Суббота, 20 апрель 2024, 08:25

Брянские урбанисты поддержали ликвидацию маршруток

2717
Брянские урбанисты поддержали ликвидацию маршруток
И объяснили, почему автобусы для города лучше

Напомним, что недавно в мэрии Брянска заявили революционные планы по изменению системы пассажирских перевозок. Власти предполагают заменить маршрутки на комфортабельные автобусы. В июле у многих частных перевозчиков заканчиваются контракты с мэрией и их продлевать не планируют. 

Ранее свою позицию прокомментировал руководитель транспортного отдела мэрии Игорь Чубчиков. В СМИ и соцсетях тоже возникли бурные дискуссии по поводу скорой ликвидации маршруток. Нашлись как сторонники, так и противники. 

Свое мнение опубликовали и местные урбанисты - активисты брянского сообщества «Городские проекты». Это детище известных столичных блогеров Ильи Варламова и Максима Каца, которые уже много лет пишут на тему городского пространства. 

Брянские урбанисты назвали главные минусы маршруток. Одним из них назвали вместимость. В микроавтобус помещается 15-20 пассажиров, а автобус или троллейбус - гораздо больше. 

Так же было заявлено, что маршрутки тормозят движения и создают пробки из-за большого их количества и спешки. А относясь к частникам, водители часто прибыль ставят выше приоритетов горожан.

Урбанисты отметили также непрозрачность доходов маршрутчиков и низкое качество обслуживание. Неудобны микроавтобусы и для маломобильных граждан. В то время как в автобусах для них предусмотрены специальные пандусы и места.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Александр II
21 ЯНВ 08:51 #23
Александр II
Варламов - Кац, это враги государства Российского, живут на подачки запада, вечного врага России.
-1
Гражданин
20 ЯНВ 22:42 #22
Гражданин
Эдик
Урбанат, в частности Кац, предлагает сдаться!!!! Единственное пожелание, чтобы водителей с маршруток не брали на автобусы. А то количество мест, габариты транспортного средства меняются, а стиль вождения всё тот же. Дико смотрится летящий под 80 км/ч автобус, вклинивающийся в поток и подрезающий других участников движения.
С языка снял
2
Эдик
20 ЯНВ 16:28 #21
Эдик
Урбанат, в частности Кац, предлагает сдаться!!!! Единственное пожелание, чтобы водителей с маршруток не брали на автобусы. А то количество мест, габариты транспортного средства меняются, а стиль вождения всё тот же. Дико смотрится летящий под 80 км/ч автобус, вклинивающийся в поток и подрезающий других участников движения.
1
Лёля
20 ЯНВ 13:33 #20
Лёля
ну и с маршрутчиками сражаться сил уже нет..хоть пешком иди. Автобус ни разу не подвёл,буду лучше выходить на 15 мин. раньше, и ехать в автобусе, пускай не сидя, постою, потеряла надежду я на маршрутки.
1
А
20 ЯНВ 13:25 #19
А
Лёля
А сейчас мы не мерзнем чтоли? Автобус как избавление от холода, маршрутки и не вышли работать им холодно, а мы околеваем, слава богу автобус пришел, а на работу из за маршрутки опоздала.АМестныймаршрутчики так кресла ставят что нормальному человеку в куртке теплой не продохнуть и соседей ущемл.ять неудобно, экономия места, а сидишь как воробей на жордочке, а не устраивает иди пешком, вот и весь сказА в автобусах и троллейбусах за каждым пассажиром персональное, именное кожаное кресло установят))) Да толкаться будете килькой в наполненную бочку, промерзнув на остановке


