Пятница, 5 декабрь 2025, 16:19

Фонд капитального ремонта домов

Фонд капитального ремонта домов
Что будем делать с этой новой чиновничьей кормушкой? Как будем проверять куда пойдут собираемые в обязательном порядке деньги?

В почтовый ящик уже бросили некую квитанцию на оплату 217 рублей в некий вновь созданный фонд КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДОМОВ. А с обратной стороны квитанции договор, который и подписывать то не обязательно, если вы просто оплатите эту квитанцию, то практически подписались под своим согласием на этот фонд.

Попытавшись порыться по их сайту и найти ремонт своего дома, естественно (а как же я хотел?) разобраться в этом общем списке домов-населенных пунктов-адресов, которые расположены просто подряд вместе с поселками, селами и деревнями, невозможно.

Как понимаю это сделано специально, хотя задумка абсолютно дурацкая и подействует только на пенсионеров. Ну что будем делать с этой новой чиновничьей кормушкой? Как будем проверять куда пойдут собираемые в обязательном порядке деньги?

А это десятки миллионов рублей, которые будут прокручивать с десяток человек, сидящих с компьютерами на улице Трудовой!

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Cемен С. Горбунков
16 ОКТ 09:47 #32
Cемен С. Горбунков
@@@@
Я так поняла, что это закон. Комуналку оплачивать вменили в обязанность. Единственное, что мы вправе выбирать куда пойдут наши деньги: в общий котел или на специально созданный отдельный счет.
Я сейчас не про закон, а про его выполнение. У меня есть законное право выбирать между региональным исполнителем и своим счетом. Фонд я не выбрал. Собрания не было. Какие правовые основания есть у Фонда взыскивать с меня в суде?
5
Cемен С. Горбунков
16 ОКТ 09:44 #31
Cемен С. Горбунков
Товарищ Бонд
В любом доме и даже подъезде многоэтажных домов есть одна-две квартиры типа блат-хата с вечно синими жильцами, долги у которых 100, 150 и 200 т.р., И ЧТО С НИМИ СДЕЛАЛИ? ДОГОВОР НЕ ПОДПИСЫВАТЬ, НЕ ПЛАТИТЬ.
Мимо. С синих нечего взять и за границу выезжать им не надо. Не мой случай.
10
Житель_32
16 ОКТ 08:45 #30
Житель_32
Все это называется НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ или как было на Руси когда с крестьян брали дань (оброк) и ни кто не мог ни чего сделать! Разви что устроить РЕВОЛЮЦИЮ! Так вот и сейчас - ХОЧЕШЬ НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИ!!! скоро мы все вернемся в 18-19 век!
7
@@@@
16 ОКТ 08:42 #29
@@@@
А я даже и свою квитанцию не нашла. У соседей видела в почтовых ящиках, а у меня не было. Хотя ящик на ключ закрывается. Соответственно и подписывать не подписывала ничего..
5
@@@@
16 ОКТ 08:37 #28
@@@@
Cемен С. Горбунков
Друзья, кто в теме. Если я не подписываю договор с этим фондом (мое право) и не оплачиваю их счет (т.е. не вступаю в бездоговорные отношения), то что они реально могут мне предъявить??? Услугами их я не пользуюсь, расходов на мне они не поимели. Как они (допустим в суде) могут обосновать свои претензии?
Я так поняла, что это закон. Комуналку оплачивать вменили в обязанность. Единственное, что мы вправе выбирать куда пойдут наши деньги: в общий котел или на специально созданный отдельный счет.
9
Товарищ Бонд
16 ОКТ 08:36 #27
Товарищ Бонд
Cемен С. Горбунков
Друзья, кто в теме. Если я не подписываю договор с этим фондом (мое право) и не оплачиваю их счет (т.е. не вступаю в бездоговорные отношения), то что они реально могут мне предъявить??? Услугами их я не пользуюсь, расходов на мне они не поимели. Как они (допустим в суде) могут обосновать свои претензии?
В любом доме и даже подъезде многоэтажных домов есть одна-две квартиры типа блат-хата с вечно синими жильцами, долги у которых 100, 150 и 200 т.р., И ЧТО С НИМИ СДЕЛАЛИ? ДОГОВОР НЕ ПОДПИСЫВАТЬ, НЕ ПЛАТИТЬ.
6
Cемен С. Горбунков
16 ОКТ 08:30 #26
Cемен С. Горбунков
Друзья, кто в теме. Если я не подписываю договор с этим фондом (мое право) и не оплачиваю их счет (т.е. не вступаю в бездоговорные отношения), то что они реально могут мне предъявить??? Услугами их я не пользуюсь, расходов на мне они не поимели. Как они (допустим в суде) могут обосновать свои претензии?
7
@@@@
16 ОКТ 08:12 #25
@@@@
Виталий82
Мария 13 Полностью с Вами согласен, пора уже привыкнуть, что квартиры это частная собственность, так как и прилегающая территория и места общего пользования(подъезды, чердаки, подвалы) и что за ремонт придется раскошеливаться. Попробуйте на 800 руб/мес., что то отремонтировать думаю вряд ли получиться! Пока каждый не поймет, что должен сам содержать свой дом, а не гадить только в нем.
Даешь оплату капиталки в 5000! Это вы платите 800 руб, я плачу 1400 . Сейчас прикинули...На этаже у нас две трешки, одна однушка и одна двушка. Это примерно 220 метров квадратных жилья. в доме четыре подъезда и десять этажей. считаем.... 220*4*10* 29, где 29 да и то с копейками оплата за метр содержания и текущего ремонта. Получается 255 200 руб в месяц на содержание одного дома. Это при том, что еще оплачиваем обще домовые нужды по холодной воде, горячей и электроэнергии. сейчас еще добавилась капиталка 220*4*10*5=44000. А не до фига ли собирать 300 тысяч с дома в месяц и при этом не фига не делать? Я писала уже: ремонт в подъезде за 18 лет сделали один раз и то за средства жильцов. Крышу тоже не каждый год перекрывают. На что там еще средства эти идут? Как часто эти работы производятся?Домофон ставили за свои средства,дверь кто-то сломал опять сбрасывались.
-7
Виталий82
16 ОКТ 07:40 #24
Виталий82
Мария 13 Полностью с Вами согласен, пора уже привыкнуть, что квартиры это частная собственность, так как и прилегающая территория и места общего пользования(подъезды, чердаки, подвалы) и что за ремонт придется раскошеливаться. Попробуйте на 800 руб/мес., что то отремонтировать думаю вряд ли получиться! Пока каждый не поймет, что должен сам содержать свой дом, а не гадить только в нем.
9
Мария,13
16 ОКТ 07:25 #23
Мария,13
uote name="местный житель"]
@@@@
!законодательство у нас такое. что весь контроль переложили на самих жильцов, в общем жить нормальной человеческой жизнью некогда, будем только контролировать. По серьезному никто не хочет заниматься ЖКХ - ни государство, которое денежно сбросило на простых жителей все проблемы по кап.ремонту, ни местные исполнительные власти, у которых один разговор "это частные компании и разбирайтесь с ними сами", начинают обращать внимания,когда люди выходят на улицы и когда работают теле камеры, и то ещё не факт.
Ребята, пора наконец понять,что теперь никто домами заниматься не обязан и не будет кроме самих жильцов. Всё... государство дома со своей шеи скинуло. И в самой глубокой попе именно жильцы больших многоквартирных домов, ибо совершенно неспособны сорганизоваться. Остается либо тонуть в одной лодке с алкашом Васей и наркоманом Колей, либо бежать в новые дома (чтобы отсрочить полный крах).
Либо договариваться и управлять домами самим. Но тут придется и трудиться на своем доме самим и трясти кошельками дополнительно , как бы нам этого не хотелось. Ибо, оценивая трезво, те небольшие суммы, которые собираются в виде расходов на содержание и ремонт, неспособны покрыть все накопленные за могие последние годы недоделки и дырки в наших старых домах.

