Суббота, 23 ноябрь 2024, 05:17

Сына брянского губернатора избрали главой Стародубского района

20116
Сына брянского губернатора избрали главой Стародубского района
За кандидатуру 27-летнего экс-руководителя ООО "Картофельный альянс" Михаила Богомаза проголосовали единогласно

Сын Брянского губернатора Михаил Богомаз избран главой Стародубского района, который, напомним, в последние годы регулярно поставляет управленческие кадры как для мэрии Брянска, так и для областного правительства. Избрание 27-летнего Богомаза на пост руководителя района состоялось на сессии местного райсовета народных депутатов. 

К слову, из 20 народных избранников 19 представляют партию "Единая Россия" и лишь 1 мандат достался представителю КПРФ. Именно на партийной конференции накануне сессии утвердили кандидатуру нового главы района. 

В итоге 27-летний Михаил Богомаз был избран на эту должность единогласно. Ранее, напомним, он руководил ООО "Картофельный альянс". 

Можно предположить, что сын врио губернатора стал самым молодым главой района в истории Брянской области. К слову, несмотря на молодость, Богомаз-младший в прошлом году вошел в рейтинг топ-1000 региональных управленцев.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

11
Мария32
07 ОКТ 08:58 #62
Мария32
Popula
Cемен С. Горбунков
Я в глубоком ахуе! Так хотелось верить, что Богомаз хоть в чем то лучше Денина. Это за гранью! Неужели не понимают, что такое делать просто неприлично? Пропала область!
Не хочу растраивать, но по моему , Денин отдыхает. Его сынок тоже в аспирантуре учился, но главой района его не назначили. Побоялись. А здесь смелость и мужество. Здесь колхоз.
Да вы что Денин никогда такое бы не сделал. Он же все же думал головой.
20
Popula
07 ОКТ 08:53 #61
Popula
Cемен С. Горбунков
Я в глубоком ахуе! Так хотелось верить, что Богомаз хоть в чем то лучше Денина. Это за гранью! Неужели не понимают, что такое делать просто неприлично? Пропала область!
Не хочу растраивать, но по моему , Денин отдыхает. Его сынок тоже в аспирантуре учился, но главой района его не назначили. Побоялись. А здесь смелость и мужество. Здесь колхоз.
-2
DinDon
07 ОКТ 08:50 #60
DinDon
алиса селезнева
Сначала скандальное назначение Антошина руководить комитетом... ещё и за зарплату в 200 тысяч.... теперь сына в главы крупного района вывел. От Богомаза после таких выкидонов всего что угодно можно ожидать!
Богомаз вроде и открытый и приветливый и о людях простых печется..но он такой Лодкин..
20
алиса селезнева
07 ОКТ 08:44 #59
алиса селезнева
Сначала скандальное назначение Антошина руководить комитетом... ещё и за зарплату в 200 тысяч.... теперь сына в главы крупного района вывел. От Богомаза после таких выкидонов всего что угодно можно ожидать!
14
DinDon
07 ОКТ 08:37 #58
DinDon
Cемен С. Горбунков
Я в глубоком ахуе! Так хотелось верить, что Богомаз хоть в чем то лучше Денина. Это за гранью! Неужели не понимают, что такое делать просто неприлично? Пропала область!
А через 10 лет сын сменит отца..и тогда добро пожаловать в феодализм..
31
Cемен С. Горбунков
07 ОКТ 08:31 #57
Cемен С. Горбунков
Я в глубоком ахуе! Так хотелось верить, что Богомаз хоть в чем то лучше Денина. Это за гранью! Неужели не понимают, что такое делать просто неприлично? Пропала область!
4
Тутейший
07 ОКТ 08:30 #56
Тутейший
Ира
Хорошие семьи и надо ставить на управление всем семейным подрядом. А плохие гнать взашей. Судите по делам, а не по семейным связям. Денина 10 лет терпели, а тут нате вам - ещё месяца не поуправлял - выносите приговоры.
Да-да. так-то раньше и было - хорошие и богатые семьи управляли другими - плохими и бедными... Вам бы, дорогуша, историю перечитать - чем это закончилось и к чему привело.
-4
DinDon
07 ОКТ 08:08 #55
DinDon
Я
DinDon
[quote name="Я"]Да, пошло поехало... Все Стародубские областью будут править... Привет коррупция. Что было при Денине, то будет при Богомазе, через года 2...
Ну что бы такие ситуации не возникали, необходимо назначать глав регионов со стороны, Прислали бы в Брянск губернатора с Владивостока, глядишь бы и команду отбирал без всяких симпатий, только сколько он такими темпами команду будет набирать..год точно, а так было бы не плохо. Предложили бы Богомазу возглавить Владивосток. Вот и работай на благо Родины. А бизнес и все родственники-друзья, они далеко, в Брянске, им с Владивостока мало чем поможешь.
Согласен полностью. Вот я бы лично предпочел бы видеть в главе региона Патомского, а Денину он не понравился "за правду и честность", вот и убрал его. С Вами полностью согласен!
Да только наверху решили, что свой местный лучше будет. У нас же "варягов не любят." Хороший мем денинцы раскрутили, даже в мск теперь побаиваются назначать людей со стороны, хотя во всех других регионах именно такая практика и используется.
14
Я
07 ОКТ 08:04 #54
Я
От нас мало что зависит... Захотели - поставили... И по нашему не будет. Через год будем выбирать губернатора... Хотя уже точно известно, что Богомаз им и останется. Так как выборы у нас не честные. Лично в этом убедился.
-8
DinDon
07 ОКТ 08:02 #53
DinDon
Иванушка
Владимир Первый
Вы забываете, что на селе не так много хороших кадров. Мужики спиваются. Поэтому каждый непьющий и грамотный специалист на счету. Именно по этой причине тот же Денин стал председателем колхоза в молодые годы. Не вижу ничего плохого в том, что парень возглавит район.
А почему простите спиваются. Потому что работы в районах нет, а та которая есть не позволяет толком коммуналку оплатить, не то что семью прокормить, все бегут из региона на заработки в другие регионы по большей части в Москву, от "хорошей жизни" скажите ?!

