Среда, 22 сентябрь 2021, 22:53

ГИБДД вместе с Управлением дорог стали коммерческой структурой

6277
ГИБДД вместе с Управлением дорог стали коммерческой структурой
Фото-видеофиксация нарушений в Брянской области +100 млн рублей за 69 человеческих жизней...

КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» отчиталась по итогам работы своего отдела, а именно - Областного Центра автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД(документ во вложении). Если кто-то предполагал, что это структура ГИБДД, то он ошибался, это отдел как раз того управления, где загадочным образом пропадают миллиарды рублей, а его руководитель Таланов периодически появляется в местных СМИ с очередным конфузом.

Итак по итогам 2014 года с 1 января по 31 июля, т.е. за 7 месяцев (дата подготовки доклада) выявлено 197 тыс. административных правонарушений на сумму наложенных штрафов 108, 7 млн. рублей. А вот за весь 2013 год направлено аж 235 166 постановлений, но на сумму наложенных штрафов 55,5 млн. рублей.

И тут же рапортуют о том, что - по информации УГИБДД УМВД России по Брянской области, наблюдается снижение аварийности в местах установки комплексов фотовидеофиксации, что указывает на эффективность использования данного оборудования на территории региона и необходимость дальнейшего развития этого направления.

И причина роста суммы штрафов понятна, ведь ставятся они не как раньше - в открытую, а вот так:

Кстати говоря, иногда такие засады дают проколы. Например так незаконно штрафовали на Городищенской горке, но благодаря нашему пассивному населению штраф не заплатили единицы, а оплатили - тысячи автовладельцев. И это лишь один эпизод мошенничества, коих десятки с этими камерами только по Брянску.

На одном только подъезде к Черному мосту, когда поставили не по стандарту, малозаметный знак 40, за час на камеру успевали щелкать по 600 "нарушителей", вот где золотая жила открылась. После этого как грибы по городу появились знаки 40 и тут же камеры в кустах или за столбами, заборами, после этих знаков.

Но вернемся к заявлению, что стало безопаснее на дорогах, благодаря камерам...

На сайте Брянского ГИБДД есть статистика ДТП, официальная... Она должна обновляться ежемесячно и на данный момент представлять 7 месяцев 2014 года, но по каким-то причинам остановилась на 3-х месяцах 2014 года. Если немного озвучить цифры, то станет понятнее почему...

За 3 месяца 2014 года в Брянской области случилось 316 ДТП с пострадавшими и погибшими, а за 3 месяца 2013 - 228, рост 38,6% Погибло за 3 месяца 2014 - 69 человек, за аналогичный период 2013 - 47, рост 48,6%, ранено за 3 месяца 2014 392 человека, за аналогичный период 2013 - 305 человек, рост 28,5%.

Это по области. Но как известно, наибольший пресс от камер в засадах испытывают в этом году автовладельцы Брянска. И что же с уменьшением ДТП в самом Брянске?

А вот что! За 3 месяца 2014 года в Брянске случилось 131 ДТП с пострадавшими и погибшими, а за 3 месяца 2013 - 90, рост 45,6% Погибло за 3 месяца 2014 - 17 человек, за аналогичный период 2013 - 4, рост 325%, ранено за 3 месяца 2014 158 человека, за аналогичный период 2013 - 102 человек, рост 54%

Рекорды прошлого года по всем показателям побили абсолютно все районы города, Бежицкий по погибшим вырос аж на 800%! А в Володарском и Советском за 3 месяца 2013 года вообще не было смертельных ДТП, зато за 3 месяца в 2014 по 2 погибших на район. Бежицкий и по пострадавшим занял первое место - рост на 107,6% - более чем в два раза!

Так вот и приходится констатировать что ГИБДД вместе с Управлением дорог по Брянской области полностью стали коммерческой структурой, работающей исключительно на получение прибыли.

А люди, да что люди 60-ю больше, 60-ю меньше, главное, что 109 млн рублей со штрафов из засад в нужном кармане, а людей бабы еще нарожают...

