Пятница, 13 декабрь 2024, 12:27

Брянская студентка пожаловалась на произвол руководства БГУ

10981
Брянская студентка пожаловалась на произвол руководства БГУ
19-летняя Ксения Баскакова говорит, что ей надоело терпеть унижения и издевательства со стороны преподавательского состава брянского вуза

В редакцию БрянскToday обратилась студетка БГУ Ксения Баскакова. Девушка написала письмо, в котором жалуется на произвол со стороны руководства вуза. Свое обращение она напсиала еще на прошлой неделе. Ксения говорит, что хочет через СМИ рассказать свою историю. Мы несколько раз советовали ей не торопиться, ведь скорее всего после такого скандала вряд ли она сможет дальше продолжать обучение в этом университете. Однако студентка настроена решительно. Говорит, что сама настроена забрать документы. "Хочу отстоять свои права, все равно от их образования для сменя нету толку". Публикуем ее письмо с небольшими сокращениями.  

"Я расскажу вам все и с самого начала. Сколько я пережила за пару месяцев я наверное не переживала еще никогда. Меня зовут Ксения. Мне 19лет. Жуву я в г Брянске. В 2011 году я поступила в БГУ (Брянский Государственный Университет) на бюджетное очное отделение. Принимала активное участие в жизни университета, занимала призовые места, но в жизни решила идти дальше. Спустя 1.5 года решила пойти работать и развиваться, но для этого нужно было перейти на заочное отделение (озо). Когда я решила перейти то секретарь заочного отделения и декан факультета сообщили мне, что если я перевожусь то только на платное очное отделение т.к. у них нету бесплатных мест, но не подтвердили это никаким документом и не сообщили мне, что я имею право написать сначала на заочное бесплатное и только после отказа на очное платное .

Тогда я еще не знала об этих моментах т.к. им не было времени даже на объяснения моих вопросов о переводе. Когда я написала заявление секретарь мне сообщила, чтобы я приходила только тогда когда оно будет подписано. Заявление было подписано спустя месяц. Когда я узнала причем мне не сообщили я все узнавала сама. Я приехала в университет и секретарь  сообщила, что я погуливаю и озо уже учатся неделю, когда я спросила почему мне даже не сообщили на что мне сказали, что они не обязаны, на повышенном тоне. Я преступила к занятиям, но в 4 семестре я не получила никакого образования т.к. все часы были пройдены мной ранее и сданы экзамены в предыдущих семестрах. Я пришла к секретарю узнать об оплате т.к. на тот момент я имела достаточную сумму чтобы оплатить учебу  на что она сказала, что оплатить я должна буду в следующем году.

Прошел месяц мне позвонила секретарь и на повышенном тоне сообщила чтобы я немедленно оплатила учебу. Я сказала ей, что вы сами сказали ранее чтобы я оплатила в следующем году, но с ее стороны пошла агрессия и угрозы, что если я немедленно не оплачу она напишет заявление об отчислении. На следующий день я приехала в университет, пришла к секретарю и как только вошла она сказала такие слова: “Давай деньги” я была ошарашена таким заявление в мой адрес. Я сказала ей, что когда я имела данную сумму  денег вы сказали мне ,что оплатить я должна в следующем году но сейчас у меня нет их и попросила немного отсрочить так как они сами поставили меня в такое положение. Она сказала чтобы я ей сейчас написала заявление на отчисление я сказала что не буду его писать. Она повела меня к декану факультета.

Мы встретили декана в холле факультета и как педагог он решил унижать меня в холле, обсуждая у всех на виду мою проблему. Он начал так же утверждать, что они не виноваты, что кто то ошибся и сначала мне сказали что платить не надо. Он сказал мне немедленно либо оплачивай либо пиши на отчисление. Я сказала тогда, что пойду к ректору. Декан с насмешкой сказал: ”иди” чему тогда  я еще не предала значения.

Я попыталась попасть к ректору меня сразу же отшили и послали к проректору. Объяснила проректору ситуацию он позвонил той самой секретарше и оказалось ,что меня перевели на заочное отделение платное но не заключила даже со мной договор об оплате. Он заволновался и сказал чтобы я прямо сейчас заключила договор с ними т.к. они даже не имели право допустить до занятий , но допустили потому что забыли заключить договор и сказал немедленно иди платить. В итоге я пришла решить проблему попросить отсрочить оказалось со мной договор даже не заключили на что проректор сказал что не будет в этом разбираться и я немедленно платила. Я говорю у меня нет в данный момент этой суммы дайте отсрочку но его это не волновало и только злило на что он мне сказал ты пришла тут я с тобой общаюсь, а мог закрыть дверь и вообще не принимать иди решать проблему к другому проректору. Я сказала что вы так будете меня ко всем посылать он сказал что все тебя будут отсылать к другим и еще другим. И что со мной не заключили договор и в этом моя вина. Я поняла что они тупо пихают меня и решила снова попасть к ректору на что мне секретарь сказала нет ты пойдешь к ректору только к проректору.

