Пятница, 5 декабрь 2025, 09:20

Крупный брянский журналист разгромил супермаркет «Пятерочка» 

Крупный брянский журналист разгромил супермаркет «Пятерочка» 
Сын автора не смог оплатить товар со скидкой

Пост ненависти к супермаркету «Пятерочка»  опубликовал на своих страницах в соцсетях брянский журналист и блогер Александр Чернов. При это он сам признался, что история вроде бы не стоит выеденного яйца. 

Как выяснилось, сын Александра вернулся из магазина в расстроенных чувствах. Из-за плохого интернет-соединения он не смог воспользоваться мобильным приложением и получить скидку на акционные товары (шарики Несквик и печенье).

- Персонал магазина не стал  мальчику подсказывать. что он может отойти от кассы, ближе к выходу на улицу, и там (по моему уже опыту) перезапустить приложение магазина, - уточняет журналист. Далее он подробно рассказал о своем диалоге по телефону с оператором по имени Дарья.

В итоге Чернов отказал девушке в уме и сообразительности. Причем особое возмущение вызвали ее плохие познания в географии.

- Убила Дарья окончательно, когда спросила, какой часовой пояс в Брянске - московский или нет: то есть хотя бы задуматься, вспомнить немного школьный курс географии, - это не про оператора колл-центра, все только по шаблону, мозг совсем не включаем, - делает вывод Чернов. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
ВАЗ
02 МАРТ 18:26 #29
ВАЗ
Совсем запутали. В заголовке - крупный брянский журналист, Алексей согласен с блогером, а главный герой благодарит Алексея за его позицию. Всё - таки, блогер. Так, видимо, оно и есть, раз уж сам главный сказал.
7
яна
02 МАРТ 18:00 #28
яна
Я не про 5-ку и не про журналиста, а про географию. Была свидетелем сцены в офисе одного известного оператора связи, где у посетительницы, видимо, приезжей возникли вопросы. Речь шла о другом регионе, конкретно про Красноярск. Современная девушка за стойкой долго смотрела в справочник, а потом спросила: а Красноярск это в какой области? Клиентка, похоже, человек образованный, на время потеряла дар речи.
-2
Александр Чернов
02 МАРТ 17:36 #27
Александр Чернов
Алексей
Полностью согласен с блогером Александром Черновым в том, что отношение к покупателям в "Пятёрочке" есть следствие общей политики этой торговой группы, потерявшей связь с покупателями, переставшей их слушать. Не так давно мы с супругой в магазине на проспекте Ленина, дом №101 купили чай по акционной цене, указанной на ценнике. Однако при расчете на кассе оказалось, что никакой скидки на этот чай нет. И только после затраченного полчаса времени, вызова администратора, показа ей ценника со скидкой ситуация была исправлена. Но "явления" администратора к народу пришлось добиваться около получаса, на что было затрачена масса нервов. Кроме того, пришлось выслушивать, как в чем-то виноватому, возмущения других покупателей, скопившийся в очереди у кассы.
Спасибо, Алексей.
12
Фан
02 МАРТ 17:21 #26
Фан
Зная повадки "крупного журналиста", можно предположить, что публикация проплачена "Магнитом". Умолчим уж о том, что бедному "ребенку" уже паспорт давно выдали.
10
Глория Перес
02 МАРТ 17:14 #25
Глория Перес
.. то что КРУПНЫЙ оно и так видно:)
Норка
Крупный брянский журналист- это кто?
10
Норка
02 МАРТ 17:12 #24
Норка
Крупный брянский журналист- это кто?
-4
л
02 МАРТ 16:48 #23
л
полностью поддерживаю и скидки и акции разные, очень выгодно
Правда
5ки - хорошие магазины. На них клевещут их конкуренты
-12
Правда
02 МАРТ 16:39 #22
Правда
5ки - хорошие магазины. На них клевещут их конкуренты
10
Людмила
02 МАРТ 16:19 #21
Людмила
скоро выборы и нужно привлечь к своей персоне внимание, в основном скандалом...на большее не хватает ума...
12
ВАЗ
02 МАРТ 16:12 #20
ВАЗ
Как много общего у известных многим как бы журналистов - корпулентность, жадность, истеричность... Плохие сотрудники Пятерочки?! Что поделать, какие есть... Но хороший отец всегда подготовит свое чадо к нестандартным ситуациям. А корпулент не подготовил да ещё о своей хорошести на весь мир рассказал. Зачем это? Опять горшочек грязи сработал не так как велено, грязь вернулась к хозяину грязи.
10
Степан
02 МАРТ 16:10 #19
Степан
Василий
"Отказал девушке-оператору в уме и сообразительности". Ну да, биться в истерике из-за шариков несквик и печенья - верх интеллекта.

Последний вопрос оператора про часовой пояс - это не вопрос был, а тест на вменяемость звонящего)))
17
Сопрано
02 МАРТ 15:59 #18
Сопрано
Чушь, какую-то несёт. Их мобильное приложение запускается и без интернета.
-3
Опаньки
02 МАРТ 15:58 #17
Опаньки
покупатель
не знаю этого журналиста а вот благодаря администратору пятерочки мне вернули забытую сбер карту, а могли выкинуть или воспользоваться и никто не узнал бы так как узнал о потере через 2 дня только. Спасибо большое еще раз сотрудникам Пятерки

Это грубейшее нарушение правил использования пластиковых карт со стороны работников Пятерочки и вас также. И вы еще об этом на весь Интернет пишете! В случае обнаружения бесхозной карты нашедший ее должен как можно быстрее передать в банк-эмитент. То, что ее держали в чужих руках - уже компрометация данных банковской карты и нарушение правил платежной системы. Вам необходимо заблокировать данную карту и перевыпустить в банке новую!
0
покупатель
02 МАРТ 15:44 #16
покупатель
не знаю этого журналиста а вот благодаря администратору пятерочки мне вернули забытую сбер карту, а могли выкинуть или воспользоваться и никто не узнал бы так как узнал о потере через 2 дня только. Спасибо большое еще раз сотрудникам Пятерки
-2
Алексей
02 МАРТ 15:37 #15
Алексей
Полностью согласен с блогером Александром Черновым в том, что отношение к покупателям в "Пятёрочке" есть следствие общей политики этой торговой группы, потерявшей связь с покупателями, переставшей их слушать. Не так давно мы с супругой в магазине на проспекте Ленина, дом №101 купили чай по акционной цене, указанной на ценнике. Однако при расчете на кассе оказалось, что никакой скидки на этот чай нет. И только после затраченного полчаса времени, вызова администратора, показа ей ценника со скидкой ситуация была исправлена. Но "явления" администратора к народу пришлось добиваться около получаса, на что было затрачена масса нервов. Кроме того, пришлось выслушивать, как в чем-то виноватому, возмущения других покупателей, скопившийся в очереди у кассы.