Четверг, 18 декабрь 2025, 09:41

Николай Денин: брянским предприятиям санкции не страшны

Николай Денин: брянским предприятиям санкции не страшны
Губернатор уверен, что запрет на ввоз в страну импортной продукции поможет восстановить аграрный потенциал

Сегодня глава региона Николай Денин по просьбе журналистов федеральных и региональных СМИ прокомментировал на сайте областного правительства ситуацию с введением экономических санкций против России, а также дал оценку ответным мерам. Процитируем губернатора:

— Что касается экономических санкций против России, то для брянских промышленных предприятий они не будут иметь каких-то серьёзных последствий. Дело в том, что брянские производители ориентированы на внутренний рынок. Не стоит нам опасаться и последствий наших ответных санкций по запрету продовольственного импорта. Брянщина — регион с высоким уровнем самообеспечения сельхозпродукцией. Зерном мы обеспечены. А что касается мяса, молока, картофеля, то их у нас перепроизводство. Если брать за основу норму потребления, то молоком мы обеспечены на 108%, картофелем — на 136%, мясом — на 154%. Недотягиваем мы по обеспеченности овощами (82%), но как раз в последнее время наши овощеводческие предприятия, фермеры, видя, что овощей потребляется земляками всё больше, налегли на их производство. Для нас самая проблемная позиция — фрукты, бахчевые культуры. Но здесь уже своё слово могут и должны сказать наши южные регионы.

Не надо забывать, что Брянская область граничит с Белоруссией. У нас очень большой и интенсивный товарообмен. Белорусы в производстве сельхозпродукции преуспевают и нам её поставляют. С такими соседями, как говорится, не пропадёшь.

Брянщина славится своим картофелем. Его мы всегда поставляли в Москву, другие регионы, включая северные. Традиционный потребитель брянской картошки — оборонная отрасль. Сегодня оценили наш картофель и за рубежом. Сейчас получаем его по миллиону тонн, можем получать ещё больше.

Стремительно наращивали мы в последние годы производство мяса птицы. Если в лучшие советские годы его производилось на Брянщине 17 тысяч тонн, то сейчас — 200 тысяч. Агрохолдингом «Мираторг» у нас реализуется крупнейший в Европе проект по развитию мясного скотоводства. Построено высокотехнологичное предприятие по убою и переработке мясного скота.

В целом же, напрашивается известная поговорка: не было бы счастья, да несчастье помогло. На нас давят, но это должно только дополнительно мобилизовывать, а кое- что и пересматривать. Ответные меры, принятые руководством страны, убеждён, только помогут восстановить наш аграрный потенциал, пострадавший в 90-е годы прошлого века.

Напомним, позавчера президент РФ Владимир Путин подписал указ об ограничении импорта ряда товаров из стран, которые ввели санкции против России. Вскоре правительством страны был подготовлен перечень продукции запрещённой для ввоза. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
lkhpot
09 АВГ 17:36 #32
lkhpot
Местному жителю.

Перефразируя героя известного кинофильма, могу тебе пожелать использовать только те товары, которые производятся только по отечественным технологиям, используя отечественное оборудование. Ибо (повторяю в сотый раз), если в технологической цепочке выбить хоть одно звено, конечного продукта не получится.

А если хоть немного ты учил экономику, то должен быть в курсе. Чем меньше предложение (конкуренция), тем больше цена.

И если ты совсем летаешь в облаках, то в миллионный раз напомню, что жизни очень многих жителей области зависят от того, поставит ЗАПАД лекарства или нет. Это уже совсем не смешно.)))
0
местный житель
09 АВГ 17:15 #31
местный житель
продолжение
Для статистики - всего лишь 0,2% жителей России,которые могут позволить себе дорогие импортные продовольственные продукты - это дорогие итальянские и французские сыры с плесенью и лягушечьи лапы. Для вас что жизнь кончилась без сыра с плесенью и улиток? На весь алкоголь и табачные санкций нет.
-2
lkhpot
09 АВГ 16:01 #30
lkhpot
местный житель
А как еще можно относится к обыкновенной человеческой ГЛУПОСТИ? - конечно минусовать - я даже не читая комментарий, по нику, сразу же ясно, что будет написано, ну вообще то меня лично минусы или плюсы на мои комментарии за живое не задевают, не это самое главное


