Пятница, 19 декабрь 2025, 22:45

В Брянске новые заборы превратились в мусоросборники

В Брянске новые заборы превратились в мусоросборники
Многие из них до сих пор не забетонировали

В Брянске установленные в минувшем году вдоль дорог новые заборы рискуют стать мусоросборниками. На это обратил внимание читатель «БрянскToday», который прислал сегодня, 13 января, фотографию в редакцию. 

- Лунки для столбов, вырытые ещё в прошлом году, до сих пор по всему Брянску не забетонированы. Постепенно они заполнились листвой, бытовым мусором, грязью, снегом. По-сути, эти ямы превратились в мусоросборники. Ни о каком соблюдении ГОСТа по качественному обустройству тротуаров не может идти речь. Потому как такие лунки для столбов пешеходных ограждений необходимо бетонировать непосредственно после установки ограждения, сразу, - размышляет автор обращения. 

Он удивляется, почему власти и контролирующие органы не замечают очевидного. И почему при установке заборов сразу нельзя выполнить работу на совесть. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Хьюстон
13 ЯНВ 12:02 #23
Хьюстон
Если внимательно присмотреться на фото, то заметны следы коррозии. Такие конструкции необходимо окрашивать
0
ЭммаН
13 ЯНВ 12:01 #22
ЭммаН
Зачем было делать такие высокие ограждения?, я теперь не вижу ни пешеходов, ни машин при выезде из двора. Это только у нас такое возможно: 5 лет тому назад убрали все ограждения по городу, а теперь вновь установили, только более безобразные.
4
Александр
13 ЯНВ 11:57 #21
Александр
Делать нужно сразу правильно. Чтобы позже не переделывать. Поставил, залил бетоном и забыл.
3
Дзаинтиро Коидзуми
13 ЯНВ 11:46 #20
Дзаинтиро Коидзуми
Из-за леса, из-за гор

Самурай велел поставить забор

Сэнсеи с руками кривыми подвели...
3
Прораб
13 ЯНВ 11:39 #19
Прораб
ОКСАНА
ПрорабОКСАНАВладуже нет смысла их заливать бетоном - в этих ямках из-за мусора, снежной масляной каши не будет прочности. Поэтому выход только один - вынимать секции, очищать лунки, заново ставить секции и сразу бетонировать. Что за бестолочи занимаются установкой ?. Надо было твоему отцу вовремя высунуть, что бы такой граматей-строитель не родился !А вот и первая защитница этих ср@ных жестянок объявилась. Ксюх, в строительном деле хоть что то смыслишь ? Или так, только маникюр можешь покрасить ? . Да я мост крымский строила лично, а ты говоришь про ногти лаком !

А что в дурке ещё строят кроме мостов ?
-2
ОКСАНА
13 ЯНВ 11:32 #18
ОКСАНА
Прораб
ОКСАНАВладуже нет смысла их заливать бетоном - в этих ямках из-за мусора, снежной масляной каши не будет прочности. Поэтому выход только один - вынимать секции, очищать лунки, заново ставить секции и сразу бетонировать. Что за бестолочи занимаются установкой ?. Надо было твоему отцу вовремя высунуть, что бы такой граматей-строитель не родился !А вот и первая защитница этих ср@ных жестянок объявилась. Ксюх, в строительном деле хоть что то смыслишь ? Или так, только маникюр можешь покрасить ?
. Да я мост крымский строила лично, а ты говоришь про ногти лаком !
0
ОКСАНА
13 ЯНВ 11:31 #17
ОКСАНА
я там тоже иногда по-большому хожу
1
KernelPanic
13 ЯНВ 11:31 #16
KernelPanic
Анатолий
KernelPanicНаталья Перекрашивать нужно однозначно ! Стыдно за это серое позорище не надо ничего перекрашивать. Перекрасят опять от большого ума синей краской, будет лучше? а потом поверх ободранной будут такими же поносными цветами краситьЧто значит не надо перекрашивать ! Как минимум в черный цвет. То, что сейчас - это повод впасть в депрессию

да, перекрасить в черный и в отверстия стоек воткнуть по искусственной гвоздичке
2
Аля
13 ЯНВ 11:30 #15
Аля
Иван
Да, необходимы либо заглушки, либо забетонировать эти технологические отверстия опор и установить мусорки/урны для мусора, коих в городе недостаточно.

...все мусорки пошли на заборы )))
2
Анатолий
13 ЯНВ 11:28 #14
Анатолий
KernelPanic
Наталья Перекрашивать нужно однозначно ! Стыдно за это серое позорище не надо ничего перекрашивать. Перекрасят опять от большого ума синей краской, будет лучше? а потом поверх ободранной будут такими же поносными цветами красить

Что значит не надо перекрашивать !
Как минимум в черный цвет. То, что сейчас - это повод впасть в депрессию
4
Иван
13 ЯНВ 11:28 #13
Иван
Да, необходимы либо заглушки, либо забетонировать эти технологические отверстия опор и установить мусорки/урны для мусора, коих в городе недостаточно.
5
Вихрь
13 ЯНВ 11:22 #12
Вихрь
Хотя бы заглушки вставили в стойки заборов,а то там тоже полно места для мусора
2
KernelPanic
13 ЯНВ 11:22 #11
KernelPanic
Stream
Я поражаюсь - что за рукой)I(опы устанавливают эти заборы ? Заливать бетоном нужно сразу в день установки, иначе потом все завалится

Возле некоторых секций часть ямок залита бетоном, а часть побросали, как есть.
0
Прораб
13 ЯНВ 11:21 #10
Прораб
ОКСАНА
Владуже нет смысла их заливать бетоном - в этих ямках из-за мусора, снежной масляной каши не будет прочности. Поэтому выход только один - вынимать секции, очищать лунки, заново ставить секции и сразу бетонировать. Что за бестолочи занимаются установкой ?. Надо было твоему отцу вовремя высунуть, что бы такой граматей-строитель не родился !

А вот и первая защитница этих ср@ных жестянок объявилась.
Ксюх, в строительном деле хоть что то смыслишь ? Или так, только маникюр можешь покрасить ?
4
KernelPanic
13 ЯНВ 11:19 #9
KernelPanic
Наталья
Перекрашивать нужно однозначно ! Стыдно за это серое позорище

не надо ничего перекрашивать. Перекрасят опять от большого ума синей краской, будет лучше? а потом поверх ободранной будут такими же поносными цветами красить