Когда я провела этот день в стенах университета с таким отношением и унижением с которым я столкнулась и в этот момент мне просто не к кому было обратиться они имея должность и чин унижали меня. Студент для них никто. Неделю я провела в депрессии и даже не могла общаться с родителями и не сообщала им не о чем. Я была унижена и разбита. Тогда я проконсультировалась с юристом и составила заявление на имя ректора и описала ситуацию. Через день пришла в институт попытаться в третий раз на прием попасть к ректору мне сказали нет. Тогда я попросила записать на прием мне сказали нет  у него все занято. Я оставила им заявление и уехала.

Спустя 10 дней я все таки решила поговорить на эту тему с мамой и мы решили вместе поехать в университет. Когда мы ехали я звонила в приемную они скидывали мои звонки а потом и вовсе выключили телефон. Войдя в институт мама у охраны предоставив им документы попросила их записать и провести ее к ректору. Охрана сказала что сейчас позвонит секретарю ректора и уточнит. Нам сообщили что ректор сегодня (12 апреля) находится в Москве. Мы стояли на проходной и там сидела вахтерша с которой немного заговорились о ужасном отношении тут выбежала какая то начальница и приказала ей замолчать хотя говорили мы а не она и закрыть от нас окошко и вообще она тут никто. Я возразила почему такое отношение разве вахтерша не человек ?и чему могут научить студентов если сами унижают вахтера.

В очередной раз я для себя подтвердила что в Бгу если у тебя есть чин то ты человек и если человек круче тебя по должности он хороший а ниже он ничто. Охранник принес нам другой номер мы позвонили и сказали что хотим на прием к ректору секретарь спросила по какому вопросу. Мама сказала по личному та начала допрашивать какому конкретно чуть и не отчитаться ей и все рассказать. В итоге нас отправили уже  к новому проректору. Мы решили узнать у нее о кол-ве бесплатных мест т.к. я стала подразумевать что меня обманули об их отсутствии и проректор толком ничего не ответила и явно была встревожена во время этого вопроса. Из ее разговора она утверждала что они все войдут в мое положение что я позже смогу заплатить из за этой ситуации что меня никто не отчисли и секретарша не имеет право даже говорить об отчислении в данной ситуации она ошиблась . Когда я сказала а декан тоже ошибся и грозил отчислением она сказала да тоже. Она нам пояснила что мы можем написал заявление о выдачи мне справки о наличии бесплатных мест но о том что не заключили договор обвинила меня т.е. как получается по их мнению я сама должна была с собой все заключить , а им только платить.

Мама решила все таки попасть к ректору мы зашли в приемную и попросили к ректору  секретари  сказали нет. Мы попросили записать нас в приемные дни. Они сообщили нет у нас этот месяц занят. Мы попросили записать на следующий месяц. На что была агрессия и после нее секретарь достала листочек от обычного календаря и сказала что я запишу ваши данные и передам на этой бумажке ректору а там он вам назначит день. Мы утверждаем что нам не надо на бумажку которую вы сейчас же выкинете запищите нас в специальный журнал. В чем они отказали и вызвали охрану тогда в кабинет зашел проректор к которому я первому была отослана. Мы зашли к нему в кабинет и спрашиваем объясните как попасть к ректору? Он словно нас не слышит говорит какой у вас вопрос? Мы еще раз пять так спросила на что  нам ответила какой у вас вопрос игнорируя наш вопрос. Я обратилась к нему говорю мой вопрос я обращаюсь к вам как студентка к педагогу как я могу попасть к ректору у него была агрессия и он начал говорит об оплате что немедленно надо оплатить.

На его столе я увидела свое заявление которое писала ректору. У меня было подозрение что возможно либо ректор  проигнорировал его и отдал проректору , либо оно вообще до него не дошло. Я поинтересовалось почему оно у него он сказал что ему ректор отдал и они на нем посчитали мои ошибки и поставили мне оценку. Вот как ректор решает мою проблему я пишу ему о проблеме а он ищет в моем заявлении ошибки это ужасно и очень обидно они просто издеваются я нахожусь в ужасном состоянии разрывает изнутри я человеку пытаюсь обратится с проблемой а он кроме ошибок ничего не видит. В итоге до нас дошла информация что ректор на самом деле не в москве а в Бгу и так же одна из работниц рассказала мне когда я с ней пыталась поговорить что ректор Бгу к нему никто никогда не попадет на прием ни сами работники не могут ни студенты ни родители .

