Воскресенье, 11 апрель 2021, 00:21

В Брянске продолжается неразбериха с оплатой за электричество

4581
В Брянске продолжается неразбериха с оплатой за электричество
Горожане не могут дозвониться и жалуются на очереди

В Брянске ситуация с оплатой за электричество по-прежнему остается сложной. Люди жалуются, что дозвониться в «Брянскэнергосбыт» очень проблематично. А в офисе предприятия большие очереди. 

Несколько жалоб поступило в редакцию «БрянскToday». Процитируем:

- Два месяца творится что-то не вообразимое в квитанциях по оплате за электроэнергию в квартирах многоэтажек. И особенно в частном секторе. По одной квитанции оплачивается свет, вода, вывоз мусора. Колонки для текущих показаний воды нет. По телефонам невозможно дозвониться! у многих платежи за воду, оплаченные за январь, не прошли. Офисные работники ( улица Ульянова, 31б) отправляют разбираться в водоканал, те снова направляют на Ульянова. Что за издевательства над людьми? В квитанциях по оплате услуг указаны сайт и электронная почта компании, но далеко не у всех есть интернет и это тоже необходимо учитывать при составлении квитанций, - пишет автор жалобы. 

Напомним, что с 2021 года  энергетики перешли на новую программу расчета начислений за электричество. Квитанции в январе пришли позже обычного и выглядели иначе. Также пожилые люди жаловались на мелкий шрифт в квитанциях. 

Позже руководство «Брянскэнергосбыт» сообщило, что по многочисленным просьбам шрифт увеличат. И пообещало усовершентсвовать макет платежки. Также ранее руководство компании принесло брянцам извинения за неудобства. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
Тамара
22 МАРТ 16:32 #16
Тамара
А мне надоело платить за электричество за свое 200р, а за общедомовые услуги - 170р, хотя у меня СТООООЛЬКО электроприборов
2
45678
22 МАРТ 16:31 #15
45678
Бардак высше
Василёк
Господа с Газпромэнергосбыта, когда квитанции придут???? В личном кабинете ничего нет, счётчика нет, договора нет.... Уже три месяца!!!!!!! Оплатить через интернет не возможно потому что лицевого счёта нет, ни нового, ни старого....
Мало этого, к ним дозвониться невозможно, ждёшь ответа оператора, а потом тебя просто сбрасывают когда твоя очередь подходит. Написать по электронке не возможно, выдаёт ошибку. Такое впечатление что они там вообще от реальности оторвались. Оборзели от своей безнаказанности, монополисты долбаные.
2
Василёк
22 МАРТ 16:25 #14
Василёк
Господа с Газпромэнергосбыта, когда квитанции придут???? В личном кабинете ничего нет, счётчика нет, договора нет.... Уже три месяца!!!!!!! Оплатить через интернет не возможно потому что лицевого счёта нет, ни нового, ни старого....
8
...
26 ФЕВ 15:07 #13
...
1234
бредятина и штрих код работает и очередей нет никаких, вы быть может из другого города???
А может, лучше промолчать, если тебя это не касается?
Мне вот в последней платежке повторно включили сумму, уже уплаченную в прошлом месяце
-5
1234
26 ФЕВ 15:05 #12
1234
бредятина и штрих код работает и очередей нет никаких, вы быть может из другого города???
Саша
Второй месяц я не могу оплатить квитанции за электроэнергию в Брянске. Пытался оплатить по штрих коду, не проходит. Дозвонится вообще бесполезно, зачем им ставят телефоны. За такую работу нужно с зарплаты этих работников высчитывать проценты, а не с людей которые мыкаются в сложный период пандемии. Стыдно.
-3
Скабкина
26 ФЕВ 15:04 #11
Скабкина
фух...оплатила электроэнергию...тетенька добрая объяснила что куда писать, у неё автоматом выскакивает предыдущее показания счетчика, думала будет сложнее.
4
Зая
26 ФЕВ 15:04 #10
Зая
Саша
Второй месяц я не могу оплатить квитанции за электроэнергию в Брянске. Пытался оплатить по штрих коду, не проходит. Дозвонится вообще бесполезно, зачем им ставят телефоны. За такую работу нужно с зарплаты этих работников высчитывать проценты, а не с людей которые мыкаются в сложный период пандемии. Стыдно.

Плевать на вас они хотели. Они вон турниры по бильярду проводят. Не до ваших звонков им!
3
Саша
26 ФЕВ 15:01 #9
Саша
Второй месяц я не могу оплатить квитанции за электроэнергию в Брянске. Пытался оплатить по штрих коду, не проходит. Дозвонится вообще бесполезно, зачем им ставят телефоны. За такую работу нужно с зарплаты этих работников высчитывать проценты, а не с людей которые мыкаются в сложный период пандемии. Стыдно.
4
Зарида
18 ФЕВ 13:05 #8
Зарида
Там сидят хоть и тупые но родные сердцу люди а грамотные и умные в подьездах моют а бывшие обкомовские облисолкомовские
дома по ул советской отца депутата и руководителя компании носова и отремонтированы фасоды и окна с переменным освещением 10 лет назад за счет плательщиков за электричество остальные дома остались с прогнившими электрощитками сейчас в этой чехарде не откуда взявшиеся цифры дают возможность ободрать и пополнить свои кошельки
10
Человек
18 ФЕВ 07:49 #7
Человек
Неужели нельзя все сделать правильно,доступно для людей. Или у вам там сидят тупые, безграмотных работники?
10
Константин
18 ФЕВ 07:43 #6
Константин
Набрали в службу по знакомству. Иначе, чем объяснить проблему?
22
Сеня
17 ФЕВ 23:53 #5
Сеня
Страна маразма. Россия вперёд. Чтоб заплатить законопослушно свои расходы на коммуналку,люди должны воевать с ветряными мельницами....
21
Вася
17 ФЕВ 23:00 #4
Вася
Совсем оборзели!!! Дозвониться невозможно вообще!!! Зачем тогда указывать номера телефонов на которые никто не отвечает. Людям приходится идти к ним в офис и часами ждать очереди, это называется поидерживаются рекомендаций по коронааирусу. Пускай на платежках пишут мобильный номер телефона директора и пускай он отвечает на вопросы клиентов.
21
Ллл
17 ФЕВ 19:01 #3
Ллл
nik
Что значит не прошли ? Доказательством оплаты является отметка кассовой машины на счете. Дальше проблемы уже не плательщика...
Не смешите) Это нам придётся доказывать, что мы платили, потому как они будут штамповать в платёжках несуществующие долги.
8
nik
17 ФЕВ 18:36 #2
nik
Что значит не прошли ? Доказательством оплаты является отметка кассовой машины на счете. Дальше проблемы уже не плательщика...