Четверг, 26 декабрь 2024, 19:21

Убивший ребят на брянской трассе полицейский выпил два бокала пива

3708
Убивший ребят на брянской трассе полицейский выпил два бокала пива
Об этом БрянскToday рассказала знакомая участкового, которая, вероятно, находилась с ним в машине

Мы уже рассказывали о громком ДТП, случившемся в ночь с 10 на 11 августа в поселке Локоть Брасовского района. Напомним, 24-летний водитель автомобиля «Мазда» сбил стоявших у обочины водителя и пассажира припаркованного рядом мотоцикла. 

В ходе проверки выяснилось, что автомобилем управлял, находившийся на выходном дне в гражданской одежде 24-летний сотрудник брасовского отдела полиции. Медосвидетельствование показало, что он находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате аварии 20-летний студент БГУ и 16-летний подросток от полученных травм скончались на месте происшествия.

Как сообщили сегодня в пресс-службе УГИБДД по Брянской области, в машине виновника ДТП в качестве пассажира находилась 23-летняя девушка. Позже она обращалась в областную больницу, где ей поставили диагноз сотрясение головного мозга. 

В комментариях к предыдущим материалам девушка по имени Оксана активно защищала водителя "Мазды". Мы не утверждаем, но, вполне возможно, что она и есть та самая пассажирка иномарки.

Мы попросили ее изложить свою версию случившегося и получили на редакционную почту вот такое письмо. Процитируем с небольшими сокращениями:

"Я ни в коем случае его не защищаю, но и обвинять никому не дам. Человек не был в хлам, выпито было два бокала пива! Молодые люди стояли не на обочине, а на дороге, именно на проезжей части. Зная водителя, чтобы его споить - нужно ведро, он не уснул, его не занесло - он ехал по трассе, молодые люди даже не думали сойти на обочину... 

Если бы не выпитое пиво, которое в принципе никак не повлияло на возможность управления автомобилем - все было бы иначе. Невиновность водителя была бы доказана. 

За рулем лет с 15 понятное дело что без водительского удостоверения он гонял только по деревне, никогда раньше, будучи курсантом в Орле не садился пьяным за руль. Такси, на своих ногах , но всегда добирался.

По дороге в деревню отсутствует освещение, туман. Направлялся домой в Каменку. Ехал не один, уснуть никак не мог. Никогда не привлекался к ответственности.

Очень добрый, открытый и справедливый человек, оказавшись не в нужном место не в нужное время искалечил себе жизнь и семьям мальчиков. 

До сих пор меня волнует один вопрос : в машине горят фары ... Чем руководствовались мальчики, когда видели подъезжающую машину?!"