Почему никто не может попасть к нему на прием? мне кажется проще даже к Путину попасть а к какому ту ректору невозможно только на каком основании? Ректор просто избегает нас и все люди которые там работают так же мы у все проходящих спрашиваем как попасть к ректору? они просто шарахаются от нас как будто запуганы. Я в ужасе от всей ситуации. Все в врут, педагоги доводят меня до ужасного состояния им все равно что  случится со мной завтра из за того что они доводят и я в слезах и в шоке выхожу из их кабинета. И они уверенны что они пошлют меня и мне никто не поможет . Это же государственное учреждение почему такой бардак? Почему столько нарушений? где справедливость? ректор должностное лицо которое должно выполнять обязанности свои но он устанавливает как хочет. Хочет чтобы к нему на прием не попадали не попадут, а зачем ему решать проблемы?

Все могут только сидеть и деньги получать , либо там все это проворачивают проректоры и секретари чтобы ничего он не узнал помогите разобраться я очень прошу нас не во что не ставят меня просто выкидывают как ненужную вешь. Разве это педагоги? Я больше не могу .Это ужасно прошу вас очень сильно помогите уже вопрос стоит не принцип денег и отсрочки а принцип отношения, унижения. Так и будет это продолжатся студенты бегут оттуда а как нам получать образование в таких условиях? в таком отношении? я думаю у них много нарушений раз они так выкручиваются так врут. 12 апреля мне снова позвонили из университета это был декан озо отделения. Он начал мне говорить собираюсь ли я учиться и оплачивать учебу я сказала что сейчас решаю этот вопрос и пока не опаду к ректору ничего не буду оплачивать.

Он начал говорить что хочет проверить мои человеческие качества и если я не оплачу уволят человека который совершил эту ошибку с договором и заставят оплатить. Я возразила почему я должна ее жалеть меня унижают и когда я просила помощи ласково послали, а сейчас я должна за эту тетю заплатить. Когда я отказала заплатить за ошибку этой сотрудницы университета декан начал злится и говорить что потом все отразится на мне. Я сказала ему что пойду до конца раз они не захотели по хорошему он начал мне говорить что у них были подобные случаи и девушка с шизофренией хотела поступить а они отказывали и она обращалась в суд. Я сказала что я не с шизофренией я здорова так что этот случай не про меня. Тогда он решил дать мне совет и сказал у нас была которая хотела тоже к ректору попасть она вышла на площадь и облила себя бензином и хотела поджечь так что подумайте сказал он мне и что над ней все смеялись.

Это  говорил мне педагог давал совет поджечься. Я решила позвонить в департамент образования по Брянской обл. и узнать как попасть мне к ректору ,а то мне два способа предлагают это либо никак , либо поджечься. На что департамент образования пояснил что они не могут ничем мне помочь Бгу к ним не относится. Я буду бороться до конца пока не прекратят об меня так вытирать ноги."

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-11
Ксения
17 АПР 18:42 #43
Ксения
Уважаемые комментаторы ! Я вам тут ни книгу выпускала , а писала о проблеме.На тот момент я была не в том состоянии чтобы зацикливаться на запятых( благодаря некоторым личностям).Последите за своей речью и за своими оскорблениями, за которые можете понести ответственность .Я никого не оскорбила !А кому правда не нравится можете не читать!Всех благ)
-3
#77 Ольга
17 АПР 15:17 #42
#77 Ольга
молодец, Ксения!!! Все, что изложено -ПРАВДА! И не нужно клеветать на человека. Хорошая, умная , трудолюбивая девчёнка.
А сотрудникам БГУ хочется сказать- исполняйте свои трудовые обязанности достойным образом, не спихивайте свои недороботки на студетов, не делайте крайними, прикрывая свои места для сидения. Благодаря таким "понимающим и помогающим" педагогам рейтинг БГУ все ниже и ниже, хотя куда уже.
-1
Василий
17 АПР 11:34 #41
Василий
Девочка симпотичная. Добра ей.
0
Виктор
17 АПР 09:28 #40
Виктор
Starovoyt
Про знаки препинания согласен! Девушка абсолютно безграмотна! Даже предложение верно построить не может! "Тогда он решил дать мне совет и сказал у нас была которая хотела тоже к ректору попасть она вышла" - и сказал у нас была которая хотела тоже... Набор слов! И разве это студент? 8 класс по грамотности и поведению.
Преподаватель так сказать не мог,просто она склочница и привыкла таким образом пробивать себе дорогу.
2
Ректор
17 АПР 07:16 #39
Ректор
Starovoyt
И разве это студент? 8 класс по грамотности и поведению.
вот это в чей огород камень? вуза! зачем же брать восьмиклассницу на обучение? куда смотрела приемная комиссия - сиречь те же обиженные, но такие отличные преподаватели? кого взяли, с тем и пусть нянчаться. но тут ведь и нижеподписавшиеся не лучше, просто послушнее... так что БГУ-шники, кончай позориться, сворачивай лавочку!
8
Starovoyt
17 АПР 06:40 #38
Starovoyt
Про знаки препинания согласен! Девушка абсолютно безграмотна! Даже предложение верно построить не может! "Тогда он решил дать мне совет и сказал у нас была которая хотела тоже к ректору попасть она вышла" - и сказал у нас была которая хотела тоже... Набор слов! И разве это студент? 8 класс по грамотности и поведению.
-6
Ксения
17 АПР 05:22 #37
Ксения
[quote name="Правда"]Дорогие друзья! Я преподаватель университета. Проблема в том, что таких нерадивых, безграмотных, скандальных и бестолковых студентов мы оберегаем и пытаемся выучить! Читать невозможно этот бред без единого знака препинания! Много лет работаю в вузе, могу сказать, за это время были разные случаи и проблемы у студентов, и всегда! - все проблемы решаются в пользу студента! Всегда можно найти какое-то компромиссное решение, но, видимо, этой студентке нужно только одно - скандал и провокация!

