Мы уже сообщали, что жительница Брянска Ирина Ковалевская пожаловалась на пропажу почти 400 рублей, списанных с банковской карты якобы за поездку в «Яндекс.Такси». Она утверждает, что в то время не пользовалась услугами сервиса.
- На обращение в Яндексе сказали, что доказательств никаких, что мы не пользовались такси и отправили в банк, - рассказала Ирина в соцсети Вконтакте. Корреспондент «БрянскToday» связался с автором жалобы.
Она уточнила, что ходила в банк, но там сказали, что ничем помочь не могут - мол, разбирайтесь с «Яндекс.Такси». Ирина пыталась узнать кто конкретно из водителей совершил поездку, за которую с нее списали деньги. Однако в сервисе ответили, что такие данные сообщить не могут.
Ирина по-прежнему ждет результаты проверки. Мы постараемся рассказать, удалось ли ей в итоге вернуть деньги.