Леля, сейчас, как писал ниже есть сбалансированность перевозок между частными и муниципальными перевозчиками. Когда исключат маршрутки, то все те пассажиры, которые в них перевозятся поедут муниципальным транспортом и полезем в него, как килька в бочку. Муниципального транспорта не хватит. Муниципальный транспорт даже в СССР всегда был дотационным. А потом произойдет следующее нужен ремонт автобусу, а денег нет, разберут сначала один автобус на запчасти, потом второй, потом третий и вернемся к тому, что было в 90-е годы. Ну не в первый раз же реорганизацию затеивают, а воз и ныне там
2
Лавруха
20 ЯНВ 13:19 #18
Лавруха
Точно Лёля, на маршрутку надейся...а за расписанием автобуса следи. Все равно на нем уедешь!
2
Лёля
20 ЯНВ 13:18 #17
Лёля
А сейчас мы не мерзнем чтоли? Автобус как избавление от холода, маршрутки и не вышли работать им холодно, а мы околеваем, слава богу автобус пришел, а на работу из за маршрутки опоздала.
А
Местныймаршрутчики так кресла ставят что нормальному человеку в куртке теплой не продохнуть и соседей ущемл.ять неудобно, экономия места, а сидишь как воробей на жордочке, а не устраивает иди пешком, вот и весь сказА в автобусах и троллейбусах за каждым пассажиром персональное, именное кожаное кресло установят))) Да толкаться будете килькой в наполненную бочку, промерзнув на остановке
5
Я
20 ЯНВ 13:17 #16
Я
Я по поводу пробок
Личного транспорта тоже не мало ездит по городу без особой надобности! Этот вопрос тоже надо урегулировать! Тогда пробок действительно будет меньше!

что значит-ездит без надобности??!!)))бред пишите полный
2
А
20 ЯНВ 13:14 #15
А
Местный
маршрутчики так кресла ставят что нормальному человеку в куртке теплой не продохнуть и соседей ущемл.ять неудобно, экономия места, а сидишь как воробей на жордочке, а не устраивает иди пешком, вот и весь сказ


А в автобусах и троллейбусах за каждым пассажиром персональное, именное кожаное кресло установят))) Да толкаться будете килькой в наполненную бочку, промерзнув на остановке
6
Шафран
20 ЯНВ 13:08 #14
Шафран
Сбалансированы? странное восприятие функционирования маршруток, у них график полностью отсутствует, так же не уедешь не в выходной, не в праздник ни после 20,вообще не вижу в них смысла.Реорганизация это требование настоящего и будущего, а маршрутки- пережиток прошлого на наших дорогах.
4
А
20 ЯНВ 13:03 #13
А
Так называемые урбанисты веских доводов не привели. А то что изложено ими так детский лепет (вместимость, создание пробок, низкое качество обслуживание). А что общественный муниципальный транспорт бесплатно начнет перевозить (сейчас цена проезда или на уровне или выше маршруток), так в чем несоблюдение приоритетов горожан при извлечении прибыли или урбанисты сами готовы за бесплатно развозить (милости просим). Сейчас Одним словом не смотрят урбанисты в будущее - чем закончится эта реорганизации. А закончится тем, что пассажиры будут стоять на остановках дожидаясь долгожданного общественного транспорта и снег и в дождь и слякоть и мороз, а потом штурмовать, как крепость Бастилию. А после 20-00 домой пешком ходить. А в настоящее время перевозки более или менее сбалансированы.
13
Правда
20 ЯНВ 12:19 #12
Правда
Этих урбанистов лишить своих машин, пусть на работу добираются на общественном транспорте с пересадками. Посмотрим как запоют.
6
Я по поводу пробок
20 ЯНВ 12:01 #11
Я по поводу пробок
Личного транспорта тоже не мало ездит по городу без особой надобности! Этот вопрос тоже надо урегулировать! Тогда пробок действительно будет меньше!
1
товарищъ
20 ЯНВ 11:56 #10
товарищъ
Вы добиваетесь, чтоб личного автотранспорта было еще больше в городе?
0
897
20 ЯНВ 11:47 #9
897
Надо избрать оптимально удобный вариант для всех
Литий
товарищъВведите муниципальные автобусы на те же маршруты, с теми же остановками, чтоб можно было на одной машине с Б.полпина до БЭМЗа доехать например, вопросов вообще не будет! Только благодарность! Если порежете маршруты на несколько, буду лично долбить письмами, с заданной периодичностью все инстанции, вплоть до Кремля.Это возможно решить путем введения разовой оплаты проезда по времени без учета количества пересадок (Электронная система оплаты позволяет это сделать). Из каждой глуши в каждую дыру невозможно беспересадочные маршруты пустить.