Пятница, 22 ноябрь 2024, 23:03

Светлана Калинина: Закон о капремонте не доработан

5063
Светлана Калинина: Закон о капремонте не доработан
В пресс-центре правительства Брянской области руководитель региональной рабочей группы "Качество жизни" пообщалась с журналистами

Мы уже не раз рассказывали о том, что брянцы возмущены стартовавшими в октябре поборами за капремонт. Городские чиновники пытались объяснить нашим землякам на встречах, что платить все равно придется.

Но только больше запутали и запугали штрафными санкциями. Выяснить что-либо в фонде капремонта горожанам тоже пока не удается: дозвониться по указанным телефонам невозможно.

Сегодня руководитель рабочей группы "Качество жизни" Светлана Калинина встретилась с представителями брянских СМИ и прояснила некоторые вопросы.

В частности то, почему по город поползли слухи о новом мошенничестве с фондом капитального ремонта жилья. 

По ее словам, панику сеют представители управляющих компаний. Им выгодно до 1 января 2015 года запугивать жильцов. Между тем, к таким представителям у фонда и у жильцов накопилось много вопросов.

Зачастую отчетность о потраченных средствах у них можно выбить только по суду.

На проведенных с горожанами встречах чиновники стали их запугивать, что за неуплату капремонта им грозят штрафные санкции. Такое объяснение лишь больше разозлило людей.

На самом деле, как пояснила Светлана Калинина, если меньше 70% собственников произведут оплату, капитальный ремонт вашего дома может автоматически с 2015-16 года переехать на более поздний срок.

Вовремя оплаченная квитанция - это гарантия того, что ваш дом попадает в программу капитального ремонта на определенный год.

Затронули журналисты  и ветхие дома, а их в области около 300. Получается, что их жильцам все равно надо будет платить за капремонт.

- Пока да, но эти средства будут аккумулироваться на счетах дома, и как только он будет признан не пригодным для проживания, их используют либо для реализации программы переселения либо вернут собственникам жилья, -- пояснила она.

Коснулись в разговоре и темы одиноких стариков, которые вынуждены последние копейки платить за ЖКХ, в том числе и капремонт. Наследников у них нет, и еще 30 лет они вряд ли проживут.

- В таких случаях я советую пенсионерам деприватизировать квартиру, тогда за нее будет платить муниципалитет, – ответила руководитель региональной группы.

Еще один актуальный вопрос о том, что жильцы 400 домов пока не получили квитанции на оплату. По словам Светланы Калининой, это произошло потому, что управляющие компании не хотят с фондом взаимодействовать и имеющуюся у них базу на жильцов не отдают.

Пени людям, попавшим в такую ситуацию, начисляться не будут.

В конце встречи журналисты поинтересовались, как сама Светлана Калинина относится к новому закону о капремонте. Она ответила, что его обязательно надо дорабатывать.

Доработать закон о признании домов ветхими и неэффективными, прописать критерии разграничения полномочий, как собственник будет подписывать договор, как будет контролировать.

- Я всегда говорю: когда есть дисциплина в документах, и жители с ними ознакомились, уже шаг вправо-шаг влево вариантов нет, - сказала она.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Неуч
30 ОКТ 11:30 #31
Неуч
Мария,13
Неуч
Фонд пускай наберет кредитов,сделает капремонт всем, а затем 25 лет собирает деньги!!! Закон не доработали, а деньги собрали, через 10 лет фонд ликвидируют а в Израиле появится новый переселенец из России!!!
А вы потом будете добирать денежки на оплату процентов?
Святая простота, ты и так ничего не увидишь, ни денег ни %, а то хотя бы ремонт будет!!!
-3
Житель Володарки
30 ОКТ 09:40 #30
Житель Володарки
#31 Desnareka
Вы придите на встречу с ней, выскажите свое "Общественное мнение".
Делая "нелицеприятные выводы" по комментариям непонятных ботов, Вы показываете уровень вашего интеллекта. Не стоит погружаться в болото скудоумия и вестись на комментарии людей, которые в своей жизни разобраться не могут. Налаживайте личный контакт, общайтесь и получайте объективную информацию. Газеты сильно искажают и слова, и факты.
Пока на Калинину нет ни одного факта (!) воровства или некомпетентности. Только треп пустозвонов.
-1
Irina
30 ОКТ 06:54 #29
Irina
#28 Житель володарки 29.10.2014 20:44[/b]

