Среда, 17 декабрь 2025, 03:09

В Брянске нашли инвестора для строительства надземных и подземных переходов

В Брянске нашли инвестора для строительства надземных и подземных переходов
Их планируют оборудовать на самых оживленных перекрестках, об этом заявил главный дорожник области Игорь Таланов

Вопрос о строительстве и обустройстве пешеходных переходов обсуждался на рабочем совещании в городской администрации. Сегодня в Брянске есть шесть мест, где нехватка обустроенных пешеходных переходов ощущается наиболее остро, сообщили в пресс-службе мэрии.

Это улицы Ульянова (в районе гипермаркета «Линия»), Никитина (на пересечении с ул. Пушкина) и Красноармейская (в районе двух ТРЦ), проспекты Ленина (в районе бульвара Гагарина и в районе площади Партизан) и Московский (в районе остановки «Брянск-II»).

И если о возведении надземного перехода по ул. Ульянова уже ведутся переговоры с инвесторами, то по остальным местам предстоит определиться с приоритетностью строительства и согласовать со всеми службами вид перехода. После этого начнётся более детальная работа с фирмой, готовой вложить в строительство переходов до 100 млн. рублей. 

Начальник управления автомобильных дорог Брянской области Игорь Таланов сообщил, что есть предварительная договорённость с инвестором, который мог бы построить в Брянске сразу несколько переходов. Главный дорожник области пояснил собравшимся, что в областном центре есть возможность строительства и подземных, и надземных переходов.

Строительство надземных переходов обходится бюджету дороже подземных, а их примерная сметная стоимость последних варьируется от 22 до 50 миллионов рублей. 

«Предпочтительней, конечно, строить подземные пешеходные переходы, —поделился он мнением. — Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться. К тому же подземные переходы не вносят изменений в эстетический вид улиц города». 

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

5
Мимо_шел
07 АВГ 09:54 #4
Мимо_шел
Что бы ни говорили, но тут я с ним соглашусь:
1. Спуститься-подняться придется и там и там, но в случае с надземным переходом высота подъема (да и крутизна его) значительно больше, чем в подземном: смотрим переход на полтиннике и возле авторынка на телецентре
2. Эстетический вид тоже должен учитываться - ну совсем не вяжется надземный переход на пл. Партизан или пл. Ленина, к примеру.
10
Афк32
07 АВГ 09:52 #3
Афк32
А кто же эти загадочные инвесторы? Ну вот просто интересно, кому выгодно строить переходы надземные или подземные? А может Таланов нашел еще и инвесторов, которые нам дороги, мосты и путепроводы в Брянске построят? Все равно дорожный фонд раздербанили и денег там нет, остается только на таинственных инвесторов уповать.
8
Артиллерист
07 АВГ 09:44 #2
Артиллерист
«Предпочтительней, конечно, строить подземные пешеходные переходы, —поделился он мнением. — Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться. К тому же подземные переходы не вносят изменений в эстетический вид улиц города».

Еб...ть, Таланов ты талантлив... Для пользования надземным переходом и подземным вообще-то нужно спуститься и подняться одинаковое количество раз
4
Департамент Справедливости
07 АВГ 09:38 #1
Департамент Справедливости
"Человек так устроен, что ему спуститься легче, чем подняться"
Можно вопрос, а в подземке человек разве не поднимается? А только спускается и всё?

Откровенно б и говорил портит вид города.

Подземку что, легче строить чем надземку?

А как же коммуникации?

С Уважением Ваш Департамент Справедливости!