Четверг, 26 декабрь 2024, 16:59

В брянском селе егерей обвинили в убийстве домашней собаки

3375
В брянском селе егерей обвинили в убийстве домашней собаки
Животное застрелили недалеко от дома

В Комаричском районе Брянской области егерей обвинили в убийстве домашней собаки. Информация поступила в редакцию «БрянскToday» вчера, 9 января. Местные жители шокированы бессмысленным убийством животного, которое произошло недалеко от дома.

- В этот день я гулял с собакой, она отбежала около 50 метров от меня. После чего услышал выстрелы и обнаружил своего питомца мертвым и также гул автомобилей. Я догнал этих убийц, они отъехали и, видимо, решили обсудить произошедшее. Мы вызвали полицию, они всех опросили, будем добиваться наказания. Это страшно, люди они уже с ума сошли. Ещё егеря называются, - прокомментировал ситуацию хозяин собаки. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
василий 32
10 ЯНВ 17:26 #39
василий 32
Вачаган
? Кто собаку кормит перед тем она хвостом и виляет.

Да конечно. А то все эти сдвинутые на любви к "бедным, бездомным животным" уверены, что собаки их любят и благодарны им. Они забыли уроки в школе про опыты Павлова с собаками. Чем собака более домашняя, тем она более тупая, у неё убиты все природные инстинкты выживания (пример Хатико). К нашим бродячим псам это не относится, они настоящие "динго помоек".
2
василий 32
10 ЯНВ 17:14 #38
василий 32
Ничего себе "домашняя собака", да она ж с медведя размером ! Егерям - благодарность, а хозяину "медведя" - штраф.
4
Вачаган
10 ЯНВ 15:59 #37
Вачаган
Яэто
Вачаганбольшой собаке порвать ребенка-обычное дело. посмотрите ролики в интернете. вопрос о "духовности" собак отпадет сам собой. Или дети тоже чем то виноваты перед лохматыми? нет, просто зашли на территорию обычно мусорки, где собаки и кормятся. вот они и охраняют так еду. Вы, батенька, на самом деле ...чудак. Вы к чему сравниваете бездомных, никем не воспитываемых и никому не нужных собак, которые на самом деле являются бедствием для города, и домашнюю, ухоженную, воспитанную собаку? У Вас логорея? Сейчас я вижу только Вашу полнейшую бездуховность и желание наговорить белиберды.

Собака без намордника, поводка и хозяина в шаговой доступности, такая же как на помойке. Один в один. Воспитанные, привитые, ухоженные собаки с поводком, в наморднике с хозяином или в будке у дома. Все взрослые люди это понимают.
-3
Яэто
10 ЯНВ 15:48 #36
Яэто
Вачаган
большой собаке порвать ребенка-обычное дело. посмотрите ролики в интернете. вопрос о "духовности" собак отпадет сам собой. Или дети тоже чем то виноваты перед лохматыми? нет, просто зашли на территорию обычно мусорки, где собаки и кормятся. вот они и охраняют так еду.
Вы, батенька, на самом деле ...чудак. Вы к чему сравниваете бездомных, никем не воспитываемых и никому не нужных собак, которые на самом деле являются бедствием для города, и домашнюю, ухоженную, воспитанную собаку? У Вас логорея? Сейчас я вижу только Вашу полнейшую бездуховность и желание наговорить белиберды.
-6
Дзыма
10 ЯНВ 13:39 #35
Дзыма
русские пьяницы умеют только пить,воровать и убивать
6
Вачаган
10 ЯНВ 13:38 #34
Вачаган
Яэто
Вачаган В школе каникулы продолжаются..... Вы правы, Вам надо было на первом посте остановиться. Но Вы всё продолжаете блистать. В школе дети, кстати, гораздо рассудительнее и восприимчивее Вас, батенька

большой собаке порвать ребенка-обычное дело. посмотрите ролики в интернете. вопрос о "духовности" собак отпадет сам собой. Или дети тоже чем то виноваты перед лохматыми? нет, просто зашли на территорию обычно мусорки, где собаки и кормятся. вот они и охраняют так еду.
-6
Ната
10 ЯНВ 13:33 #33
Ната
вачаган что вы пишите это просто ужас!
-2
Яэто
10 ЯНВ 13:21 #32
Яэто
Вачаган
В школе каникулы продолжаются.....
Вы правы, Вам надо было на первом посте остановиться. Но Вы всё продолжаете блистать. В школе дети, кстати, гораздо рассудительнее и восприимчивее Вас, батенька
9
Вачаган
10 ЯНВ 13:19 #31
Вачаган
Серёга
А открывать стрельба менее 200 метров от населённого пункта это вообще норма. А застрелена была в сто метров от населённого пункта

Просто держите своих собак на поводке, в будке или дома. И никаких проблем.
3
Вачаган
10 ЯНВ 13:16 #30
Вачаган
Яэто
Вачаган Просто кто кормит собаку, за тем она и бегает. и защищает свой кормоподатчик. никакой "душевной" привязанности у животных нет. Правда? А как же истории про собак, подобных Хатико? У них уже другие "кормоподатчики", но они преданно ждут своих хозяев. Иногда даже с места не сдвигаются, боясь пропустить появление предыдущего "кормоподатчика". Вы, батенька, совершенно не разбираетесь ни в животных, ни в жизни. Иногда лучше жевать...

Вот именно, просто тупое животное ждет своего кормоподатчика и не понимает, что и другой будет кормить не хуже. Фантазии то нет. А как же истории когда собака обгладывала своего умершего в закрытой квартире хозяина? Кто собаку кормит перед тем она хвостом и виляет. В школе каникулы продолжаются.....
-4
Серёга
10 ЯНВ 13:14 #29
Серёга
Он ни на кого не нападал
-3
Серёга
10 ЯНВ 13:06 #28
Серёга
Они в городах чипованные бегают без намордников и поводов и что их теперь стрелять
-5
Серёга
10 ЯНВ 13:03 #27
Серёга
А открывать стрельба менее 200 метров от населённого пункта это вообще норма. А застрелена была в сто метров от населённого пункта
-1
Яэто
10 ЯНВ 13:02 #26
Яэто
Вачаган
Просто кто кормит собаку, за тем она и бегает. и защищает свой кормоподатчик. никакой "душевной" привязанности у животных нет.
Правда? А как же истории про собак, подобных Хатико? У них уже другие "кормоподатчики", но они преданно ждут своих хозяев. Иногда даже с места не сдвигаются, боясь пропустить появление предыдущего "кормоподатчика". Вы, батенька, совершенно не разбираетесь ни в животных, ни в жизни. Иногда лучше жевать...
-4
Ната
10 ЯНВ 12:59 #25
Ната
Весь бред здесь пишут наверно ягеря))