Войти через соц. сети
или

Среда, 29 январь 2020, 09:51

В Брянске жильцам многоэтажки выставили счёт за домофон на год вперёд

Общество

19339 В Брянске жильцам многоэтажки выставили счёт за домофон на год вперёд
С проблемой столкнулись в Фокинском районе

В Брянске жильцы многоквартирного дома на улице Новозыбковской должны оплатить домофон на год вперёд. Это требование возмутило горожан.

Сегодня, 7 декабря, в редакцию «БрянскToday» обратился наш постоянный читатель. Он рассказал о проблеме, с которой столкнулись жители дома в Фокинском районе.  

Вчера мужчина обнаружил в почтовом ящике квитанцию на оплату услуг технического обслуживания домофона, в которой увидел оплату на год вперёд и сначала подумал, что это опечатка. Однако у других жильцов во всех подъездах дома аналогичная ситуация - это вызвало общее возмущение на собрании. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

7
Федор
08 ДЕК 12:56 #19
Федор
отдельные квитанции присылает только цифрал, метаком и астра-сервис
мы ушли от Астра-сервис и УК заключила договор с ООО Астра ( мы сами запутались)
Теперь обслуживает Астра - никаких квитанций не присылает, работает по факту поломки с УК , а та оплачивает из строки содержания и текущего ремонта. и ворота так же обслуживают.
6
Снайпер
08 ДЕК 12:08 #18
Снайпер
За домофон абонентскую плату не плачу и авм не советую.
4
Людмила
08 ДЕК 02:19 #17
Людмила
похожая ситуация и в бежицком районе, только у нас обслуживающая компания предложила за год наперед оплатить свои услуги в сумме 396.00р., но при этом есть отдельная квитанция на 3-х месячное обслуживание (квартал 2020г.) в сумме 56,90р. И у вас аж в 2 раза сумма больше!!!
2
Вихрь
08 ДЕК 01:01 #16
Вихрь
https://bryansktoday.ru/article/89631
7
Вихрь
08 ДЕК 00:45 #15
Вихрь
А ЭТО У НИХ МОДА ТАКАЯ ЗАПЛАТИТЬ НА ГОД ВПЕРЕД

А через месяц забыть что уже оплачено и опять требовать платежи.
Вообще за домофон не стоит оплачивать,ведь дверь это собственность дома,а не этой компании
8
Анна
07 ДЕК 21:12 #14
Анна
Интересно, а на каком основании?...вот..у нас например..дом сдан..с домофоном..и значит это моя собственность и нам присылают счёт с организацией Астра, вот интересно на каком основании!?..я сними не заключала договор, позвонила в УК....интересные люди ничего не знают, кроме директора...которого не поймаешь....Уважаемые пора задавать вопросы и писать..в УК...Красноармейская..115, 117..проснетесь....это, как установить...домофон у себя самому и не понятно кому платить....за дверь домофона..ещё тоже нужно посмотреть....кто и где...УК у нас даже отчёты не выкладывают, а зачем..это же всего 30₽ в месяц..вот чего заморачиваться.
4
Сергей
07 ДЕК 19:51 #13
Сергей
Такая оплата уже не первый год, нового нечего нет, хочешь за год, нет плати по квартально.
6
ксюша
07 ДЕК 18:28 #12
ксюша
Компания. ,,Астра,, тоже присылает квитанцию из двух частей: годовая и квартальная. Если оплатишь годовую - повышения не бывает, если квартальную - повышение было. Проверено на себе в этом году
1
Директор баринь
07 ДЕК 17:49 #11
Директор баринь
Думай мозгами, как себе на новый год с холопов
3
07 ДЕК 16:38 #10
Вы тупые и больные люди. Хочешь плати за квартал, хочешь за год. Вам лишь бы вонять.
7
ShaRd
07 ДЕК 16:03 #9
ShaRd
Павел
Вообще хочу отказаться от домофона!

заявление заказным с описью вложения.
7
1брянск
07 ДЕК 14:48 #8
1брянск
Мария,13
Насколько я знаю по опыту нашего дома, поставщик услуг обычно предлагает два варианта: платеж сразу за какой-то период вперед и обычным способом (помесячно или поквартально. Но тогда нет гарантии, что в течение года стоимость повысится.Может, им в ящик вторую квитанцию не положили?
Компания Цифрал: даже в годовой квитанции вместо стоимость 31р в мес по 2019 году , на 2020 год тариф уже 33р в мес
13
Павел
07 ДЕК 14:21 #7
Павел
Вообще хочу отказаться от домофона!
15
07 ДЕК 14:03 #6
Еще можно в Ук спросить,что относится к ОИ и за что оплачивают содержание и ремонт,может кто-нибудь оповестит,а то вендь для жильцов это большой секрет
5
Виктор
07 ДЕК 13:55 #5
Виктор
Мария,13
Насколько я знаю по опыту нашего дома, поставщик услуг обычно предлагает два варианта: платеж сразу за какой-то период вперед и обычным способом (помесячно или поквартально. Но тогда нет гарантии, что в течение года стоимость повысится.Может, им в ящик вторую квитанцию не положили?

Тоже самое пришла квитанция, состоящая из двух частей, первая платишь за год и тебе гарантируется не повышение тарифа, вторая за квартал. Плати как хочешь.