Пятница, 29 март 2024, 10:42

В Брянске дорогу от вокзала до «Metro» расширили до 6 полос без лишних расходов

1407
В Брянске дорогу от вокзала до «Metro» расширили до 6 полос без лишних расходов
Предложение внес глава региона Александр Богомаз

Мы уже сообщали, что в Брянске ударными темпами ведется строительство дороги от железнодорожного вокзала на Володарке к супермаркету «Metro» в Фокинском районе. Строительство объекта осуществляется в рамках «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Изначально важная для города дорога должна была быть четырехполосной. Однако по предложению губернатора ее расширили до 6 полос. 

Как сообщили в правительстве региона, при расширении затраты от общей стоимость объекта выросли всего на 1 процент. При этом пропускная способность дороги увеличилась на треть. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Василий
02 ДЕК 15:17 #8
Василий
Нужна велосипедная дорожка нормальная вдоль проспекта Московского и новой дороги к ж-д вокзалу, а также тротуары.
2
Владимир
01 ДЕК 20:03 #7
Владимир
Маркс
Срочно заявку на нобелевку по экономике! Увеличение объема работ на 30% привело к росту стоимости всего на 1%!
Скорей всего это за счет тротуаров и ливневки
1
Владимир
01 ДЕК 20:01 #6
Владимир
Я так понял, что расширение исключает организацию тротуаров и велосипедных дорожек. Кого же будут в последствие проклинать пешеходы ( а район в перспективе предполагают под жилищную застройку) и велосипедисты!?
5
Евгений
01 ДЕК 17:51 #5
Евгений
Мне вот интересно, пересечение с проспектом Московский они планируют сделать в одной плоскости?
Кольцевая развязка в одной плоскости с проспектом Московский это будет ошибкой.
Не хватает им здравого смысла. И за деньги его не купишь.
Я бы мог поделится, но наверно они ещё не доросли))
8
Панфнутий
01 ДЕК 17:17 #4
Панфнутий
Как прочитал статью "Проблемы эгоистов: дорожные пробки и парадокс Браеса".( https://habr.com/ru/post/346574/ ). Цитата из этой статьи " Строительство более широких дорог может ухудшить ситуацию с дорожным движением. Обычно этот контринтуитивный и контрпродуктивный результат объясняют следующим образом: чем больше дороги, тем более крупные торговые центры они привлекают, что в свою очередь привлекает больше автомобилей. " Будет ли реальная польза от такой дороги? Был Московский проспект, на котором в советские времена светофоры настраивались под зелёную волну. А что сейчас? Только название. А поставят ещё кольцо и будет полная ж......!
13
Ни вам, ни нам...
01 ДЕК 17:01 #3
Ни вам, ни нам...
Маркс
Срочно заявку на нобелевку по экономике! Увеличение объема работ на 30% привело к росту стоимости всего на 1%!
. Там видимо такой разбег был в смете, что можно было и 8-ми полосную дорогу забацать. Но сговорились на 6 полос.
-8
Экономист
01 ДЕК 16:55 #2
Экономист
Все дело во времени принятия решения.Перепланировать на начальной стадии это тебе не потом достраивать-перестраивать
16
Маркс
01 ДЕК 16:48 #1
Маркс
Срочно заявку на нобелевку по экономике! Увеличение объема работ на 30% привело к росту стоимости всего на 1%!