Суббота, 30 ноябрь 2024, 07:34

Брянского депутата Бугаева обвинили в поборах в гимназии №3

12724
Брянского депутата Бугаева обвинили в поборах в гимназии №3
Жители Володарки верят в Анатолия Петровича

Жители Володарского района прислали в редакцию «БрянскToday» обращение к депутату Брянской областной думы Анатолию Бугаеву. Его просят обратить внимание на ситуацию в гимназии №3, к которой он имеет самое непосредственное отношение. Процитируем обращение:

- Про поборы в гимназии. Несколько лет назад тему поднимал БрянскТудей, потом прокуратура. Но потом это все подзабылось. Напомню, что семья, чьё материальное положение не позволяет платить дань, должна была писать заявление на председателя наблюдательного совета гимназии Бугаева с просьбой уменьшить побор. Унизительная процедура, призванная не снижать сборы. Унижали многодетных, обездоленных, матерей-одиночек. Противно! Г-жа Пупанова, ставленница Бугаева, как рассказывали учителя, на общешкольных собраниях декларирует добровольность пожертвований, но потом требует от несчастных учителей делать план. Сколько учеников в гимназии? 800? Умножайте на пару тысяч! А давайте публично спросим - Анатолий Петрович, дайте отчёт, куда деваются родительские деньги? Вы же - глава попечительского совета. Лет за 10 давайте отчёты посмотрим, ревизию попросим. Вам же предложили уже внешнее управление вводить в гимназии.

Редакция готова предоставить информационную площадь для ответа Анатолию Петровичу. Если, конечно, он пожелает ответить. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Федя
10 ОКТ 14:24 #51
Федя
Люди, что вы тут обсуждаете. Конституцией РФ нам обязаны предоставить бесплатное среднее образование. Я ещё понимаю когда в фонд класса собирают. На эти деньги моё чадо по экскурсия водят. Но в фонд школы это уже чистое вымогательство. А если детей двое, то сумма уже не маленькая. За эти деньги если их украсть стать уголовную шьют. И самое главное поборы за иностранный язык в первом классе. Это вообще ни в какие ворота. Тоже типо добровольно, однако если не платить ребёнок придёт во второй класс не зная ни буквы по иностранному и как он будет смотреться среди сверстников которые зарлатили
-1
Юленька
30 СЕН 13:31 #50
Юленька
Димон
Что за последние дни стало много статей про школы? Никак главу департамента образования решили поменять!?

уже поменяли))
3
30 СЕН 13:05 #49
mz32Уважаемые! Хватит лить грязь. Обратитесь напрямую к Татьяне Юрьевне, я уверена, что вам не откажут и покажут отчет об использовании денег. Ходите на собрания, там всегда отчитываются. Во всех школах есть такой фонд. Не хотите сдавать, не сдавайте! Но не нужно лить грязь. Читать не возможно этот бред. Полностью поддерживаю!!!... Это мое личное право-сдать или нет!!!...Но я Хочу сказать 1000 руб в год- Но в сентябре приходишь и видишь ,то от чего хорошо становится на душе. Мелочи на которые порой не хватает средств, а тут родители сдали-*-и хорошо в первую очередь нашим ДЕТКАМ!!!... Да не каждый может сдать, но и не надо...не принуждают. А как правило малоимущие и матери одиночки всегда сдают- а вот зажравшиеся всегда права качают( это уже годами проверенная информация!!!..приехать на дорогой машине и сидеть хаить директора и род.комитет)


Денежные средства на ремонт здания каждый год выделяет бюджет.
Если каждый ученик дополнительно сдаст 1000 рублей в год, округленно фонд соберёт больше 1 000 000 рублей ! Вы считаете, что миллион рублей ежегодно расходуется на всякие мелочи? За 10 лет например собрано 10 миллионов рублей - где они? В цветочных горшках?
Не забудьте, что каждый выпускной класс также дарит учебному заведению дорогостоящую технику. Дети пользуются всем этим ?
-2
30 СЕН 09:13 #48
mz32
Уважаемые! Хватит лить грязь. Обратитесь напрямую к Татьяне Юрьевне, я уверена, что вам не откажут и покажут отчет об использовании денег. Ходите на собрания, там всегда отчитываются. Во всех школах есть такой фонд. Не хотите сдавать, не сдавайте! Но не нужно лить грязь. Читать не возможно этот бред.
Полностью поддерживаю!!!... Это мое личное право-сдать или нет!!!...Но я Хочу сказать 1000 руб в год- Но в сентябре приходишь и видишь ,то от чего хорошо становится на душе. Мелочи на которые порой не хватает средств, а тут родители сдали-*-и хорошо в первую очередь нашим ДЕТКАМ!!!... Да не каждый может сдать, но и не надо...не принуждают. А как правило малоимущие и матери одиночки всегда сдают- а вот зажравшиеся всегда права качают( это уже годами проверенная информация!!!..приехать на дорогой машине и сидеть хаить директора и род.комитет)
4
федул
29 СЕН 14:36 #47
федул
.,
Админ БТ сообщите пожалуйста к какой партии относится данный депутат?

