Четверг, 18 декабрь 2025, 11:25

Страшное ДТП на проспекте Московском в Брянске: есть жертвы

Страшное ДТП на проспекте Московском в Брянске: есть жертвы
Смертельная авария с участием такси произошла сегодня вечером на путепроводе в Фокинском районе 

Страшная авария произошла сегодня вечером в Брянске на проспекте Московском в Фокинском районе. По информации очевидцев на путепроводе недалеко от остановки "ДК Железнодорожников" столкнулись два автомобиля "Рено Логан" и "Ситроен". На фото видно, что как минимум одно авто принадлежит такси "Сатурн". 

Пользователи пишут, что таксиста увезла реанимация. Также по сообщению очевидцев один человек погиб и серьезно ранена женщина. На сайтах оперативных служб информации пока нет.

Авария вызвало огромную пробку на проспекте Московском, которая наблюдается до сих пор. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
Мария,13
04 НОЯ 07:17 #25
Мария,13
алекс...
Таксист был пьян.на 2 брянске чуть не сбил женщину с ребенком.он ехал со своей сестрой .которая к сожелению погибла.
Страшно то как. Теперь он до самой смерти уже наказан.
7
№1
04 НОЯ 06:38 #24
№1
пристегиватся нужно !
12
0,0
04 НОЯ 05:29 #23
0,0
Дмитрий Бежицкий
Борис
В городе скорость должна быть не больше 50 !!! Тогда трупов не будет ни при каких ДТП.
Полностью с вами солидарен.
Пока не введут Белорусскую методику штрафов,толку не будет.. И будут правы когда введут,потому как этот хаос надо останавливать. Сегодняшние штрафы никого не пугают. Надо лишать. А "моторов" и "маршрутов" еще и лицензии фирму. Потому как - достали со своей ездой,вечные гонки,беспардонные перестроения и подрезания. Когда хоть всех шнырей и синяков выгонят из-за руля? Уже вся неадекватная часть области, по 20 кругу, прошлась по такси)) В одном увольняют,в другое берут. Но всем хорошо-штрафы в казну,деньги в карман инспекции,а людям нервы,травмы,смерть.
12
алекс...
03 НОЯ 23:29 #22
алекс...
Таксист был пьян.на 2 брянске чуть не сбил женщину с ребенком.он ехал со своей сестрой .которая к сожелению погибла.
8
said
03 НОЯ 22:21 #21
said
said
а что народ деградирует это точно, всему виной наркомания, от заключения под стражу толка нет. Зоны не рабочие Не известно кому и где лучше, закрывают не того кого нужно! Все это страшно. Страшно за детей и внуков![/quote]
[quote name="said"]а что народ деградирует это точно, всему виной наркомания, от заключения под стражу толка нет. Зоны не рабочие Не известно кому и где лучше, закрывают не того кого нужно! Все это страшно. Страшно за детей и внуков!
Сколько людей, столько мнений, ищем кто виноват таксисты или частники на авто Виновны мы все что совесть потеряли. А гайцы отдельная история!!!
16
Дмитрий Бежицкий
03 НОЯ 21:34 #20
Дмитрий Бежицкий
Борис
В городе скорость должна быть не больше 50 !!! Тогда трупов не будет ни при каких ДТП.
Полностью с вами солидарен.
32
неравнодушный
03 НОЯ 21:23 #19
неравнодушный
Таксисты, а особенно сатурна-это особый разговор, половину наркоманов и алкашей трясущихся. И как они проходят мед.освидетельствование многим известно.........
29
Читатель
03 НОЯ 21:09 #18
Читатель
А все потому что контроля за такси никакого- одной рукой он вбивает задания/отчеты в кпк-навигатор, второй рукой своей Мане смс набирает, а краем глаза смотрит на дорогу.
12
Борис
03 НОЯ 20:57 #17
Борис
В городе скорость должна быть не больше 50 !!! Тогда трупов не будет ни при каких ДТП.
15
Утилизатор
03 НОЯ 20:47 #16
Утилизатор
пенсионер
Более 40 лет за рулем и в момент перехода от осени к зиме , я никогда не ездил на собственном авто. В свое время я профессионально был связан с безопасность дор.движения ( не ГАИ ) Еще в советские времена в ленинграде провели эксперимент , большую группу кандидатов в водители ,которые прошли мед. комиссию и были признаны годными , дополнительно обследовали с учетом их психо-физиологических особенностей необходимых для работы водителем , результаты подтвердили выводы ученых - 1 группа это те, кто отвечал всем требованиям , в дальнейшем успешно работали без аварий и серьезных ЧП , 2 группа те,кто не прошел и ему не рекомендовали быть водителем ( о запрете речь не шла , потому что мед. комиссию они прошли и юридически имели право получить вод. удостоверение) - в дальнейшем именно представители 2-й группы и являлись поставщиками аварий со всевозможными исходами , если бы с такими требованиями подходили ко всем водителям , то не менее 30 % водителей права никогда бы не получили - вот это и есть " человеческий фактор" , хотя и согласен с другими комментариями - с некоторыми на 100 %
