Понедельник, 8 декабрь 2025, 23:11

Брянский чиновник Чубчиков объяснил отмену 5 популярных маршруток

Брянский чиновник Чубчиков объяснил отмену 5 популярных маршруток
Он пообещал глобальные перемены в этой сфере

Мы уже рассказывали о том, что в Брянске в скором времени отменят 5 популярных маршруток. Перестанут существовать маршруты №10, 28, 38, 47 и 88. А количество микроавтобусов сократится на 132.

Об этом 16 января сообщили в мэрии. Такое заявление шокировало некоторых горожан. Они опасаются, что в городе наступит настоящий транспортный коллапс. 

Сегодня, 17 января, в соцсети ВКонтакте в сообществе Брянский автобус на вопросы встревоженных брянцев постарался ответить начальник отдела по транспорту Брянской горадминистрации Игорь Чубчиков. Он пояснил, что отмена коммерческих маршрутов - лишь начало большого пути.

Маршруты будут отменяться исключительно после окончания действия свидетельства у перевозчиков, которое им выдавалось на 5 лет.  Администрация выполнит все обязательства перед коммерческими перевозчиками. 

А вот выполнили ли свои обязательства за эти пять лет отдельные перевозчики перед пассажирами - большой вопрос. Горожане часто жаловались, что они не соблюдали расписание движения и нарушали правила пассажирских перевозок.

В итоге власти обещают создать современную и удобную для брянцев систему общественного транспорта. Ранее руководство региона не раз озвучивало такие планы. Вероятно, теперь настало время конкретных действий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-6
Что ты несешь?
17 ЯНВ 10:52 #9
Что ты несешь?
Димон
Одни лозунги! Новосибирск тоже не попал программу по обновлению, покупает новые автобусы и троллейбусы за счёт местного бюджета. Краснодар тоже не попал в программу, планирует производить собирать троллейбусы на площадях депо. Мы не попали........ надеемся, что когда-то попадём.


А ничего что брянск полностью обновили муниципальное предприятие? Интересная у вас позиция, или вы в упор не хотите замечать новые автобусы в городе? Лишь бы смуту навести
4
Житель Бежицкой
17 ЯНВ 10:40 #8
Житель Бежицкой
Все правильно! Автобусы хотя бы почти соблюдают расписание, а маршрутки едут тогда, когда им выгодно.
6
Горожанин
17 ЯНВ 10:35 #7
Горожанин
Сергей
Маршрутки - это изобретение в странах бывшего Союза, да и то не всех. Например в Казахстане в столице Нурсултане их практически нет. Правда есть еще в некоторых странах, например Турция или Израиль. Но там другой принцип. Во всем мире в городах работает муниципальный пассажирский транспорт. Трамвай. троллейбус, автобус, городская электричка или метро. По этому пути и надо развивать транспорт в городах.


Вот не пойму, почему человека минусят. Написал сообщение по делу. Получить хороший транспорт, управляемый и прогнозируемый режим работы - это ведь хорошо. Главное, чтобы это лозунгами не осталось, а было реализовано. Вера в это за прошедшие несколько лет укрепилась.
Поясню. Я поймал себя на мысли, что на центральных улицах города за рулем автомобиля не напрягаюсь в ожиданиях очередной ямы. С дорогами начали более менее справляться, застройка на старом аэропорту более грамотная, чем застройка 5 микрорайона в 90-ые. Почему с оптимизацией общественного транспорта не справятся? Зачем всё в штыки воспринимать? Надо ситуацию со всех сторон трезво оценивать
PS. Да и посмотрите на состояние большинства маршруток - ржавые ведра.
PPS. Еще один очень важный момент, который нужно учесть в этом процессе. Это трудоустройство водителей закрывающихся маршрутов, и возможные компенсации для собственников маршрутных такси.
А так, на мой взгляд, идея здравая.
4
Сергей
17 ЯНВ 10:10 #6
Сергей
Маршрутки - это изобретение в странах бывшего Союза, да и то не всех. Например в Казахстане в столице Нурсултане их практически нет. Правда есть еще в некоторых странах, например Турция или Израиль. Но там другой принцип. Во всем мире в городах работает муниципальный пассажирский транспорт. Трамвай. троллейбус, автобус, городская электричка или метро. По этому пути и надо развивать транспорт в городах.
15
Димон
17 ЯНВ 10:07 #5
Димон
Одни лозунги! Новосибирск тоже не попал программу по обновлению, покупает новые автобусы и троллейбусы за счёт местного бюджета. Краснодар тоже не попал в программу, планирует производить собирать троллейбусы на площадях депо. Мы не попали........ надеемся, что когда-то попадём.
-3
Потребитель
17 ЯНВ 10:02 #4
Потребитель
Будем надеяться, что все пойдет по плану
11
Рябина
17 ЯНВ 09:35 #3
Рябина
Конечно, деньги мимо кассы уходят. Мало же всё..
0
Ирина
17 ЯНВ 09:17 #2
Ирина
Может и действительно, так лучше будет.
18
Фейлософ
17 ЯНВ 09:17 #1
Фейлософ
Маршрутки всегда выручали - автобусов и троллейбусов пока дождешься.