данный депутат уже и сам не знает, к какой партии он относится, он же был и в КПСС, и в КПРФ, и в Справедливой России, и в Единой России, вот в ЛДПР не успел перебежать или не приняли из-за предательств "вечного депутата".
1
Наталья
29 СЕН 14:15 #46
Наталья
Прежде чем обвинять, поставьте себя на место администрации. Вот, нарисовалась, допустим, такая проблемка, как поломаный замок в туалете. Что предлагаете, ждать пока гимназию включат в федерельную программу по замене замков в туалетах школ? Или из своего кошелька вытаскивать деньги? И таких маленьких проблемок выскакивет множество. Вы же сами первые побежите жаловаться, что в столовой посуда побитая, что плитка в туалете откалывается и т.д. Что сделали бы вы, жалующиеся вы наши?
4
солнце*
28 СЕН 01:30 #45
солнце*
Капэээц....я сама бывшая ученица гимназии 3....и 15 лет назад мы сдавали в фонд школы 1000 рублей... зато учебники выдавали бесплатно, техничек в школе было немеренно, ремонт отгрохали хороший, питание было одно из самых дешёвых (своя столовая)...ну что ещё нужно скажите...не устраивает?? отдавайте своё драгоценное чадо в 26 школу напротив...но неет, "мы хотим конфетку съесть и на диетку сесть"...
-1
S
27 СЕН 21:36 #44
S
В нынешнем году в области будет построино или реконструировано 12 дошкольных учреждений. Новые детские сады появятся в Путевке, Сураже и Комаричах, Фокинском и Советском районах г. Брянска. Кроме того, будут возведены 7 пристроек к ясельным группам. На это будет направлено 618,5 млн рублей.
7
W
27 СЕН 21:18 #43
W
На ремонт школ и детских садов г. Брянска в этом году направлено 90 миллионов рублей
6
егор
27 СЕН 21:13 #42
егор
А что в лицее №27 не берут тоже ? Чего родители молчим !
18
Васька
27 СЕН 20:47 #41
Васька
Мой ребенок пошел в 1 и класс, род.комитет начал собирать деньги. Половина класса отказались от сдачи денег. И что теперь нам сделают??? Я плачу налоги и очень немаленькие, почему я должен в школе на что то сдавать??? Выдайте мне чек. Зачем мне принуждение? Что Вам сделают, если Вы не заплатите? Это касается всего. Вы едите на машине нарушаете, пытаетесь всунуть взятку 500 р чтобы не платить 1500. Мы сами это все порождаем и приучаем всех брать взятки. Перестаньте давать. И пишите в администрацию и мерию. Они должны выделять деньги. Почему Брянская думал помогает сельхоз предприятиям? А не может помочь нашим детям? Потому что мы привыкли платить.
-8
Васька
27 СЕН 20:38 #40
Васька
Вот смотрю все обвиняют Бугаева, хоть кто то выложил копию заявления??? Мне вот интересно? У него зарплата позволяет жить нормально, заниматься этой ахинеей.
15
27 СЕН 12:48 #39
Брянский
Давно пора заняться правоохранительным органам всеми этими "добровольными" сборами денег непонятно на что! Откуда вообще это повелось: подарить, отблагодарить, сдать на ремонт? Зарплату учителям платит государство из налогов, оплаченных гражданами РФ, на ремонт деньги выделяет бюджет! Куда делась подаренная за последние 10 лет школе дорогостоящая техника? Где результаты ремонтов, с учетом того, что фонд школы за год собирает больше миллиона рублей? Скажите пожалуйста сколько стоит сделать ремонт в трёхкомнатной квартире???? так вот представьте почти тоже самое только таких квартир там 50 и их 3 этажа!!!!!


Вы скидываетесь на ремонт офисного здания, в котором работаете? Нет? А ведь здание большое и ремонт тоже нужен! Вас это не касается, правда? Тогда почему Вас должен касаться вопрос о ремонте муниципальной школы?
17
27 СЕН 12:45 #38
проверяльщики блин.... вы в курсе сколько стоит отремонтировать потолок в 1 классе??? или отремонтировать мягкую кровлю на крыше например на 100 м2???? сколько стоит оборудовать компьютерный класс. содержать пожарную систему в исправном состоянии, содержать столовую!!! да ещё много всего вплоть до разных ЧП которые бывают в школе!!! А директор школы на каждом собрании отчитывается что было сделано и сколько потрачено!!!!

На все указанные Вами работы из бюджета каждый год с учетом утвержденных после осмотров смет выделяются огромные денежные средства! Почему родители вообще должны платить за ремонт муниципального объекта недвижимости? По Вашему мнению что, все сотрудники муниципалитета скидываются на ремонты больниц, администраций, в которых работаю? Конечно нет! Все эти поборы необходимо прекращать!
-13
Брянский
27 СЕН 12:18 #37
Брянский
Давно пора заняться правоохранительным органам всеми этими "добровольными" сборами денег непонятно на что! Откуда вообще это повелось: подарить, отблагодарить, сдать на ремонт? Зарплату учителям платит государство из налогов, оплаченных гражданами РФ, на ремонт деньги выделяет бюджет! Куда делась подаренная за последние 10 лет школе дорогостоящая техника? Где результаты ремонтов, с учетом того, что фонд школы за год собирает больше миллиона рублей?

Скажите пожалуйста сколько стоит сделать ремонт в трёхкомнатной квартире???? так вот представьте почти тоже самое только таких квартир там 50 и их 3 этажа!!!!!