Подумал, подумал, ещё раз подумал. И понял, что, да, мне моей соображалки не хватает. Объясни мне (как патриот) глупому, как можно обходиться только отечественными товарами. Дело ж, действительно, не в минусах, которые кто-то ставит. Дело в том, что эти всезнайки (патриоты) не желают разъяснить другим, как обходиться только отечественными товарами. А если они всё знают, но не желают объяснить, то почему?
1
витязь
09 АВГ 15:25 #29
витязь
Похоже министерство правды заработало как в фантастическом романе ОУЕРЕЛА 2034 ,где переделывали правду путем перепечатыванием старых номеров газет таким образом ,что пайки не уменьшалтсь,а росли,а цены якобы не растут а падают!
Так и унас пытаються доказать,что цены не от санкций вверх пошли и предлагают ждать осени когда полки совсем опустеют,а цены взлетят ведь доллар и так прёт вверх такими темпами что к осени 48 станет!
Да и стоимость поставок из близкой европы и через полмира в рефрежираторах из южной америки не сопаставима!
А качество под контролём в Европе и Северной америки или из джунглей и пампасов!!??
Так что народ не митрошка понимает немножко и запасает продукты пока не поздно на год вперед!
К тому же мелкий бизнес в шаговой доступности в таких условиях разориться а останутся только гиперсараи!
-3
партизан
09 АВГ 15:03 #28
партизан
местный житель
партизан
Купил сейчас сыр масдам 45% за 368 руб,а на пакете от старого стоит ценник 309,9 руб
Первый звоночек,что дальше?
Редко ходите в магазин - все сыры подорожали весной, в начале лета, посмотрите когда была старая цена - в мае или июне, я за сыром пристально смотрю, производители и поставщики, как водится в России, в пик большого молока, т.е. лето, всегда повышают цены на сыр, сейчас сыры из не из летнего молока, сыру созреть,вылежатся нужно, а зимой и весной молоко всегда дороже, с летнего молока сыр будет позже, НЕ ПАНИКУЙТЕ раньше времени, с сентября-октября начнутся поставки из Бразилии,
Аргентины, Мексики - будете кушать деликатесы, покупайте наше , российское, страдубское, белорусское, ничем не хуже импортного.
Да нет уважаемый ценник месячной давности от 8 июля просто цены попкрли вверх из за паники и закрытия границ
0
Los
09 АВГ 13:30 #27
Los
Вся переработка хорошая российская
0
ак-47
09 АВГ 13:17 #26
ак-47
местный житель
партизан
Купил сейчас сыр масдам 45% за 368 руб,а на пакете от старого стоит ценник 309,9 руб
Первый звоночек,что дальше?
Редко ходите в магазин - все сыры подорожали весной, в начале лета, посмотрите когда была старая цена - в мае или июне, я за сыром пристально смотрю, производители и поставщики, как водится в России, в пик большого молока, т.е. лето, всегда повышают цены на сыр, сейчас сыры из не из летнего молока, сыру созреть,вылежатся нужно, а зимой и весной молоко всегда дороже, с летнего молока сыр будет позже, НЕ ПАНИКУЙТЕ раньше времени, с сентября-октября начнутся поставки из Бразилии, Аргентины, Мексики - будете кушать деликатесы, покупайте наше, российское, страдубское, белорусское, ничем не хуже импортного.
стародубский сыр только от большого горя есть можно, полное г-но. Белорусские есть нормальные
-2
местный житель
09 АВГ 13:00 #25
местный житель
партизан
Купил сейчас сыр масдам 45% за 368 руб,а на пакете от старого стоит ценник 309,9 руб
Первый звоночек,что дальше?
Редко ходите в магазин - все сыры подорожали весной, в начале лета, посмотрите когда была старая цена - в мае или июне, я за сыром пристально смотрю, производители и поставщики, как водится в России, в пик большого молока, т.е. лето, всегда повышают цены на сыр, сейчас сыры из не из летнего молока, сыру созреть,вылежатся нужно, а зимой и весной молоко всегда дороже, с летнего молока сыр будет позже, НЕ ПАНИКУЙТЕ раньше времени, с сентября-октября начнутся поставки из Бразилии, Аргентины, Мексики - будете кушать деликатесы, покупайте наше, российское, страдубское, белорусское, ничем не хуже импортного.
-2
партизан
09 АВГ 11:56 #24
партизан
Купил сейчас сыр масдам 45% за 368 руб,а на пакете от старого стоит ценник 309,9 руб
Первый звоночек,что дальше?
2
витязь
09 АВГ 10:53 #23
витязь
Займусь мониторингом цен и буду здесь выкладывать а потом вместе решим подавать уведомление на митинг против пошлин или нет!
0
витязь
09 АВГ 09:29 #22
витязь
Ватник
витязь
Производители довольны,а потребители!!??
Ведь покупатель всегда прав!
Почему они должны отказываться от качественных проверенных продуктов?
На мелких торговых компаниях через пару недель продуктов не останеться,в крупных может через два месяца,а что дальше?!!
Уже многие оптовые компании закрываються типа семь морей!
Что будем есть и по какой цене??!!
Уже с магнитов арбузы скупают жгучие брюнеты по 9,45 а продают на рынках и вдоль дорог по 20!
Вы этого хотели!
Ай-ай-ай.!!! Кушать нема ничого! Гамбургеров немае, колы тож, особенно шпротив не хватаэ. А если серьезно продукты есть и нам всем хватит, если не будем в Гейропу и прочие "Развитые Демократические Страны" продавать. О качестве: восточная европа нам поставляла дрянь, но (согласен) дешевую. Пусть Европейцы (немцы, французы, англичане, греки и прочие) насытятся дешевыми украинскими кильками и молдавским горохом! :-)
Покупал сегодню любимую пищу ватников -мойву норвежская пару недель назад была 27 руб,сегодня купил за 55 типа нашу но сомневаюсь там этикеток нет и это только начало!
Что дальше будет для ватников может командир зарплату за коменты и поднимет,а простым людям что делать??!!
-7
lkhpot
09 АВГ 07:14 #21
lkhpot
Насчёт белорусов согласен. С такими соседями, пока против них (или они сами против себя не введут санкции) не пропадём. Будем ездить в Беларусь за импортными продуктами. В крайнем случае, можно будет в Украину съездить покушать. Жаль, что много через границу из Украины не перевезёшь.
-2
Пиндос
09 АВГ 06:58 #20
Пиндос
lkhpot
Даже не сомневаюсь, что мои посты минусуют рьяные патриоты, которые отказались от всего импортного.

