Пятница, 19 апрель 2024, 23:52

В Брянской области предложили осветить «аварийный» участок федеральной трассы

1531
В Брянской области предложили осветить «аварийный» участок федеральной трассы
Последнее время там произошло несколько серьезных аварий

Депутаты обсудили вопрос о повышении безопасности дорожного движения. Об этом сегодня, 19 января, сообщила пресс-служба Брянской областной Думы.

Речь, в частности, шла о череде страшных аварий, случившихся за последнее время на трассе Брянск - Орел. На участке до Карачева, по мнению народных избранников, необходимо лучше осветить все опасные перекрестки.

А также оптимизировать скоростной режим. Свои предложения они направят в соответствующие ведомства.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Седой
20 ЯНВ 07:28 #6
Седой
Иван Иваныч
У нас дорога смерти - Брянск-Новозыбков, вот там постоянно бьются
Полностью с вами согласен. Загружена очень сильно, не один раз приходилось брать вправо или останавливаться уступая дорогу смертнику, идущему на обгон...
8
Сергей32
20 ЯНВ 00:43 #5
Сергей32
Может просто поменьше сплошных делать на дороге? А то едешь несколько километров вдоль сплошной линии разметки, а потом место для обгона всего 100 метров, потом опять сплошная. Делайте хотя бы как а краснодарском крае, где 3 полосы 2+1, которые чередуются.
5
Постой рецепт
19 ЯНВ 23:55 #4
Постой рецепт
4-ре полосы не судьба?
2
SKYWAY
19 ЯНВ 23:18 #3
SKYWAY
Сергей
И где там дорога смерти? Езжу каждый день по несколько раз. Нормальная дорога. Новость, высланная из пальца! Отстой.

то есть если поставить фонари, то будет только хуже? )))
0
Иван Иваныч
19 ЯНВ 23:06 #2
Иван Иваныч
У нас дорога смерти - Брянск-Новозыбков, вот там постоянно бьются
-2
Сергей
19 ЯНВ 22:56 #1
Сергей
И где там дорога смерти? Езжу каждый день по несколько раз. Нормальная дорога. Новость, высланная из пальца! Отстой.