В перепалку с вами я вступать не буду. Однако скажу, что, если они вступили в ОНФ, то, следовательно, добровольно взяли на себя обязанность помогать Президенту. В том числе изучая и анализируя общественное мнение и предложения граждан. Поэтому ваш аргумент о том, [b]что ей читать комментарии некогда
, неубедителен и играет на антиавторитет данного лица.. Взялась - делай и других на это объединяй.Не можешь, не оправдывася занятостью. Люди всегда помогут и оценят, если будут видеть положительные изменения. Тем более слаб аргумент о бесплатности их работы там. Платно или нет, если взялись, то делайте, иначе ради чего шли?
3
Житель володарки
29 ОКТ 16:46 #28
Житель володарки
Свои
Сколько же эта проходимка - КАЛИНИНА будет народ одурачивать!!?? Все знают как она обворовала не только предприятие где работала, да и народ, а все туда же и в народ, и в Народный фронт, и на ТВ, и в СМИ! Где же ВЫ правоохранительные органы, где власть? Или может так удобно?
Ты-то откуда знаешь? С ней делил? Или свечку держал?
1
Житель володарки
29 ОКТ 16:44 #27
Житель володарки
Отсюда вывод, если хотите чтобы ваши проблемы решались, помогайте. Советами, организационно, да как угодно. Зарплату вы ей, простите, не платите. Кроме того, из ваших комментариев я вижу, что закон Вы не читали вообще =) Ибо большая часть механизмов там присутствует.