И мне говорят что в Бгу замечательные преподаватели?У вас студенты это нерадивые ,безграмотные , бестолковые личности .Хоть здесь бы не позорили себя и не переходили на оскорбления. И если вы уверяете что ректор не прячется давайте вместе к нему сходим.Я буду рада.
-4
Ксения
17 АПР 05:14 #36
Ксения
Дмитрий 123
Уважаемые жители Брянска и читатели этой газеты,все слова Ксении Баскаковой в полная ложь,преподавательский состав прекрасный и на факультете такого не было и быть не могло,это исключено,просим сотрудников администрации принять меры на счет клеветы Ксениии Баскаковой по отношению к вузу,и наказать ее по высшей мере наказания
Хорошо если это клевета я готова за нее ответить,но если это правда то ответите вы. Вы согласны?
5
Ректор
16 АПР 20:06 #35
Ректор
Сергей32
Может попробуем сходить на прием к декану?)
познакомиться, наконец? что всех так взбудоражило это заявление? вас теперь отчислят? или вуз закроют? выдадут волчий билет и не возьмут на хорошую работу? за качество своего образования отвечаете только вы, и больше никто. но что-то уровень его, судя по комментариям, не очень высок. живите спокойно, учитесь прилежно, и, главное, не позволяйте собой так глупо манипулировать.
1
M
16 АПР 20:01 #34
M
Предыдущие комментаторы как под диктовку писали. Палево же! :lol:
5
Сергей32
16 АПР 19:58 #33
Сергей32
Может попробуем сходить на прием к декану?)
6
Виктор
16 АПР 19:53 #32
Виктор
Эту девушку знаю лично,ее необходимо изолировать от нормальных людей,всем хамит без разбора.
1
Ректор
16 АПР 19:40 #31
Ректор
Правда
Дорогие друзья! Я преподаватель университета.
А я - Ректор, и что? Что вы все, анонимы, пытаетесь тут доказать? Вот вышел реальный человек, подписался своим именем, фотографию разместил - и режет СВОЮ правду-матку в лицо. А чего стоит ВАША правда, если даже "преподаватель" так прячется?..
Ай-яй-яй, детишечки, чему же вас только учат? Устроили тут свару в песочнице, что ни вам, ни вашему вузу чести не делает.
7
Гордон
16 АПР 17:57 #30
Гордон
Ого, Ксению столько людей в городе знает, прямо каждая собака, а вот сказать в чем именно виновата девушка, которая просто-напросто к ректору не может попасть, почему-то не могут. Такое ощущение, что комменты сами эти преподы и пишут, вот только грамотность хромает и у вас господа!
0
Правда
16 АПР 17:48 #29
Правда
По-моему глубокому убеждению, студент вуза – это не только человек грамотный, интересующийся и развивающийся, но это и человек культурный! Большинство наших студентов именно такие, жаль, что подобного рода исключения как Ксения, откладывают негативный отпечаток на все студенчество! Брянский госуниверситет – это уникальное учебное заведение, с древнейшей историей, с прекрасными традициями, с очень умными и грамотными преподавателями и сотрудниками!