Вторник, 19 март 2024, 10:12

В Брянске хотят ввести почасовую оплату проезда

9706
В Брянске хотят ввести почасовую оплату проезда
С инициативой выступили депутаты горсовета

В Брянске предложили внедрить почасовую оплату в проезда в муниципальном общественном транспорте. С инициативой выступили депутаты Брянского горсовета на первом заседании в новом составе комитета по городскому хозяйству.

- Город занимает большую площадь, много частного сектора, растут новые микрорайоны. В каждом районе необходимо создавать несколько пересадочных узлов, чтобы разделить пассажирские потоки, считают депутаты. 

Они говорят, что электронную оплату проезда нужно усовершенствовать с учётом современных требований. Избранники  поручили проработать вопрос специалистам мэрии. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
не блоггер
18 ОКТ 17:40 #28
не блоггер
Согласен с мэрией. Надо срочно ввести почасовую оплату проезда на 31 маршруте, а то обзорная экскурсия по городу всего за 18 рублей это удар по нашему зарождающемуся турбизнесу.
-3
Активист
18 ОКТ 12:47 #27
Активист
В стране других проблем полно, а им лишь бы почасовую оплату проезда вводить
0
Не достучались!!!!
18 ОКТ 10:51 #26
Не достучались!!!!
Griseus
дмитрий32 В Москве вроде, что то подобное есть. говорят удобно пользоваться.В Москве есть разные тарифы и есть метро, движение которого никак не зависит от пробок. Для того, чтобы у нас нормально сделать систему, при которой по одному билету можно будет сделать несколько пересадок для начала нужно изменить большую часть маршрутов, чтобы они не дублировались на большей части пути, какие-то можно объединить и пустить пол линии больше единиц техники, а оставшийся незадействованный участок заменить на укороченный маршрут, который сможет обслуживать меньшее количество техники. Далее надо добиться того, чтобы общественный транспорт ходил по расписанию и не стоял в пробках. Но от выделенных полос взвоют автомобилисты... Ну и наконец требуется единая транспортная сеть, а не так, что у каждого депо и маршрута свои владельцы... И вот только тогда можно будет поговорить о билете на время
Правильно!!!!!!!!!
3
пассажиропоток
18 ОКТ 10:29 #25
пассажиропоток
Избранники поручили проработать вопрос специалистам мэрии.
После этой информации стало легче.
2
анекдот
18 ОКТ 09:54 #24
анекдот
Леголас, что видит твой эльфийский взор?
- Орки разграбили деревню и уносят хоббитов к северу от Изенгарда.
- Но как ты можешь видеть через горы, реки и леса?
- Очень просто, Арагорн. Я nизда6ол
6
Миша
18 ОКТ 09:36 #23
Миша
Миша
Один билет на полтора часа вполне нормально.
Но не для Брянска.
0
Миша
18 ОКТ 09:32 #22
Миша
Один билет на полтора часа вполне нормально.
12
KernelPanic
18 ОКТ 09:31 #21
KernelPanic
Мда. А не пробовали к таким экспертным решениям с обсуждениями нормальных людей привлекать, которые реально ездят на общественном транспорте, а не слышали про него что-то типа "ну там короче есть какие-то автобусы, вроде троллейбусы ещё, но это не точно"?
Огромная площадь, частный сектор, "постоянно расширяется" - да-да, только ОТ в эти "свежеосвоенные" территории не ходил и не ходит. Классная идея, чо.
11
Житель
18 ОКТ 09:20 #20
Житель
Назло кондуктору, возьмём билет и не поедем.


Если серьёзно, в Масквабаде с его развитой структурой транспорта, не могут внедрить почасовую оплату. Не хватает информационных ресурсов, плюс социальная составляющая. И вдруг..Брянск. Денег ,что ли девать некуда? Огромные суммы уйдут на " исследования" пассажиропотоков, информационную составляющую и т. д. Средства уйдут а "воз и ныне там " останется. Но кто то нагреет карман. И как внедрять ? Если я купил билет , предположим на 30 минут, значит он должен действовать в течении этого времени ВО ВСЕХ видах транспорта и на всех маршрутах. И , пробки при нашей не развитой и запущенной дорожной структуре. Как учитывать время в пробке?
16
Про100 прохожий
18 ОКТ 09:17 #19
Про100 прохожий
Я так понимаю, сел в тралик в час пик, простоял в пробке полтора часа и заплатил, как на такси до Почепа. А чё, крутая задумка. Хороший способ стричь баранов...
-15
Пых
18 ОКТ 08:49 #18
Пых
Судя по всему, речь и идет об организации новой схемы транспорта с пересадочными узлами, чтобы один раз оплатил и доехал с пересадкой куда нужно. Значительно разгрузятся дублирующие маршруты. Если получится, будет круто.
24
Griseus
18 ОКТ 03:49 #17
Griseus
дмитрий32
В Москве вроде, что то подобное есть. говорят удобно пользоваться.

В Москве есть разные тарифы и есть метро, движение которого никак не зависит от пробок. Для того, чтобы у нас нормально сделать систему, при которой по одному билету можно будет сделать несколько пересадок для начала нужно изменить большую часть маршрутов, чтобы они не дублировались на большей части пути, какие-то можно объединить и пустить пол линии больше единиц техники, а оставшийся незадействованный участок заменить на укороченный маршрут, который сможет обслуживать меньшее количество техники. Далее надо добиться того, чтобы общественный транспорт ходил по расписанию и не стоял в пробках. Но от выделенных полос взвоют автомобилисты... Ну и наконец требуется единая транспортная сеть, а не так, что у каждого депо и маршрута свои владельцы... И вот только тогда можно будет поговорить о билете на время
-1
Иван Пакля
18 ОКТ 02:44 #16
Иван Пакля
Бабка пчёлка
GriseusПочасовая оплата очень актуальна, когда ждёшь автобус по 40 минут...Не думаю, что ожидание больше 2 рублей в минуту будет стоить, так что не разоримся, тем более доходы растут.

На Полпинке научились полностью ампутировать мозг?
-6
дмитрий32
18 ОКТ 00:12 #15
дмитрий32
Fhctybq
Если под почасовой системой оплаты проезда депутаты имели ввиду, что за определенное время после посадки в транспорт можно пересесть бесплатно на другой, то идея неплохая. А если в зависимости от времени поездки, да .... даже в Москве до такого не додумались, а у нас впереди планеты всей.

В Москве вроде, что то подобное есть. говорят удобно пользоваться.
12
Пересвет
17 ОКТ 23:46 #14
Пересвет
Спросите у людей по какому маршруту им лучшие ехать и со скольки и до скольки!