Суббота, 20 апрель 2024, 12:07

В Брянске расследуют страшное ДТП с 2 погибшими у «Аэропарка»

4900
В Брянске расследуют страшное ДТП с 2 погибшими у «Аэропарка»
Предполагаемому виновнику аварии грозит до 7 лет лишения свободы

Следователями продолжается расследование уголовного дела по факту страшного ДТП, случившегося на улице Объездной в Брянске в минувшую пятницу, 17 января. В результате аварии погибли 2 человека, уточняют в пресс-службе полиции.

По версии следствия, двигавшийся с существенным превышением скорости 19-летний водитель автомобиля Toyota Camry в районе торгового центра «Аэропарк» выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль Skoda Octavia. В результате аварии 26-летний и 39-летняя пассажиры второй иномарки скончались от полученных травм, 32-летнего водителя Skoda Octavia госпитализировали.

19-летнего водителя по решению Советского районного суда арестовали. В ближайшее время ему предъявят обвинение. Молодому человеку грозит до 7 лет лишения свободы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Ваурма
21 ЯНВ 16:19 #23
Ваурма
Летун
Ну не на пожар же он на тойоте ехал и не колесо переднее внезапно взарвалось. Нарушал скоростной режим преднамеренно и люди погибли из-за этого, а не по воле злого случая. Убийца должен сидеть в тюрьме. Чтобы другим не повадно было. А ремни безопасности нужно пристёгивать.
ещё один колхозник, у нас каждый день дтп, пол города убийц походу
0
Летун
21 ЯНВ 07:23 #22
Летун
Ну не на пожар же он на тойоте ехал и не колесо переднее внезапно взарвалось. Нарушал скоростной режим преднамеренно и люди погибли из-за этого, а не по воле злого случая. Убийца должен сидеть в тюрьме. Чтобы другим не повадно было. А ремни безопасности нужно пристёгивать.
3
Вальхалла
21 ЯНВ 02:23 #21
Вальхалла
As
За 2-х убитых людей, до 7 лет. И это всё!!!
Так они сами умерли, никто их целенаправленно не убивал. Если ты хочешь сделать закон строже. то и остальные правила станут жестче, что по определению отразится на всех автомобилистах. Как думаешь, в таком случае кто-то скажет что ты был(а) прав(а)?
-1
As
20 ЯНВ 23:31 #20
As
За 2-х убитых людей, до 7 лет. И это всё!!!
2
Чиполино
20 ЯНВ 22:10 #19
Чиполино
Правдивый
Чиполино Да, гонять по городу не есть хорошо. Да, сам неоднократно видел Тойоту с этими номерами, летающую по городу. Но были бы погибшие пристегнутыми, таких последствий можно было бы избежать. Народ, не пристегиваясь, сам повышает вероятность тяжёлых последствий при дтп(((По Вашему мнению погибшие виноваты в превышении скорости виновником, и в том, что он оказался на их полосе.При такой скорости ремни безопасности не спасли бы...


Однозначно спасли бы. Перед погибшими метр капота, кузова машин отработали удар нормально. А степень виновности/невиновности не я определять начал, так же как и скорость столкновения. Я конечно понимаю, что здесь каждый первый эксперт и скажет, что Тойота неслась минимум 200...
2
Челик
20 ЯНВ 20:32 #18
Челик
Правдивый
Чиполино Да, гонять по городу не есть хорошо. Да, сам неоднократно видел Тойоту с этими номерами, летающую по городу. Но были бы погибшие пристегнутыми, таких последствий можно было бы избежать. Народ, не пристегиваясь, сам повышает вероятность тяжёлых последствий при дтп(((По Вашему мнению погибшие виноваты в превышении скорости виновником, и в том, что он оказался на их полосе.При такой скорости ремни безопасности не спасли бы...
Не спасли бы от чего? Салон так-то целый, а ремни в том числе для безопасного открытия подушек, которые без ремня могут тебя поломать
6
Правдивый
20 ЯНВ 16:44 #17
Правдивый
Чиполино
Да, гонять по городу не есть хорошо. Да, сам неоднократно видел Тойоту с этими номерами, летающую по городу. Но были бы погибшие пристегнутыми, таких последствий можно было бы избежать. Народ, не пристегиваясь, сам повышает вероятность тяжёлых последствий при дтп(((

По Вашему мнению погибшие виноваты в превышении скорости виновником, и в том, что он оказался на их полосе.
При такой скорости ремни безопасности не спасли бы...
-4
Жираф
20 ЯНВ 15:29 #16
Жираф
:
Смерть в результате ДТП не убийство. Может не стоит разжигать злобу в людях.


Наши колхозники слишком узко мыслят, и на удивление забывают что дтп случаются каждый день с самыми разными людьми и последствиями, пьяных за рулём тоже достаточно.
2
:
20 ЯНВ 14:50 #15
:
wtyu
:Смерть в результате ДТП не убийство. Может не стоит разжигать злобу в людях. Какую злобу, людей нет,а он за хорошее поведение через 2-3 года выйдет.
Скорей всего так и будет, можете не сомневаться.
19
ragkuu
20 ЯНВ 14:23 #14
ragkuu
Пора бы начинать толковать закон нормально. Ведь если человек злостно превышал скоростной режим, то он понимал что в случае дтп мог произойти летальный исход и по тому это надо расценивать как убийство по неосторожность. Интересно получается, ему дадут 3-4 года поселения, а если у них были дети то родителей нет навсегда ! Надо что бы люди начали понимать что при помощи автомобиля тоже можно забрать жизнь!
17
wtyu
20 ЯНВ 14:20 #13
wtyu
:
Смерть в результате ДТП не убийство. Может не стоит разжигать злобу в людях.
Какую злобу, людей нет,а он за хорошее поведение через 2-3 года выйдет.
13
:
20 ЯНВ 13:57 #12
:
Никто не имеет права нарушать закон, не тот, кто совершил ДТП, не тот, кто будет судить.
23
ветер
20 ЯНВ 13:54 #11
ветер
Пацаны за рулем сейчас в большинстве своём достаточно глупые. Они не понимают, что чтобы ездить быстро надо иметь навыки быстрой езды. Но те кто имеют навыки быстрой езды не ездят быстро по городским улицам, ибо между хорошим до и печальным после один миг.
Очень быстро ездят на рефлексах и со штурманом, но это уже не по городским улицам.
-18
Чиполино
20 ЯНВ 13:46 #10
Чиполино
Да, гонять по городу не есть хорошо. Да, сам неоднократно видел Тойоту с этими номерами, летающую по городу. Но были бы погибшие пристегнутыми, таких последствий можно было бы избежать. Народ, не пристегиваясь, сам повышает вероятность тяжёлых последствий при дтп(((
37
Почетный гражданин
20 ЯНВ 13:32 #9
Почетный гражданин
:
Смерть в результате ДТП не убийство. Может не стоит разжигать злобу в людях.

Смерть в ДТП не убийство, а выезд на встречку с превышением скорости и ДТП со смертельным исходом по мне это убийство. И то что он 19летний де би ло ид ни в коем разе не смягчает вины. А злобы нет , просто дайте ему срок за двойное убийство и все...... сколько там? От 15 и выше по УК РФ