Так что, единственное спасение, как-то удерживаться на плаву- договариваться между собой. И , да, контролировать тех, кому вы сами отдаете свои деньги
2
местный житель
16 ОКТ 07:24 #22
местный житель
богомаз
Сообщите руководителя фонда - Смирнов и его сын.
В настоящее время фондом руководит человек не имеющий к Смирнову ни какого отношения - ни прямого, ни косвенного, а Смирнов поехал в Стародуб отсижываться
11
богомаз
16 ОКТ 07:14 #21
богомаз
Сообщите руководителя фонда - Смирнов и его сын.
8
@@@@
16 ОКТ 07:08 #20
@@@@
Житель_32
У нас УК МКС - платим по 900руб\мес за обслуживание и ремонт жилья, но уже 20 лет в доме нет ремонта! Вот теперь еще хотят брать по 300руб\мес на кап ремонт! Я считаю что это новая пираммида! И главное что МКС без заключения договоров и проведения собраний сама присваевает себе дома!
Оплата за содержание и текущий ремонт зависит от метража квартиры. Я плачу 1400 за стандартную трешку в панельном доме.
9
Житель_32
16 ОКТ 07:04 #19
Житель_32
У нас УК МКС - платим по 900руб\мес за обслуживание и ремонт жилья, но уже 20 лет в доме нет ремонта! Вот теперь еще хотят брать по 300руб\мес на кап ремонт! Я считаю что это новая пираммида! И главное что МКС без заключения договоров и проведения собраний сама присваевает себе дома!
5
@@@@
16 ОКТ 06:57 #18
@@@@
У нас ремонт в подъезде делали лет восемь назад. Жильцы на материалы собрали по 300 руб с квартиры . В подъезде 39 квартир. Ну может конечно кто- то не сдал.Материалы за наш счет, работников домоуправление предоставило. Но сделали все плохо. Новая краска начала отслаиваться через несколько месяцев. В этом позорище живем до сих пор.