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
***123***
13 АВГ 19:15 #29
***123***
COMMENT_TEXT_QUOTE
Был бы у него не ветер в голове,а мозги,были бы у нас дороги нормальные и хорошо освещенные то всех этих бед не было бы
А я жду кто и когда вспомнит про наши фиговые дороги и станет этим оправдывать пьяного водителя? Долго не пришлось мне маяться,нашлась "умница"...
1
Макар Садовников
13 АВГ 18:33 #28
Макар Садовников
Не пейте за рулем
5
Житель
13 АВГ 05:20 #27
Житель
Что два бокала пива? Не смешите никого от двух бокалов пива у взрослого мужчины никак не теряется сознание, и даже если ребята стояли на проезжей части, то при двух бокалах пива мозг бы явно сработал и дал бы сигнал - притормози. Сто касается личных и человеческих качеств водителя, то это не снимает с него ответственности, знаете ли Чикатилло тоже был примерным семьянином и ответственным сотрудником на работе
-1
елка245
12 АВГ 19:06 #26
елка245
Kыла
елка245
Вот вас почитаешь прям все такие святоши!!!!!Можно подумать ни разу за руль выпивши не садились. И не надо тут во все горло орать рвавши на себе рубахи мы так не делаем!!!!75% делают да еще как!!!!Пусть не после 2,ну после одного бокала так уж точно!!!!Вон посмотреть каждый пятый маршрутчик у нас либо обкуренный, либо обколотый, либо пьяный.И какая разница мент он или простой смертный!!!Все мы люди и под Богом ходим не судите да не судимы будете.Согласна с Палычем не будьте диванными героями от тюрьмы и сумы еще никто не зарекался!
По себе не суди,если для тебя "махнуть" пару соток и сесть за руль не вопрос то это не значит что так поступают все.
А я и не написала,что все так делают!!!Читать надо не то,что вы хотите услышать,а то, что люди пишут.Я не защищаю его,просто говорю о том,что от беды никто не застрахован.Был бы у него не ветер в голове,а мозги,были бы у нас дороги нормальные и хорошо освещенные то всех этих бед не было бы
4
батька махно
12 АВГ 19:01 #25
батька махно
местный житель
батька махно
мне вот интересно,а если бы их сбил какой-нибудь водитель камаза вы бы тоже также оживленно это обсуждали?
Ну в Брянске на проспекте Московском ночью сивакова с "водителем" дзюбо вылетели на противоположную сторону,снесли остановку и тоже с двумя смертями молодых людей - почитай, какое было обсуждение и комментарии, но если вот в этом случае этого "бойца" задержали и он признает свою вину и готов нести ответственность, так сообщили по "дежурной части" на Россия-1, то по случаю на Московском - ТИШИНА!
Вот именно,что по случаю упомянутом тобой тишина!!!!Мы же может поорать только первые 15 минут,а потом ТИШИНА!!!!Он виноват и понесет то наказание, которое суд посчитает нужным ему вынести.И не надо говорить,что он не сядет,что он мент и т.п. Что у него есть волосатая лапа.Можно подумать,что все кто идет работать в ментовку имеют вот эту самую пресловутую волосатую лапу.А вот как мне кажется эта дама с Московского,владелица маникюрки или что там эту самую лапу имеет и не сядет никуда!!!!Вот тут надо поднимать вопрос где сейчас сия дама???На Крите, на Мальдивах или еще где. Да и суть не в этом,а в том,что в обоих случаях детей матерям не вернешь
-4
БОЛЬНИЧНЫЙ
12 АВГ 17:52 #24
БОЛЬНИЧНЫЙ
БОЛЬНИЧНЫЙ
лихач
Каким быдлом надо быть что бы принимать алкоголь когда ты за рулем?
у петрухина спроси.
А что тебе слабо самому спросить? ты же его хорошо знаешь
4
БОЛЬНИЧНЫЙ
12 АВГ 17:39 #23
БОЛЬНИЧНЫЙ
лихач
Каким быдлом надо быть что бы принимать алкоголь когда ты за рулем?
у петрухина спроси.
3
MadWorld
12 АВГ 17:35 #22
MadWorld
Палыч
На мой взгляд, зднсь дело в том, что остановившиеся на обочине мотоциклисты не удосужились оградить место остановки элементармым "светоотражающим" треугольником, что является одним из нарушений ПДД.Скорее всего, его у них не было....Ну а автомобилист- полицейский- судите сами....
Ага. Именно отсутствие этого несчастного треугольника и стало первопричиной. Парням надо было или съехать на обочину, или же не стоять на этом участке дороги, освещенном лишь "светом Луны". Два бокала пива, как бы к этому не цеплялись и как бы это не было запрещено Законом, притупляют реакцию не так уж и сильно, чтобы не заметить правильно выставленный знак аварийной остановки. И всё же - если выпил, за руль нельзя.
2
Марина
12 АВГ 17:35 #21
Марина
Оксана, а случайно, не Вы были за рулем?
5
Kыла
12 АВГ 16:39 #20
Kыла
елка245
Вот вас почитаешь прям все такие святоши!!!!!Можно подумать ни разу за руль выпивши не садились. И не надо тут во все горло орать рвавши на себе рубахи мы так не делаем!!!!75% делают да еще как!!!!Пусть не после 2,ну после одного бокала так уж точно!!!!Вон посмотреть каждый пятый маршрутчик у нас либо обкуренный, либо обколотый, либо пьяный.И какая разница мент он или простой смертный!!!Все мы люди и под Богом ходим не судите да не судимы будете.Согласна с Палычем не будьте диванными героями от тюрьмы и сумы еще никто не зарекался!
По себе не суди,если для тебя "махнуть" пару соток и сесть за руль не вопрос то это не значит что так поступают все.
4
местный житель
12 АВГ 16:08 #19
местный житель
батька махно
мне вот интересно,а если бы их сбил какой-нибудь водитель камаза вы бы тоже также оживленно это обсуждали?
Ну в Брянске на проспекте Московском ночью сивакова с "водителем" дзюбо вылетели на противоположную сторону,снесли остановку и тоже с двумя смертями молодых людей - почитай, какое было обсуждение и комментарии, но если вот в этом случае этого "бойца" задержали и он признает свою вину и готов нести ответственность, так сообщили по "дежурной части" на Россия-1, то по случаю на Московском - ТИШИНА!
5
Жезл
12 АВГ 15:25 #18
Жезл
батька махно
мне вот интересно,а если бы их сбил какой-нибудь водитель камаза вы бы тоже также оживленно это обсуждали?
Обьект обсуждения-защитник правопорядка,требования отбора и отношения выше,а на дороге все равны-участники дорожного движения.
3
Палыч
12 АВГ 15:16 #17
Палыч
На мой взгляд, зднсь дело в том, что остановившиеся на обочине мотоциклисты не удосужились оградить место остановки элементармым "светоотражающим" треугольником, что является одним из нарушений ПДД.Скорее всего, его у них не было....Ну а автомобилист- полицейский- судите сами....
-4
батька махно
12 АВГ 14:45 #16
батька махно
мне вот интересно,а если бы их сбил какой-нибудь водитель камаза вы бы тоже также оживленно это обсуждали?
-6
елка245
12 АВГ 14:43 #15
елка245
Вот вас почитаешь прям все такие святоши!!!!!Можно подумать ни разу за руль выпивши не садились. И не надо тут во все горло орать рвавши на себе рубахи мы так не делаем!!!!75% делают да еще как!!!!Пусть не после 2,ну после одного бокала так уж точно!!!!Вон посмотреть каждый пятый маршрутчик у нас либо обкуренный, либо обколотый, либо пьяный.И какая разница мент он или простой смертный!!!Все мы люди и под Богом ходим не судите да не судимы будете.Согласна с Палычем не будьте диванными героями от тюрьмы и сумы еще никто не зарекался!