Войти через соц. сети
или

Понедельник, 21 октябрь 2019, 19:38

Первомайский мост в Брянске: качество важнее споров

Общество

2757 Первомайский мост в Брянске: качество важнее споров
Почему нельзя было оставить новый асфальт

Движение по Первомайскому мосту, соединяющему Советский и Бежицкий районы Брянска, открыли в июле – это был приятнейший подарок горожанам ко дню 75-летия области. Многие тогда не верили, что больше не нужно стоять в пробках. Но власти подчеркивали – мост не сдан, просто открыли движение, работы продолжаются.

И вот очередная новость: асфальт, который только уложили, подрядчик снимает. Разумеется, это вызвало недоумение и возмущение, каждому понятно, что уложить качественное покрытие стоит больших денег. Понимали ли власти, какой будет реакция? Знал ли губернатор Брянской области Александр Богомаз, который лично курировал этот объект, что последует волна недовольства? Можно же было поставить во главу угла общественное спокойствие. Но решение приняли другое: за собственные средства – из бюджета за демонтаж и новое покрытие не заплатят ни копейки, подрядчик исправляет собственную ошибку.

- Для того, чтобы провести испытания на проверку качества асфальта, - пояснила телеканалу «Брянская губерния» начальник управления ЖКХ города Брянска Галина Сафронова, - должно пройти определенное время с момента укладки. Мы провели проверку и обнаружили существенное превышение нормы по одному из показателей.

Если оставить покрытие как есть, первой же зимой оно начнет активно разрушаться. Как выяснилось, это даже не гарантийные обязательства, мост, а по его качеству нареканий нет, в эксплуатацию никто не принимал. Подрядчик, по сути, продолжает работу, движение же не перекрыли, чтобы не доставлять горожанам неудобств.

Кстати, к качеству ремонтируемых в регионе дорог сегодня предъявляют самые высокие требования, это личная позиция губернатора. Управление автомобильных дорог Брянской области ведет ежедневный технический и лабораторный контроль. Оплачивают выполненные работы только после положительного заключения строительной лаборатории управления, а также при подтверждении полного соответствия выполненных работ проектной документации.

Недавно для проведения инструментальной диагностики приобрели современную передвижную дорожную лабораторию «ТРАССА», которая оснащена модулями «Видеосъемка», «Колейность», «Видеодефектовка», «Ровность», а также программой «Прочность». С ее помощью уже проверили перед приемкой участок автомобильной дороги «Стародуб-Новые Ивайтенки», отремонтированный в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На этот раз проверяющие качеством остались довольны. Хотя месяц назад аналогичная проверка показала, что на отдельных участках подрядчик уложил слишком тонкий слой асфальта. Предприятие также устраняло недостатки за свой счет.

Наверняка все помнят, как после замечания Александра Богомаза проводили «работу над ошибками» и на улице Спартаковской. Там глава региона потребовал привести в соответствие с требованиями некачественно заасфальтированный тротуар.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

5
Гость3232
19 СЕН 10:17 #37
Гость3232
Надеюсь, это не разовая акция, а такие требования будут ко всем дорожным работам. В том числе - к тротуарам!
-5
admin
19 СЕН 09:30 #36
admin
Фрау Герда
Тудей, ты не устал писать сказки?

Пока нет
3
Мария,13
19 СЕН 09:29 #35
Мария,13
Вот и чудненько.
А статья, действительно дельная. Почаще бы таких разъяснений.
И желательно, своевременно. До разгорания радостного срача
0
АйВенГ
19 СЕН 09:23 #34
АйВенГ
Не прокатила халява.Слишком уж явная
3
симеон
19 СЕН 07:54 #33
симеон
Ну, с участком автомобильной дороги Стародуб-Новые Ивайтенки все понятно. Как раз на ней Меленск и находится.
5
Фрау Герда
19 СЕН 07:07 #32
Фрау Герда
Тудей, ты не устал писать сказки?
2
Житель#
19 СЕН 02:50 #31
Житель#
Саха
Житель#Что ж, довольная хорошо написанная статья. Побольше бы таких. Это не статья, а заказука, ты - просто бот, а то, что происходит на мосту - преступная халатность.


Придётся Вас разочаровать. Когда мне нравится, как написан текст, что не часто бывает, то считаю нужным сказать об этом. К грамотному тексту даже глупый комментарий написать бывает трудно, что здесь очень наглядно прослеживается. Затронутой проблематики не касаюсь.
2
Саха
19 СЕН 02:18 #30
Саха
Житель#
Что ж, довольная хорошо написанная статья. Побольше бы таких.

Это не статья, а заказука, ты - просто бот, а то, что происходит на мосту - преступленая халатность.
-4
Житель#
19 СЕН 02:07 #29
Житель#
Что ж, довольная хорошо написанная статья. Побольше бы таких.
6
mlong
18 СЕН 23:47 #28
mlong
Фомич
Заинтересовала дорожная лаборатория. Надо же, сколько показателей нужно снять, чтобы определить качество покрытия. Теперь безалаберная укладка асфальта в лужи не прокатит.

Боту БТ :
Пару месяцев назад писал тоже самое и мои посты удаляли. Теперь власть поменялась и язык начал другое место лизать?
6
Димон
18 СЕН 21:14 #27
Димон
Василиса
Видимых дефектов я не заметила, но специалистам виднее. Лучше все исправить до полного разрушения.

Лично ходила, с ЛУПОЙ!)))
-13
Василиса
18 СЕН 20:39 #26
Василиса
Видимых дефектов я не заметила, но специалистам виднее. Лучше все исправить до полного разрушения.
-5
Димка
18 СЕН 20:37 #25
Димка
Правильная позиция - если есть недочеты и замечания, нужно исправлять за свой счет.
-2
Фомич
18 СЕН 19:56 #24
Фомич
[quote name="Ваня"]
Другие подрядчики, посмотрев на коллег, которые за свой счет переделывают недостаточно качественное покрытие, задумаются и и отнесутся с большей ответственностью.
6
Зарянка
18 СЕН 19:55 #23
Зарянка
ivan32
А, что для Первомайского моста по спец заказу асфальт делали? В Брянске один асфальтный завод на весь город и нашли нарушения только на мосту?

Проблемы могли быть в технологии укладки. Асфальт отдельно можно проверит сразу, до начала работ.