Возможно много денег будут в Стародуб вливать, как в свое время в Снежку и никому не нужный Мираторг
В стародубе у Богомаза, да и у других фермеров, люди сейчас получают от 20т.р. трактористы от 30. Так что очень часто люди в селах, где еще держатся колхозы с зарплатой в 6000, спят и видят, когда придет барин, и все заживут.
8
Я
07 ОКТ 08:01 #52
Я
DinDon
[quote name="Я"]Да, пошло поехало... Все Стародубские областью будут править... Привет коррупция. Что было при Денине, то будет при Богомазе, через года 2...
Ну что бы такие ситуации не возникали, необходимо назначать глав регионов со стороны, Прислали бы в Брянск губернатора с Владивостока, глядишь бы и команду отбирал без всяких симпатий, только сколько он такими темпами команду будет набирать..год точно, а так было бы не плохо. Предложили бы Богомазу возглавить Владивосток. Вот и работай на благо Родины. А бизнес и все родственники-друзья, они далеко, в Брянске, им с Владивостока мало чем поможешь.
Согласен полностью. Вот я бы лично предпочел бы видеть в главе региона Патомского, а Денину он не понравился "за правду и честность", вот и убрал его. С Вами полностью согласен!
7
Иванушка
07 ОКТ 07:59 #51
Иванушка
Владимир Первый
Вы забываете, что на селе не так много хороших кадров. Мужики спиваются. Поэтому каждый непьющий и грамотный специалист на счету. Именно по этой причине тот же Денин стал председателем колхоза в молодые годы. Не вижу ничего плохого в том, что парень возглавит район.
А почему простите спиваются. Потому что работы в районах нет, а та которая есть не позволяет толком коммуналку оплатить, не то что семью прокормить, все бегут из региона на заработки в другие регионы по большей части в Москву, от "хорошей жизни" скажите ?!

Возможно много денег будут в Стародуб вливать, как в свое время в Снежку и никому не нужный Мираторг
4
DinDon
07 ОКТ 07:58 #50
DinDon
Я
Да, пошло поехало... Все Стародубские областью будут править... Привет коррупция. Что было при Денине, то будет при Богомазе, через года 2...
Ну что бы такие ситуации не возникали, необходимо назначать глав регионов со стороны, Прислали бы в Брянск губернатора с Владивостока, глядишь бы и команду отбирал без всяких симпатий, только сколько он такими темпами команду будет набирать..год точно, а так было бы не плохо. Предложили бы Богомазу возглавить Владивосток. Вот и работай на благо Родины. А бизнес и все родственники-друзья, они далеко, в Брянске, им с Владивостока мало чем поможешь.
4
Я
07 ОКТ 07:54 #49
Я
DinDon
Наливай-да пей.
Ну и что? Блогеры-онанисты. Просвистела эйфория? Денин еще покажется ВАМ святым, по сравнению с Б.А.В.. Запомните. Когда к кормушке приходит нищеброд (Д.Н.В.), он и откусывает сколько съест. А Б.А.В. еще в 90-е долларовый миллионер был. Так Брянщина ЕМУ, так. На один зуб.Вот помяните мое слово.
Насчет 90х не уверен, по официальной биографии он тогда инженером в райгазе работал. Так что желательно было бы такие слова пруфом подкрепить. Но то, что сейчас он один из богатейших людей области, здесь спору нет. Кто там ему ровня..пожалуй что только Невструевы..
Какая разница кто кем был или будет... Главное, что всё останется как и было, никаких изменений не произойдет, может еще хуже будет... По делам нужно смотреть.
-4
DinDon
07 ОКТ 07:50 #48
DinDon
Наливай-да пей.
Ну и что? Блогеры-онанисты. Просвистела эйфория? Денин еще покажется ВАМ святым, по сравнению с Б.А.В.. Запомните. Когда к кормушке приходит нищеброд (Д.Н.В.), он и откусывает сколько съест. А Б.А.В. еще в 90-е долларовый миллионер был. Так Брянщина ЕМУ, так. На один зуб.Вот помяните мое слово.
Насчет 90х не уверен, по официальной биографии он тогда инженером в райгазе работал. Так что желательно было бы такие слова пруфом подкрепить. Но то, что сейчас он один из богатейших людей области, здесь спору нет. Кто там ему ровня..пожалуй что только Невструевы..