Среда, 8 апрель 2026, 05:03

В Брянске не могут справиться с ночными гонщиками

В Брянске не могут справиться с ночными гонщиками

Напомним, что жители Бежицкого района Брянска неоднократно требовали запретить гонки на площади Ульянова. Затем на этом месте вывесили запретительные знаки. Однако эта мера пока не в силах нарушить многолетнюю традицию юных брянских гонщиков устраивать на площади так называемые дрифты.  

На днях на этот факт поступила жалоба в виртуальную приемную главы брянской горадминистрации. "Когда прекратятся гонки на пл.Ульянова в ночное время?", спрашивает жительница Бежицы Людмила Аскольдовна Резниченко.

Судя по ответу Анатолия Кистенева, власти считают, что этот вопрос входит в компетенцию сотрудников ГИБДД. Процитируеми.о. мэра Брянска:

"Бежицкой районной администрацией города Брянска неоднократно направлялись письма в адрес ОГИБДД УМВД России по г. Брянску с просьбой организации рейдов по привлечению правонарушителей к административной ответственности в связи с тем, что у Брянской торгово-промышленной палаты, расположенной по ул. Комсомольской, д.11, а также на площади перед ДК БМЗ по ул. Ульянова осуществляется парковка и движение транспортных средств, несмотря на размещенные запрещающие знаки, затруднен проезд и создается угроза для безопасности пешеходов на данных участках дорог."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-2
Ттт
20 ИЮНЬ 08:09 #15
Ттт
АНТИТаз
Прав лишать - и всех делов. Тазеров - на 15 суток в обезьянник) И все, проблема решена. Нет быдла - нет проблем!
Вот типичное высказывание типичного быдла. У меня машина крутая - я человек, а у кого бюджетные жигули - второй сорт!
2
АНТИТаз
19 ИЮНЬ 14:07 #14
АНТИТаз
Прав лишать - и всех делов. Тазеров - на 15 суток в обезьянник) И все, проблема решена. Нет быдла - нет проблем!
4
Бежичанин.
19 ИЮНЬ 13:26 #13
Бежичанин.
Кто вообще повесил эти знаки, Явно не наделен интеллектом, где людям парковаться во время концертов и спектаклей в 18- 21 час??? Кто то об этом подумал, а выпендрежная молодежь там и так без проблем катается
3
nj.
19 ИЮНЬ 12:32 #12
nj.
Разве водил-лихачей. когда-нибудь останавливали знаки? в России только есть одна преграда бетонная стена.
1
Вменяемый
19 ИЮНЬ 11:36 #11
Вменяемый
Дмитрий Бежицкий, Местный вы оба правы. ГИБДД не с руки мелочь ловить эту, а проблемы то нет. Разве нехватка сотрудников? нет машин ДПС? что мешает там поставить наряд и дежурить с закатом солнца? Если звёзды зажигаются - это кому-то нужно, если не гаснут, значит кто-то не желает их гасить.

Всем дзен.
1
Дмитрий Бежицкий
19 ИЮНЬ 11:21 #10
Дмитрий Бежицкий
Афк32
Вообще ГИБДД администрации еще два года назад предлагала ряд мер, по этой площади, как например установка клумб. И парковка была бы и гонщики не носились бы. Но администрация ответила, что это портит эстетический вид. А в гибдд нехватка сотрудников, за каждым столбом не поставишь экипаж, да и наполнять бюджет опять же надо с камерами кто-то должен стоять...
Клумбы хорошая тем, но как быть с теми кто приехал любимого артиста послушать.
Там необходимо организовать цивилизованною парковку, которая в свою очередь исключала бы возможность носится по ней.
2
Дмитрий Бежицкий
19 ИЮНЬ 11:16 #9
Дмитрий Бежицкий
местный
Если ГИБДД ничего не хочет делать, то у администрации остается, видимо, один выход - огородить площадь забором и поставить шлагбаум...
Для этого необходимо заложить деньги в бюджет и тд. и т.п.
Там экипаж периодически по выставлять и проблема решиться.
3
Афк32
19 ИЮНЬ 11:15 #8
Афк32
Вообще ГИБДД администрации еще два года назад предлагала ряд мер, по этой площади, как например установка клумб. И парковка была бы и гонщики не носились бы. Но администрация ответила, что это портит эстетический вид. А в гибдд нехватка сотрудников, за каждым столбом не поставишь экипаж, да и наполнять бюджет опять же надо с камерами кто-то должен стоять...
6
местный
19 ИЮНЬ 11:05 #7
местный
Если ГИБДД ничего не хочет делать, то у администрации остается, видимо, один выход - огородить площадь забором и поставить шлагбаум...
3
Дмитрий Бежицкий
19 ИЮНЬ 11:02 #6
Дмитрий Бежицкий
Вменяемый
Дежурный наряд полиции туда, ловить лихачей и показательно наказывать, с особым цинизмом! 5-10 накажут 11й не сунется!
Кому это надо? - Да никому не надо!!! Вика Цыганова))))
Там 12.16 ч.1 и 12.16 ч.2, не тот уровень, ГИБДД нужно пьян ловить.
7
Вменяемый
19 ИЮНЬ 10:39 #5
Вменяемый
Дежурный наряд полиции туда, ловить лихачей и показательно наказывать, с особым цинизмом! 5-10 накажут 11й не сунется!
6
Дмитрий Бежицкий
19 ИЮНЬ 10:35 #4
Дмитрий Бежицкий
три толстяка
А в чем новость? Или уважаемая редакция считает, что ио мэра должен лично взять полосатый жезл и карать нарушителей? На лицо факт очередного бездействия ГИБДД...
С бездействием ГИБДД согласен на все 100%. Сколько там не проезжал, всегда машины стоят. После установки знаков 3.18.1 и 3.18.2 не изменилось ровно не чего. Идентичная ситуация с парковками для инвалидов - знаки есть, разметка есть, только паркуются там люди не похожие на инвалидом. Интересная ситуация и на ул. Красноармейская от самолета до сквера 50 ВЛКСМ - практически на всем протяжении вышеупомянутого участка провели двойную сплошную, но дуракам на дороге это не помеха.
3
Мартын
19 ИЮНЬ 10:27 #3
Мартын
"Судя по ответу Анатолия Кистенева, власти считают, что этот вопрос входит в компетенцию сотрудников ГИБДД. Процитируеми.о. мэра Брянска:"

Собственно, а в чьей компетенции должен находиться этот вопрос? Там, на площади, будка стоит. Днём там иногда мелькают серые кепки. А ночью гонщиков боятся?
3
admin
19 ИЮНЬ 09:48 #2
admin
три толстяка
А в чем новость? Или уважаемая редакция считает, что ио мэра должен лично взять полосатый жезл и карать нарушителей? На лицо факт очередного бездействия ГИБДД...
Согласен, заголовок был не совсем точен. Поправили.
9
три толстяка
19 ИЮНЬ 09:45 #1
три толстяка
А в чем новость? Или уважаемая редакция считает, что ио мэра должен лично взять полосатый жезл и карать нарушителей? На лицо факт очередного бездействия ГИБДД...