Desnareka
ПРОДОЛЖЕНИЕ.И, наконец: проверить, куда делись средства по ранее перечисленным статьям "капремонт", проверить, почему статья "содержание и ремонт" не накапливает средства на счёте дома, а девает их неизвестно куда и строго за это спросить. И наладить выполнение невыполненного закона "О приватизации", в котором говорилось о том, что в приватизацию дом сдаётся после проведения в нём капитального ремонта! И вот после этого вынести проект закона на обсуждение народом, затем снова доработать. И только потом вводить в действие.
Калинина, пользуйтесь моими предложениями, но не для повышения вашего личного авторитета в верхах, а для отстаивания интересов населения в верхах. Добьётесь сдвигов - народ вас начнёт уважать. Будете голословно обещать, мол, власть вам что-то там такое гарантирует, - никто ни вам, ни власти верить не будет! И силой верить и доверять вам вы нас не заставите. Научены опытом жизни, бесконечных обещаний и вранья "верхов" "низам".
Люди, смотрите шире, не замыкайтесь только на своих интересах. ЭТО безобразие с отъёмом денег коснётся каждого. Нужно бороться и отставивать наши интересы по всем направлениям.
0
Житель володарки
29 ОКТ 16:44 #26
Житель володарки
Уважаемая, так свяжитесь с Калининой, выскажите ей свои предложения. Я уверен, что ей некогда читать комменты в интернете. И не стоит кидаться словами кто кому что обязан. Насколько я знаю структуру ОНФ, деятельность там по большей части волонтерская (т.е. неоплачиваемая).
Desnareka
Не могу давать личностные характеристики Калининой, но, судя по её деятелтьности, описываемой комментаторами и дающихся в информационных выпусках, где цитируются её слова и выражения, делаю свои нелецеприятные выводы о ней, оставляя их при себе, - всё же личных контактов у меня с ней не было. И всё же скажу, что она, раз уж напрямую относится к ОНФ и т.д., обязана отстаивать интересы людей относительно непродуманного закона, их ущемляющего.Первое: его срочно нужно приостановить и начать тщательную доработку. Я уже предлагала продумать о создании в каком-то из банков страны целевых накопительных именных счётов на квартировладельцев с тем, чтобы по квитанциям средства люди выделяли сами для себя, а не для фонда-кормушки.. Нужно продумать механизм действия таких спецсчетов, в том числе по их наследованию, т.к. программа отъёма средств у населения рассчитана на десятилетия. Обязательно в этой программе, а значит, и в законе нужно продумать градацию начала отчислений по возрасту дома.Нужно установить единые правила и цену квадратного метра.
5
Irina
29 ОКТ 08:20 #25
Irina
ПРОДОЛЖЕНИЕ.И, наконец: проверить, куда делись средства по ранее перечисленным статьям "капремонт", проверить, почему статья "содержание и ремонт" не накапливает средства на счёте дома, а девает их неизвестно куда и строго за это спросить. И наладить выполнение невыполненного закона "О приватизации", в котором говорилось о том, что в приватизацию дом сдаётся после проведения в нём капитального ремонта! И вот после этого вынести проект закона на обсуждение народом, затем снова доработать. И только потом вводить в действие.
Калинина, пользуйтесь моими предложениями, но не для повышения вашего личного авторитета в верхах, а для отстаивания интересов населения в верхах. Добьётесь сдвигов - народ вас начнёт уважать. Будете голословно обещать, мол, власть вам что-то там такое гарантирует, - никто ни вам, ни власти верить не будет! И силой верить и доверять вам вы нас не заставите. Научены опытом жизни, бесконечных обещаний и вранья "верхов" "низам".
Люди, смотрите шире, не замыкайтесь только на своих интересах. ЭТО безобразие с отъёмом денег коснётся каждого. Нужно бороться и отставивать наши интересы по всем направлениям.
1
Irina
29 ОКТ 08:20 #24
Irina
Не могу давать личностные характеристики Калининой, но, судя по её деятелтьности, описываемой комментаторами и дающихся в информационных выпусках, где цитируются её слова и выражения, делаю свои нелецеприятные выводы о ней, оставляя их при себе, - всё же личных контактов у меня с ней не было. И всё же скажу, что она, раз уж напрямую относится к ОНФ и т.д., обязана отстаивать интересы людей относительно непродуманного закона, их ущемляющего.Первое: его срочно нужно приостановить и начать тщательную доработку. Я уже предлагала продумать о создании в каком-то из банков страны целевых накопительных именных счётов на квартировладельцев с тем, чтобы по квитанциям средства люди выделяли сами для себя, а не для фонда-кормушки.. Нужно продумать механизм действия таких спецсчетов, в том числе по их наследованию, т.к. программа отъёма средств у населения рассчитана на десятилетия. Обязательно в этой программе, а значит, и в законе нужно продумать градацию начала отчислений по возрасту дома.Нужно установить единые правила и цену квадратного метра.
-5
Виталий82
29 ОКТ 08:10 #23
Виталий82
***123***
палыч
Переселяйтесь в частные дома, да не глумите головушку себе...Правда, в своём доме нужно рукава засучивать...Но поборов нет...[/quote]
Сейчас надо две квартиры, как минимум, продать, чтобы хватило денег на покупку пригодного для жилья дома в черте города.[/quote]
[quote name="***123***"][quote name="палыч"]Переселяйтесь в частные дома, да не глумите головушку себе...Правда, в своём доме нужно рукава засучивать...Но поборов нет...
Сейчас надо две квартиры, как минимум, продать, чтобы хватило денег на покупку пригодного для жилья дома в черте города.
Да это вы загнули, пригодное можно купить и за одну, а потом как сказал Палыч засучить рукава и вперед с песней и тогда Вам сумма на кап. ремонт покажется сказкой....
14
vredina
29 ОКТ 06:10 #22
vredina
Очень крутая пирамида МММ отдыхает. А за воздух в квартире платить будем тоже с кв/метра???
5
Брянец
28 ОКТ 20:28 #21
Брянец
Калинина молодец - удобно ей быть правдорубом - так она ОНФ, а удобно в тень - так "Качество жизни"....Понах**вертили законов а потом глазк прячут и "не доработано"....так дорабатывайте мать вашу, а потом поборы устраивайте.....ведь фактически расписываетесь в бессилии, что развалили нахер все и теперь за счет голожопого населения хотите страну склеить! Какие мы нахрен собственники жилья?!?!?! Я что, могу свою квартиру каким то образом реализовать? Да нафиг она кому нужна когда Гавричков с Кубаревым поналепили дешевых говновысоток на клею за гроши...уронили рынок...теперь даже в деревню не смоешься =(
10
палыч
28 ОКТ 19:23 #20
палыч
***123***
палыч
Переселяйтесь в частные дома, да не глумите головушку себе...Правда, в своём доме нужно рукава засучивать...Но поборов нет...
Сейчас надо две квартиры, как минимум, продать, чтобы хватило денег на покупку пригодного для жилья дома в черте города.
Согласен...Приходится урезать себя во многом...Да и не один я такой...Соседи мои тоже строятся. Много сил уходит и физических и моральных. Деньги с неба не сыплются...Но было- бы желание...Моральное удовлетворение, что после проживания в квартире оплачиваю коммуналку конкретно за то, чем пользуюсь...А за пол- года оплаты квартирной за капремонт, я лучше себе кубометр доски куплю...
5
палыч
28 ОКТ 19:12 #19
палыч
местный житель
палыч
Переселяйтесь в частные дома, да не глумите головушку себе...Правда, в своём доме нужно рукава засучивать...Но поборов нет...
"Палыч" - частный дом так же как и вся недвижимость со следующего года будет облагаться налогом в размере 2% от рыночной стоимости, будет учитываться и площадь и район и престижность, чем дальше от города, тем налог будет меньше
Согласен, дорогой мой!!!! Так каой идиот в наше время при развитии инфраструктуры транспортной будет строить свой дом в центре города с вечными пробками???? У меня оплата комуслуг за дом в прошлом месяце (уже отопление включил) составило 1850 руб. 2-й этаж, правда, не подключал на отопление...
12
***123***
28 ОКТ 19:07 #18
***123***
местный житель
палыч
Переселяйтесь в частные дома, да не глумите головушку себе...Правда, в своём доме нужно рукава засучивать...Но поборов нет...
"Палыч" - частный дом так же как и вся недвижимость со следующего года будет облагаться налогом в размере 2% от рыночной стоимости, будет учитываться и площадь и район и престижность, чем дальше от города, тем налог будет меньше
Со всех сторон народ обложили. Вот как никогда начинает мучать вопрос " А есть ли жизнь на Марсе?"
7
Пилигрим
28 ОКТ 19:07 #17
Пилигрим
Эти ее т.н. пояснения ни о чем...Подтекст таков: платите и не возникайте.