Войти через соц. сети
или

Понедельник, 21 октябрь 2019, 19:36

В Брянске закупят около 100 новых автобусов

Общество

2112 В Брянске закупят около 100 новых автобусов
Депутаты выделили на это 730 млн рублей

Сегодня, 20 августа, депутаты Брянской областной думы собрались на внеочередную сессию. Народные избранники согласовали изменения в бюджет.

Они позволят приобрести для муниципальных образований спецтранспорт. Город Брянск также ждет значительное пополнение автопарка муниципального транспорта. Областному центру выделены 730 млн рублей, на них закупят автобусы.

Эксперты, соотнеся данную сумму с ценой на те же «синие» автобусы, предполагают, что удастся закупить порядка 100 автобусов. Это значительно изменит систему транспортного обслуживания в городе.

Большее количество вместительных автобусов на рейсах позволит сократить интервал движения и запустить новые маршруты. Очевидно, приспосабливаться к новым реалиям предстоит хозяевам маршруток.

Теперь конкуренция с муниципальным транспортом еще больше увеличится.Им придётся или повышать качество обслуживания или понижать цену, если захотят бороться за клиентов.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Катерина
22 АВГ 11:25 #37
Катерина
Алиночка, мне они всем нравятся: они экологичные, такие же вместительные, по скорости хороший троллейбус не уступает. Но вы же помните, какой у них был долг и что они ломались. А народу надо ездить, автобусов было 1, 2 и поломанный. Практика с синими показала востребованность общественного транспорта альтернативного маршруткам. Я думаю, что в скором времени и за тралики возьмутся.
0
Алина
22 АВГ 11:15 #36
Алина
Катерина
Алина, если закупить новые троллейбусы, то ломаться они не будут. Транспортное сообщение надо развивать в комплексе. Была проблема с пассажирскими перевозками, ее сейчас решают пока автобусами.
Чем вам троллейбусы так нравятся они только рогами от автобусов отличаются.
0
Катерина
22 АВГ 11:12 #35
Катерина
Алина, если закупить новые троллейбусы, то ломаться они не будут. Транспортное сообщение надо развивать в комплексе. Была проблема с пассажирскими перевозками, ее сейчас решают пока автобусами.
0
Алина
22 АВГ 10:58 #34
Алина
Горожанка
Троллейбусы надо несомненно сохранять. Поберечь пока то, что есть, а как появятся деньги, потихоньку возрождать
Зачем троллейбусы они ломаются постоянно на дороге.
-1
Двойные стандарты
21 АВГ 09:23 #33
Двойные стандарты
Количество машин тоже в каждым годом увеличивается, а вы на автобусы пеняете. Оригинальный подход. И если раньше в Пазиках и Икарусах все задыхались, то сейчас в новых Лиазах кардинально все по-другому. Или машины без выхлопа работают? Икарусы меньше загрязняли воздух?
-1
хочуха
21 АВГ 09:16 #32
хочуха
Скоро муниципальный транспорт будет в приоритет, частный уйдет в историю
-1
МИР
21 АВГ 09:14 #31
МИР
Видимо бюджет профицитный, если дума внеочередной раз заседала и распределяла деньги.
-3
Селянин
21 АВГ 08:35 #30
Селянин
Опять дизельные автобусы, а где же экологически чистый транспорт на газомоторном топливе или электротяге. Видимо региональная власть (как ответственный исполнитель национальных проектов в регионе) и депутатский корпус не собираются реализовывать в г. Брянске утвержденный президентом РФ национальный проект "Экология" (подпрограмма "Чистый воздух"), предусматривающий снижение вредных выбросов в атмосферу региона на 22% к 1924 году, кстати широко рекламируемый, как и другие нац. проекты в салонах тех же самых дизельных автобусов. Всем добра и "чистого" воздуха.
3
Горожанка
20 АВГ 22:24 #29
Горожанка
прок
Город меняет желтый цвет на синий. Хорошие автобусы, главное, что ни как селедка в бочке

В них-то как раз очень тесно. Две селедки в проходе точно не разойдутся, не то что ехать
4
Горожанка
20 АВГ 22:22 #28
Горожанка
Троллейбусы надо несомненно сохранять. Поберечь пока то, что есть, а как появятся деньги, потихоньку возрождать
-1
рома32
20 АВГ 22:20 #27
рома32
а "рогатые" можно смело убирать, толку от них, эл.энергия стала почти вровень с бензиком, машины старые, водил нет
2
Куницын
20 АВГ 17:07 #26
Куницын
На 44м есть водитель Сергей (вроде кличка Толстый), он этим делом грешит. 5 раз попросят остановку, проедет и начнет еще хамить вдогонку. С ним стараюсь не ездить, лучше подожду, если горько маршрутка нужна.
Кристи
Вчера в очередной раз была свидетелем, когда маршрутчик не сделал остановку на Болгарах по просьбе пассажира. И повез аж до Московского микрорайона. Товарищи водители, прислушивайтесь к просьбам пассажиров. Вообще обязать бы их в таком случае оснастить свои маршрутки звуковыми кнопками, пусть бы пищали целый день. А то включат музыку погромче, а потом видите ли, пассажиры тихо говорят...
6
Ольга
20 АВГ 17:05 #25
Ольга
Кристи
, а потом видите ли, пассажиры тихо говорят...

У меня был смех (печальный): попросила остановку я и еще пассажир. Водитель переспросил нужна ли, ему хором ответили "Да". В итоге все равно проехал, благо остановочный пункт относительно длинный.
Так он еще на нас наорал, что мы так сильно крикнули, когда он мимо ехал, что он с перепугу педаль в пол вжал. Вот так вот весь салон и остался виноват.
2
ы
20 АВГ 16:57 #24
ы
Маршрутки заменят автобусами это радует.
1
Кристи
20 АВГ 16:50 #23
Кристи
Вчера в очередной раз была свидетелем, когда маршрутчик не сделал остановку на Болгарах по просьбе пассажира. И повез аж до Московского микрорайона. Товарищи водители, прислушивайтесь к просьбам пассажиров. Вообще обязать бы их в таком случае оснастить свои маршрутки звуковыми кнопками, пусть бы пищали целый день. А то включат музыку погромче, а потом видите ли, пассажиры тихо говорят...