Среда, 24 апрель 2024, 16:44

Пока не изобрели телепорт или 7 способов как сэкономить время для вашего бизнеса

662
Пока не изобрели телепорт или 7 способов как сэкономить время для вашего бизнеса

Крылатое выражение «время – деньги» - это еще и девиз по бизнес-жизни многих деловых людей. Каждый день вы вынуждены примерять сотни ролей: генеральный директор, вдохновитель, маркетолог, организатор производства. Сегодня вы проводите совещания в Париже, а завтра летите на скоростном бизнес-джете в Лондон. Вы удерживаете внимание тысячи глаз, заряжаете своим примером и приумножаете доходы. В этом водовороте страстей и событий важно одно – не потеряться. Предельно важно знать некие приятные фишки, которые помогут вам организовать день, организовать себя и коллектив, и, конечно – сэкономить свое время.

Делимся полезными способами, как сэкономить время в угоду своему бизнесу.

Четкое планирование

Встречая новый день, вы точно должны знать, зачем вы это делаете. Тайм-менеджмент создан для того, чтобы освободить голову от вопросов «что делать?» и «куда бежать?». Установите четкие цели на день, неделю, месяц. Следуйте вашему плану. Помните, что даже самые краткосрочные и маленькие цели лежат в фундаменте глобальных шагов. Двигаясь по строго намеченным планам и не отвлекаясь на томные размышления, вы сэкономите свое драгоценное время

Система 25/5

Даже самому закоренелому трудоголику нужен отдых. Работать по 24 часа в сутки, судорожно пытаясь в фантазиях нарисовать себе еще один дополнительный час – увы, это не результативно. Учеными доказано: чтобы рабочий процесс был максимально эффективным, нужно следовать определенной схеме. Например, не игнорировать маленький перерыв каждые 25 минут. Запомните, 25 минут упорной концентрации на проекте, затем – 5 минут заслуженного покоя. Вы удивитесь, но работоспособность увеличиться в разы. Эта славная техника активно используется в Европе и называется Pomodoro.

Аренда частного бизнес-джета

Пришло время копнуть глубже и подняться выше. Аренда частного самолета – это не просто своеобразная прихоть и жест на широкую ногу. Арендовав личный бизнес-джет, вы действительно сохраните не только нервную систему, но и время. На частной птичке вы сами командуете воздушным парадом: выбираете время для отправления самолета, проходите отдельную регистрацию. На летающем лимузине есть все для комфортного перелета. Кроме того, на борту судна вы сможете продолжить работу – скоростной интернет, роскошный конференц-зал и вид из окна на воздушную сладкую вату. Если вам предстоит посетить несколько стран, аренда частного самолета – отличное решение. Вы сэкономите время на утомительных пересадках и забудете, что такое неудобный ночной рейс.

Цифровая жизнь под колпаком

Можно стремительно облететь полмира на бизнес-джете, провести совещание на борту самолета, но потратить несколько часов на поиски необходимого файла на компьютере. Рекомендуем провести те самые несколько часов с пользой - потрудиться над организацией вашего цифрового запаса партии. Распределите все нужные документы по папкам. Советуем воспользоваться сервисами Google Docs или OneDrive. А чтобы в мыслях было также чисто, как на вашем рабочем столе после чистки документов, можно обратиться бумажному или виртуальному блокноту. Важно фиксировать свои идеи, давать им жизнь на бумаге или в файле. Представьте, что ваш мыслительный процесс одновременно обрабатывает десятки вкладок – как браузер в интернете. Конечно, нужно закрыть несколько – тогда процесс пойдет быстрее.

Сова или жаворонок?

Можно махнуть рукой и воскликнуть «с моей работой я летаю как ласточка перед дождем», но это действительно важно. У кого-то продуктивность берет вверх в первой половине дня, кто-то «оживает» после обеда. Исходя из этих показателей, вам будет проще спланировать свой рабочий день и поставить приоритетные задачи в нужное время. Убиваете двух толстых зайцев – и работаете продуктивно, и время экономите.

С глаз долой – из сердца вон

Сколько ненужных писем, спама, предложений о сотрудничестве от неизвестной тети Нины приходит вам на почту? Кажется, чем это может помешать? Во-первых, могут потеряться важные сообщения от ваших партнеров. Во-вторых, заходить на почту и видеть там плюс тысячу новых писем – автоматически дискомфортно. Советуем воспользоваться сервисом Unroll.me. Он покажет точное количество рассылок, которые ежедневно создают вам настроение и определяют количество сообщений. Отписавшись от ненужных, вы точно сэкономите время на разбор корреспонденции.

Планирование социальных сетей

Жизнь в социальных сетях, порой, занимает больше времени, чем реальная. Бизнес нашел себя в виртуальном мире, все компании ведут аккаунты в мировой паутине. Есть несколько эффективных программ для грамотного планирования социальных сетей. Там можно смело планировать публикации за определенное время и не волноваться о том, что и когда обнародовать. Например, программы Buffer и Hootsuite, Co-Schedule и Post Planner.

Держать руку на пульсе – необходимо. Но держать под рукой 7 пунктов, как сэкономить время – еще важнее. Удачи!

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы