Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 16:41

Первомайский мост в Брянске: качество важнее споров

5276
Первомайский мост в Брянске: качество важнее споров
Почему нельзя было оставить новый асфальт

Движение по Первомайскому мосту, соединяющему Советский и Бежицкий районы Брянска, открыли в июле – это был приятнейший подарок горожанам ко дню 75-летия области. Многие тогда не верили, что больше не нужно стоять в пробках. Но власти подчеркивали – мост не сдан, просто открыли движение, работы продолжаются.

И вот очередная новость: асфальт, который только уложили, подрядчик снимает. Разумеется, это вызвало недоумение и возмущение, каждому понятно, что уложить качественное покрытие стоит больших денег. Понимали ли власти, какой будет реакция? Знал ли губернатор Брянской области Александр Богомаз, который лично курировал этот объект, что последует волна недовольства? Можно же было поставить во главу угла общественное спокойствие. Но решение приняли другое: за собственные средства – из бюджета за демонтаж и новое покрытие не заплатят ни копейки, подрядчик исправляет собственную ошибку.

- Для того, чтобы провести испытания на проверку качества асфальта, - пояснила телеканалу «Брянская губерния» начальник управления ЖКХ города Брянска Галина Сафронова, - должно пройти определенное время с момента укладки. Мы провели проверку и обнаружили существенное превышение нормы по одному из показателей.

Если оставить покрытие как есть, первой же зимой оно начнет активно разрушаться. Как выяснилось, это даже не гарантийные обязательства, мост, а по его качеству нареканий нет, в эксплуатацию никто не принимал. Подрядчик, по сути, продолжает работу, движение же не перекрыли, чтобы не доставлять горожанам неудобств.

Кстати, к качеству ремонтируемых в регионе дорог сегодня предъявляют самые высокие требования, это личная позиция губернатора. Управление автомобильных дорог Брянской области ведет ежедневный технический и лабораторный контроль. Оплачивают выполненные работы только после положительного заключения строительной лаборатории управления, а также при подтверждении полного соответствия выполненных работ проектной документации.

Недавно для проведения инструментальной диагностики приобрели современную передвижную дорожную лабораторию «ТРАССА», которая оснащена модулями «Видеосъемка», «Колейность», «Видеодефектовка», «Ровность», а также программой «Прочность». С ее помощью уже проверили перед приемкой участок автомобильной дороги «Стародуб-Новые Ивайтенки», отремонтированный в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На этот раз проверяющие качеством остались довольны. Хотя месяц назад аналогичная проверка показала, что на отдельных участках подрядчик уложил слишком тонкий слой асфальта. Предприятие также устраняло недостатки за свой счет.

Наверняка все помнят, как после замечания Александра Богомаза проводили «работу над ошибками» и на улице Спартаковской. Там глава региона потребовал привести в соответствие с требованиями некачественно заасфальтированный тротуар.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

14
ivan32
18 СЕН 19:45 #22
ivan32
А, что для Первомайского моста по спец заказу асфальт делали? В Брянске один асфальтный завод на весь город и нашли нарушения только на мосту?
4
Ваня
18 СЕН 19:39 #21
Ваня
нужно к каждому работнику поставить по губеру
-15
Фомич
18 СЕН 17:26 #20
Фомич
Заинтересовала дорожная лаборатория. Надо же, сколько показателей нужно снять, чтобы определить качество покрытия. Теперь безалаберная укладка асфальта в лужи не прокатит.
-15
Зарянка
18 СЕН 17:24 #19
Зарянка
И слава богу, что проверили, а то столько средств ушло бы на то, чтобы переделать некачественную работу потом, весной, например.
-14
Моур
18 СЕН 17:23 #18
Моур
Ну вот, все внятно объяснили.Такие прецеденты - хорошее напоминание другим подрядчикам, что нужно работать на совесть, соблюдая технологию.
-16
Эклерчик
18 СЕН 16:48 #17
Эклерчик
Экспертиза в день открытия показала бы допустимые погрешности, я думаю. Которые со временем и должны были сойти на нет, но не сошли. А раз этого не произошло, значит, надо переделывать. Значит и будут это делать за свой счет.
-14
Федя
18 СЕН 16:46 #16
Федя
Ко всем дорогам сейчас применяются серьезные требования, потому что задача стоит привести в порядок все магистрали области. Строится все не на пару лет, а на годы эксплуатации, поэтому и проходят такой жесткий контроль.
-17
Аглая
18 СЕН 16:43 #15
Аглая
Рядовая ситуация, даже я столкнулась с косяками в ремонте у нанятого через хороших знакомых человека. Хорошо, что заблаговременно выявили, а то ведь экспертиза могла и не показать нарушений, и лучше пусть сейчас исправят, чем потом через год это встанет проблемой.
-12
Кирилл
18 СЕН 16:18 #14
Кирилл
Возмущенная
на наше мнение теперь всем начхать!!!

А ваше мнение, что надо было оставить все с нарушениями? Тогда собственно вы правы. А на самом деле, ради вашего мнения все и делается. Официальное заявление с объяснением процедуры получено, комментарий по поводу ситуации тоже. Я не меньше вашего хочу, чтобы дороги делались качественно и в сроки, но раз возникла потребность в переделке ради лучшего - пусть.
8
Фрау Герда
18 СЕН 16:16 #13
Фрау Герда
Возмущенная
Ой, да кому эти сказки лепите!Хотелось выслужиться, показуху устроить?Устроили. А простые люди теперь стойте в пробке. Выборы же прошли, на наше мнение теперь всем начхать!!!

Молодец, админ! У тебя стало хорошо получаться косить под народ. :-)
-14
Куницын
18 СЕН 16:13 #12
Куницын
Бежица из-за этого моста страдала всегда. И всегда всех возмущали пробки. А ваши посты сейчас выглядят нелепо: пожили без пробок какое-то время, привыкли к хорошему, и а-ну погонять опять. Это время ремонта в сравнении с проблемой пробок, актуальность которой длилась лет 20, как миг пролетит.
12
Димон
18 СЕН 16:10 #11
Димон
Так просто "нарыл" инфу у дорожной фирмы:
Обычно проводится несколько видов проверок на разных этапах ведения работ.
Входной контроль — проводится перед началом строительства или ремонта.
Операционный контроль — под наблюдением находится процесс обустройства асфальтового слоя.
Контроль готового покрытия — окончательная проверка технических параметров готового участка дороги.......
Исследование готового покрытия производится при сдаче построенной или отремонтированной дороги. В процессе проверяют следующие параметры: ширина и толщина асфальтобетона;
свойства покрытия, коэффициент уплотнения;
качество сцепления слоев, сцепные свойства;
ровность, уклоны дороги;
шероховатость асфальта.
6
Фрау Герда
18 СЕН 16:07 #10
Фрау Герда
Сказки.
-13
Гриня
18 СЕН 16:05 #9
Гриня
Степаныч ©, сами местные тут учили, как класть асфальт надо. Поверх монитора, видимо, намазывать.
-13
Кирилл
18 СЕН 16:00 #8
Кирилл
У нас есть передвижная лаборатория, которая как раз и покупалась специально для проверки качества и других показателей дорожного полотна. И раз инструментальное исследование показало несоответствие, то никто такие работы принимать не будет - это не в интересах властей. В их интересах обеспечить жителей реально безопасными и качественными дорогами.