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-5
Департамент всего
14 АВГ 10:41 #19
Департамент всего
похоже автору пришло "письмо счастья", вот он и негодует)))
-7
dok
14 АВГ 08:48 #18
dok
Я предлагаю технически уменьшить скорость всех авто до 90 км/ч. (Больше то нельзя -штраф) А то иш ты их, больше 100 гоняют. И ночью когда никого нет - запретить ехать выше 5 км/ч , это и экологию улучшит и расход бензина и много другое, а главное - исходя из логики приводящих статистику - сразу ни одного ДТП не будет )))
6
Афк32
14 АВГ 08:12 #17
Афк32
Случайный Посетитель
Я таки не пойму, что хотел сказать автор. Стационарные камеры никуда не деть, а передвижных в городе всего-то 3-4 выставляется.
И в этом-то и фишка, что никто не знает, где именно они стоят, и поэтому на всякий случай ездит аккуратно ВЕЗДЕ, а не только там, где предупреждение висит.
Костик Баранов, по ходу, хочет вообще по беспределу везде гонять безнаказанно. Лучше бы он своих автовладельцев агитировал не бухать за рулем и не ездить под 200 по городу.
А по его логике - давайте вообще всех ментов уволим, камеры уберем, и будет "Анархия - мать порядка"...
А таки может костик баранов хочет сказать, что бы безопасность на дорогах ГИБДД занималось, а не топорно бабло рубило?
-3
Случайный Посетитель
14 АВГ 01:58 #16
Случайный Посетитель
Я таки не пойму, что хотел сказать автор. Стационарные камеры никуда не деть, а передвижных в городе всего-то 3-4 выставляется.
И в этом-то и фишка, что никто не знает, где именно они стоят, и поэтому на всякий случай ездит аккуратно ВЕЗДЕ, а не только там, где предупреждение висит.
Костик Баранов, по ходу, хочет вообще по беспределу везде гонять безнаказанно. Лучше бы он своих автовладельцев агитировал не бухать за рулем и не ездить под 200 по городу.
А по его логике - давайте вообще всех ментов уволим, камеры уберем, и будет "Анархия - мать порядка"...
10
Los
13 АВГ 15:44 #15
Los
а как ни крути камер боятся, пусть их будет больше на дорогах и опять объективность для всех без исключений
-3
Дмитрий Бежицкий
13 АВГ 12:56 #14
Дмитрий Бежицкий
Робин Гуд
По-моему "Конфуз" это день когда родился автор этой статьи.
:lol: :lol: :lol:
-5
Робин Гуд
13 АВГ 12:26 #13
Робин Гуд
По-моему "Конфуз" это день когда родился автор этой статьи.
5
Бывший мент
13 АВГ 08:25 #12
Бывший мент
KernelPanic
Axpitel
Любые контраргументы разбиваются о простой вопрос: Почему передвижные камеры ВСЕГДА установлены так чтобы максимально затруднить их обнаружение водителями?
Ну, ответ, по-моему, весьма очевидный, хоть и печальный - потому что цель установки этих камер -делать деньги на нарушителях. а не предотвращение ДТП и повышение безопасности. Теперь можно каждому любителю превышать скорость ввести в семейный бюджет статью "на штрафы" и спокойненько себе нарушать дальше, просто периодически оплачивая штрафы.
В полиции ГИБДД всегда были коммерческой структурой, подойдите к любому банкомату, там отдельный пункт меню- штраф ГИБДД ( а не МВД), я предлагал выделить 2 отдельные структуры МВД перевести в отдельные платные, как сделали с ФМС, оно так есть.
2
HHH
13 АВГ 08:23 #11
HHH
ГИБДД
дорогие мои! автор пишет о том, что считают руководители разных уровней количество штафов и суммы денег, а куда все это девается ни кто не информирует. собранные денги за штрафы нерадивых водителей должны идти на безопасность движения и безопасность участников дорожного движения. А из статьи видно собрали денег больше, количество нарушений выявлено больше и в тоже время смертность на дороге и в каличественном и в працентном атношении в 2014 году выше. Вопрос: что придумали и сколько потрачено денег на безопасность дорожного движения и сохранение человеческих жизней. денги можно собирать и всем миром, а толк где. В Брянске нет надземных переходов, кроме одного и т.д.
А чего тут думать? не пей за рулём. не строй из себя супер гонщика, помни ПДД. Тогда и аварийность уменьшится, и штрафы никто собирать не будет...

