Пятница, 19 декабрь 2025, 02:26

В Брянске хронические больные не могут записаться на прием к врачу

В Брянске хронические больные не могут записаться на прием к врачу
Женщина разместила жалобу на портале госуслуг

Сегодня, 12 октября, на региональном портале государственных медицинских услуг появилась очередная жалоба. Жительница Брянска рассказала, что уже 2 месяца не может попасть на прием к неврологу в городской больнице № 2 в Володарском районе.

Пациентка пыталась попасть к доктору через электронную очередь, но талонов не оказалось. В регистратуре талонов тоже нет.

— Попытки взять талон тщеты. Являюсь хроническим больным, время подошло продолжить курс лечения, у меня нет назначения врача. Раньше талон давал участковый терапевт, но  с 9 сентября им запрещено это делать. По телефону предварительной записи дозвониться невозможно, в регистратуре талонов нет, — говорится в жалобе.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

7
главный медик
12 ОКТ 20:33 #26
главный медик
халва
Часто наблюдаю картину, что люди приходят в поликлинику к обеду и возмущаются, что нет талонов и их обязаны принять, да еще вне очереди. А с чего бы это? Значит остальных пациентов со своими проблемами надо подвинуть, чтобы прошел скандальный пациент. Совесть имейте, как все приходите пораньше и сидите в очереди.

Правильно, челядь! занимайте очередь за месяц!
3
бульвар
12 ОКТ 20:29 #25
бульвар
Человеческий фактор
Сначала доводите врачей до увольнения, а потом жалуетесь на их отсутствие. Только сегодня читала историю врача, которая всю душу вкладывала, но увольлась из-за хамства пациентов. И вот в чем парадокс: когда мы все идем в платную, то ведем себя почему-то нормально и даже любезно. Только вот в рассчет не берем, что у платного врача 10 пациентов максимум, а у государственного под 50 и выше, и каждый при смерти с давлением 130/80.

Что за чушь пишешь, доктор наверное. По твоей логике, все менты обиженные уволились, куда теперь заяву писать?
-23
ххх
12 ОКТ 20:25 #24
ххх
В настоящее время действуют хорошие программы для привлечения врачей в поликлиники, в скором будущем проблама с такими очередями исчезнут.
6
Elena
12 ОКТ 20:20 #23
Elena
А невролог наверно из-за того количества людей в парикмахерскую попасть 2 месяца не может.
14
Ифан
12 ОКТ 20:19 #22
Ифан
Брянцы
во все поликлиниках такая проблема. к специалистам можно попасть только через терапевта. да и то, в лучшем случае, через месяц

Нужно ещё к терапевту ухитриться попасть, ради интереса зашел на сайт, талонов к терапевту до 25го нет!
-13
пациент
12 ОКТ 20:17 #21
пациент
Сергей - это единичные случаи
13
Сергей 032
12 ОКТ 20:10 #20
Сергей 032
Веник
Какие бы очереди не были в больнице, но врачи всегда стараются принимать до последнего пациента, а если с острой болью или что-то экстренное, то сразу и вне очереди.

неправда, буквально месяца 2 назад в Фокинской поликлинике, мама сидела в очереди к врачу-терапевту (не к своему, свой был в отпуске), созвали всех на этаже в один кабинет, посовещались, врач вернулась, сняла халат, кабинет закрыла и ушла - и по фиг на пациентов, видимо, сказали, что за "чужих" не доплатят
2
Человеческий фактор
12 ОКТ 19:21 #19
Человеческий фактор
Сначала доводите врачей до увольнения, а потом жалуетесь на их отсутствие. Только сегодня читала историю врача, которая всю душу вкладывала, но увольлась из-за хамства пациентов. И вот в чем парадокс: когда мы все идем в платную, то ведем себя почему-то нормально и даже любезно. Только вот в рассчет не берем, что у платного врача 10 пациентов максимум, а у государственного под 50 и выше, и каждый при смерти с давлением 130/80.
-12
Кристи
12 ОКТ 19:11 #18
Кристи
И по телефону можно записаться. Ну если у вас после второго раза занято нервы шалить начинают, то тут ничего не поделаешь. Иногда приходится минут десять-пятнадцать понабирать и все.
-7
пациент
12 ОКТ 19:10 #17
пациент
П
COMMENT_TEXT_QUOTE
Попытки взять талон тщеты
Если с первого раза не получилось, надо пробовать еще раз. А вообще надо следить за своим здоровьем, чтобы реже болеть.
-14
Иринка
12 ОКТ 19:07 #16
Иринка
А к платному не пробовали?
7
Конь в пальто
12 ОКТ 19:06 #15
Конь в пальто
местная жительница
А записаться по электронной регистратуре как оказалось тоже невозможно. Как не зайдешь на портал талонов нет, расписано на месяц вперед.

вот сразу видно, что не видели вы электронной регистратуру в глаза. Запись максимум на две недели, но не на месяц!
-10
халва
12 ОКТ 19:06 #14
халва
Часто наблюдаю картину, что люди приходят в поликлинику к обеду и возмущаются, что нет талонов и их обязаны принять, да еще вне очереди. А с чего бы это? Значит остальных пациентов со своими проблемами надо подвинуть, чтобы прошел скандальный пациент. Совесть имейте, как все приходите пораньше и сидите в очереди.
15
Брянцы
12 ОКТ 18:55 #13
Брянцы
во все поликлиниках такая проблема. к специалистам можно попасть только через терапевта. да и то, в лучшем случае, через месяц
17
местная жительница
12 ОКТ 18:44 #12
местная жительница
Вот точно такая же история в 4 поликлинике с записью к эндокринологу. По два месяца невозможно попасть. то они в отпуске, то на учебе. А записаться по электронной регистратуре как оказалось тоже невозможно. Как не зайдешь на портал талонов нет, расписано на месяц вперед. Приходим в регистратуру, а там такая же история талонов нет. И что нам сидеть весь день на этом портале и мониторить, когда будут талоны. Почему мы не можем придти в любой день и взять талон. Становится нормой, что талоны надо брать за два месяца. А по электронной записи одних блатных записывают в той же регистратуре, поэтому как не заходишь талонов нет. Постоянная ругня в поликлинике, хамское отношение. И плюс трубки не берут. Все время занято или просто специально не берут трубки.