Пятница, 19 апрель 2024, 01:22

В Брянске могут построить надземное метро

6523
В Брянске могут построить надземное метро
Бизнесмен из Санкт-Петербурга в который раз направил предложение в правительство региона

Петербургский бизнесмен Ринат Бичурин вновь поднял тему строительства надземного метро в Брянске. Соответствующее предложение он направил в правительство региона.

По задумке предпринимателя, первая линия метро должна составить 10 километров и включать в себя более 10 станций. Метро должно располагаться на эстакадах вторым ярусом движения над дорогами общего пользования. В качестве примера приводятся европейские города: Лилль, Ренн, Лозанна.

Построить метро Ринат Бичурин предлагает с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. При этом надземка будет находиться в частной собственности и управляться частной компанией.

Напомним, что подобные предложения периодически поступают еще с 2015 года. Тогда чиновники ответили, что автор проекта не предоставил ни схем, ни расчетов грунта, ни подробного бизнес-плана, а лишь фотографии надземного метро с других городов. Ответ на новое предложение правительство области должно дать в течение месяца по законодательству РФ.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Анна
01 МАРТ 09:22 #17
Анна
Если будет в руках частника, то как построит, так и разберет, если что-то не устроит и будет абсурд, как всегда. И любой тариф введет на проезд. Вон в Люксембурге со вчерашнего дня проезд на всех видах общественного транспорта бесплатный, включая поезд. У нас хотя бы учащимся на обычных муниципальных автобусах и троллейбусах отменили плату. Про наземное метро боюсь представить сумму, которую запросит частник.
2
Сергей
01 МАРТ 09:11 #16
Сергей
Идея интересная, но я бы рассматривал скоростной трамвай, а не наземное метро (или легкорельсовый транспорт -ЛРТ). ЛРТ для городов выше 700-800 тысяч. А скоростной трамвай для городов 300-600 тысяч. Да в Европе "бум"на скоростной трамвай. Некоторые российские города (Воронеж, Белгород, Липецк)рассматривают такую возможность и именно скоростной трамвай. Хотя Воронеж присматривался к ЛРТ.
-3
Владимир
01 МАРТ 00:29 #15
Владимир
Хоть бы кто поинтересовался проектом.Сразу хаять и паясничать. Эх люди , люди.
19
асмодей
29 ФЕВ 18:45 #14
асмодей
Метро не метро, а в некоторых местах гондольеров запускать можно.
3
Юрий
29 ФЕВ 18:16 #13
Юрий
Откройте метро любой транспорт должен быть автобус, троллейбус и метро.
3
Папин модник.
29 ФЕВ 17:01 #12
Папин модник.
В Неаполе тоже есть надземное метро.
0
12345
29 ФЕВ 17:00 #11
12345
Ольга
Если могут, чего не строят?

Это есть такие: могут, но не хотят.
-4
Ванята
29 ФЕВ 16:58 #10
Ванята
Griseus
А хоть какая-то информация о предполагаемом маршруте есть? А то абстрактные 10км, абстрактные 10 станций...
Вероятно, от Московского микрорайона, через старый аэропорт до пл. Ленина, или через Красноармейскую до Автовокзала. Как раз 10 км
12
Змей кусачий
29 ФЕВ 15:59 #9
Змей кусачий
дороги сначала нормальные сделайте, метро они делать собрались)
2
Мамин дурачок
29 ФЕВ 13:49 #8
Мамин дурачок
Pups
Класс!! и как по всему городу для поЭзда 40 км.. и камеры
Некоторым и 40км много
5
Pups
29 ФЕВ 13:33 #7
Pups
Класс!! и как по всему городу для поЭзда 40 км.. и камеры
6
Griseus
29 ФЕВ 13:21 #6
Griseus
А хоть какая-то информация о предполагаемом маршруте есть? А то абстрактные 10км, абстрактные 10 станций...
7
ибрагим
29 ФЕВ 12:50 #5
ибрагим
эт такое дело , могут построить , а могут и не ...
30
во-во
29 ФЕВ 12:48 #4
во-во
Ольга
Если могут, чего не строят?

Остановки наземного транспорта сделать нормальные не могут)) Например у мечты до сих пор люди по грязи прыгают и каблуки теряют))
-1
Иванчелло
29 ФЕВ 12:47 #3
Иванчелло
дождались таки