональных. Ще6ень не будет вдавливаться в грунт, не будет образовываться колейность, трещины. Покрытие прослужит дольше.
0
Pобот
26 ИЮЛЬ 10:00 #2
Pобот
Новая технология - как построить дачу, построив полтора км дороги
3
Евген
26 ИЮЛЬ 09:49 #1
Евген
Я думал без асфальта. (ну, по названию статьи) :-)