Вся эта истерика, если мыслить образно, напоминает жалобы алкоголика: я пил, пью и буду пить! а вы давайте ищите способы обеспечить мою безопасность, когда я пьяный на улице упаду. А то штрафы с меня берёте, а мягкие коврики на улицах не стелите!
6
KernelPanic
13 АВГ 07:23 #10
KernelPanic
Axpitel
Любые контраргументы разбиваются о простой вопрос: Почему передвижные камеры ВСЕГДА установлены так чтобы максимально затруднить их обнаружение водителями?
Ну, ответ, по-моему, весьма очевидный, хоть и печальный - потому что цель установки этих камер -делать деньги на нарушителях. а не предотвращение ДТП и повышение безопасности. Теперь можно каждому любителю превышать скорость ввести в семейный бюджет статью "на штрафы" и спокойненько себе нарушать дальше, просто периодически оплачивая штрафы.
4
Дмитрий Бежицкий
13 АВГ 07:07 #9
Дмитрий Бежицкий
Люди вы вообще мозги растеряли!!! Деньги делают на дебилах лихачах и слепых водятлах. Ездите по городу 50 км/ч и пешеходов замечать будите, и штрафов ни каких не будет. Для меня - безопасность главней, чем место у светофора.
20
Александр
12 АВГ 13:33 #8
Александр
Никто не спорит, что самое большое зло на дороге - это пьяный водитель. Но в данном случае мы видим явную заинтересованность должностных лиц в максимальном сборе штрафов. Если называть вещи своими именами, то это просто бизнес, так как и сказано в статье.
Любые контраргументы разбиваются о простой вопрос: Почему передвижные камеры ВСЕГДА установлены так чтобы максимально затруднить их обнаружение водителями?
Представим простую ситуацию. Камера установлена возле пешеходного перехода как обычно скрытно, водитель-лихач сбивает на переходе человека. Если бы камера была установлена так, чтобы водитель издалека мог её заметить он бы наверняка притормозил и, с большой вероятностью, эта камера предотвратила бы смерть! То есть, в данном случае, ответственным должностным лицам НЕ ВЫГОДНО ПРЕДОТВРАЩАТЬ ДТП И СПАСАТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, а выгодно собрать максимальные суммы штрафов!
Почему так, наверняка каждый догадается. Сколько читателей поверят, что все 100% собранные миллионы штрафов пойдут по назначению? Вот и ответ.
Так и живём(
13
ГИБДД
12 АВГ 13:04 #7
ГИБДД
дорогие мои! автор пишет о том, что считают руководители разных уровней количество штафов и суммы денег, а куда все это девается ни кто не информирует. собранные денги за штрафы нерадивых водителей должны идти на безопасность движения и безопасность участников дорожного движения. А из статьи видно собрали денег больше, количество нарушений выявлено больше и в тоже время смертность на дороге и в каличественном и в працентном атношении в 2014 году выше. Вопрос: что придумали и сколько потрачено денег на безопасность дорожного движения и сохранение человеческих жизней. денги можно собирать и всем миром, а толк где. В Брянске нет надземных переходов, кроме одного и т.д.
15
Кыла
12 АВГ 12:49 #6
Кыла
[quote name="Ингвар"]Причина ДТП - в большинстве случаев алкогольное опьянение водителей, причем здесь камеры? И прочее? Может тогда воззвать к семье и школе? И прочее, чтобы там вдолбили в башку водителю, как надо ездить и что не надо пить. Не думаю, что видеофиксаторы в этом вопросе могут помочь. Корни проблемы глубже[/quote

Согласен на все 100. Причина большинства ДТП банальное пьянство за рулём и хамство с быдлячеством. Если не алкоголь, то огромные амбиции и отношение к окружающим по принципу "раздайся грязь колёсы едут" является в 90% случаев причиной ДТП. Раз родные не научили этому, то уже никто не научит!
6
Ингвар
12 АВГ 12:31 #5
Ингвар
Причина ДТП - в большинстве случаев алкогольное опьянение водителей, причем здесь камеры? И прочее? Может тогда воззвать к семье и школе? И прочее, чтобы там вдолбили в башку водителю, как надо ездить и что не надо пить. Не думаю, что видеофиксаторы в этом вопросе могут помочь. Корни проблемы глубже