Четверг, 28 ноябрь 2024, 17:41

В Брянской области капитально отремонтируют трассу А-240

1873
В Брянской области капитально отремонтируют трассу А-240
Речь идет об участке в Новозыбковском районе

В Брянской области капитально отремонтируют трассу А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Беларусь. Речь идет об участке с 184 по 194 км в Новозыбковском районе.

Как сообщили 19 января в пресс-службе Росавтотодора, в прошлом году была выполнена половина объема работ. На оставшихся 5 километрах сейчас переустраивают водопропускные трубы и обустраивают временные объезды. 

Дорожники обещают исправить продольный профиль трассы. Они усилят несущую способность, заменят дорожное покрытие, укрепят обочины.

Также будет заменено барьерное ограждение, появятся новые знаки и разметка. В населенных пунктах сделают современное уличное освещение, построят тротуары и автобусные остановки. К основным работам планируется приступить в апреле.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

6
Борис
19 ЯНВ 14:34 #6
Борис
Её по весне опять придётся капитально делать.В Почепском районе ямки уже 2 раза латали,а в Клинцовском только сдали дорога волнами пошла.
8
Ездун
19 ЯНВ 14:18 #5
Ездун
Сколько можно уже осваивать средства на ремонте этой несчастной Гомельской трассы? Или взяться и один раз сделать как следует - это не вариант для дорожников? Дорога ведет на территорию сопредельного государства, можно же "лицо Брянщины" сделать приятно впечатляющим?
-2
Если по уму...
19 ЯНВ 14:15 #4
Если по уму...
По хорошему нужно параллельно сделать современную 4-х полосную платную дорогу... Старая дорога останется как альтернатива платной.
12
Гость 56
19 ЯНВ 13:48 #3
Гость 56
Давно всем понятно, что эту дорогу нужно делать четырехполосной с разделительным отбойником. Двухполосная дорога такого уровня - это постоянные аварии с травмами и смертями при попытках обгона, заносах машин на скользкой дороге и т.п. Вот куда надо вкладывать деньги, а не в постоянное из года в год переделывание имеющейся двухполоски.
7
А
19 ЯНВ 13:30 #2
А
Квакша
Хороший подход, конструктивный.


К чему подход конструктивный и кого подход?
-9
Квакша
19 ЯНВ 13:27 #1
Квакша
Хороший подход, конструктивный.