Для тех, кто в танке, в производстве очень многих как бы отечественных продуктов используются импортные технологии. Достаточно удалить одно звено и конечного продукта не получится.

Вперёд к быстрой победе феодализма.
Пискнул суслик сидя у себя в норке...
-4
Пиндос
09 АВГ 06:54 #19
Пиндос
lkhpot
Хит Ютуба.

Суровый Российский мужик, одетый, что немаловажно, в отечественные джинсы и отечественную футболку с надписью на чистом русском языке, объявляет свои санкции Америке. Решительный мужик выливает кока-колу, разбивает мобильник и планшетник. Правда, почему-то признаётся в том, что уважает корейскую электроннику. Я так полагаю уважает северокорейскую электроннику, потому как экономика Южной Кореи была содана при активном участии американцев.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DRcQlfVIMV0[/youtube]

Для полноты решимости нужно отказаться от всего, что сделано хоть с малым использованием иностранных технологий.
Земля была создана при помощи америки!
3
Ватник
09 АВГ 06:48 #18
Ватник
витязь
Производители довольны,а потребители!!??
Ведь покупатель всегда прав!
Почему они должны отказываться от качественных проверенных продуктов?
На мелких торговых компаниях через пару недель продуктов не останеться,в крупных может через два месяца,а что дальше?!!
Уже многие оптовые компании закрываються типа семь морей!
Что будем есть и по какой цене??!!
Уже с магнитов арбузы скупают жгучие брюнеты по 9,45 а продают на рынках и вдоль дорог по 20!
Вы этого хотели!
Ай-ай-ай.!!! Кушать нема ничого! Гамбургеров немае, колы тож, особенно шпротив не хватаэ. А если серьезно продукты есть и нам всем хватит, если не будем в Гейропу и прочие "Развитые Демократические Страны" продавать. О качестве: восточная европа нам поставляла дрянь, но (согласен) дешевую. Пусть Европейцы (немцы, французы, англичане, греки и прочие) насытятся дешевыми украинскими кильками и молдавским горохом! :-)