Спасибо, позабавили! Это как история с подготовкой в космонавты- казалось, вначале- жесточайший отбор из молодых самых сильных, умных и выносливых.. А сейчас, как мы видим и стариканы без проблем в космос летают и любой ...с баблом на тачку, права, блатной номер и бензин с корочкой или телефоном знакомого гайца, или какая краля с рабочим ротиком :D
8
пенсионер
03 НОЯ 20:32 #15
пенсионер
Более 40 лет за рулем и в момент перехода от осени к зиме , я никогда не ездил на собственном авто. В свое время я профессионально был связан с безопасность дор.движения ( не ГАИ ) Еще в советские времена в ленинграде провели эксперимент , большую группу кандидатов в водители ,которые прошли мед. комиссию и были признаны годными , дополнительно обследовали с учетом их психо-физиологических особенностей необходимых для работы водителем , результаты подтвердили выводы ученых - 1 группа это те, кто отвечал всем требованиям , в дальнейшем успешно работали без аварий и серьезных ЧП , 2 группа те,кто не прошел и ему не рекомендовали быть водителем ( о запрете речь не шла , потому что мед. комиссию они прошли и юридически имели право получить вод. удостоверение) - в дальнейшем именно представители 2-й группы и являлись поставщиками аварий со всевозможными исходами , если бы с такими требованиями подходили ко всем водителям , то не менее 30 % водителей права никогда бы не получили - вот это и есть " человеческий фактор" , хотя и согласен с другими комментариями - с некоторыми на 100 %
-5
Ирида
03 НОЯ 20:27 #14
Ирида
Утилизатор
И еще. Тут БТ писали недавно, что на проспекте Московском в последнее время было много сделано для улучшения антиаварийных условий. Так вот, сегодня я там ездил и обратил внимание на масштабность проделанной работы))) Знаете народ, что они сделали ПО ФАКТУ?- убрали 2 пешеходных перехода и перенесли на сто метров "черный гробик"- камеру, что стояла напротив гаи)))
Справедливости ради, не два, а минимум три (два по обеим сторонам путепровода и известный переход им.Добржанской), ну и от забора на разделительной полосе толк всё же есть,где раньше бегали толпами, теперь изредка лезут через ограждение единицы.
42
Утилизатор
03 НОЯ 19:22 #13
Утилизатор
И еще. Тут БТ писали недавно, что на проспекте Московском в последнее время было много сделано для улучшения антиаварийных условий. Так вот, сегодня я там ездил и обратил внимание на масштабность проделанной работы))) Знаете народ, что они сделали ПО ФАКТУ?- убрали 2 пешеходных перехода и перенесли на сто метров "черный гробик"- камеру, что стояла напротив гаи)))
54
Утилизатор
03 НОЯ 19:16 #12
Утилизатор
Вы о чем пишите? Какое лобовое, если там нет встречки? Какой ледяной дождь, когда плюс был?? Факты: 1) Неудовлетворительное состояние дорожного полотна путепровода, 2) Отсутствие контроля дпс за траффиком на этом участке, 3) Недостаточное освещение (ибо фонари в городе горят на 40% яркости( кто-бы знал, да?)), 4) Отсутствие контроля за таксистами на линии (ибо как они проходят медосвидетельствование и техосмотр перед выходом на линию всем также хорошо известно- никак)), 5) Общее разгильдяйство на дорогах.
4
местный житель
03 НОЯ 18:37 #11
местный житель
Bk
местный житель
С утра шёл ледяной дождь, дорога была как каток, днём вода - к вечеру стало холодать, дорогу не посыпали и не обработали, естественно, на путепроводе к вечеру автодорога льдом покрывается быстрее, шины не все водители поменяли, и вот такой безумный обгон и лобовое столкновение привели к человеческой смерти. Помимо человеческого фактора в этой страшной аварии остаются вопросы к дорожным службам города - ЧТО? зима опять нежданно и не во время пришла в Россию?
Позвольте... если в головах у водителей мозгов нет, при чем тут Вова? И глаз нет, что не видно, какая дорога? Едь тише
А где в моём комментарии есть имя "Вова"? читать нужно повнимательней, особенно где текст выделен - "человеческий фактор" - вот это как раз о водителях