Суббота, 30 ноябрь 2024, 08:31

Главного брянского троллейбусника обвиняют в развале предприятия

42260
Главного брянского троллейбусника обвиняют в развале предприятия
Недоброжелатели Владимира Носача призывают власти и правоохранительные органы проверить деятельность начальника МУП

Примерно месяц назад на сайте "БрянскToday" появился материал под названием "Брянск останется без троллейбусного маршрута №3". Он вызвал немало откликов читателей. Количество комментариев уже приближается к трем сотням. Причем львиную долю из них, вероятно, оставили работники МУП "Троллейбусное управление", возможно бывшие.

При этом комментаторы настойчиво призывают власти и правоохранителей обратить внимание на деятельность руководителя МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимира Носача. К слову, "БрянскToday" располагает информацией о том, что Владимир Ночас действительно проживает в поселке Бежань, расположенном недалеко от Белых Берегов.

Также по нашим сведениям Ночас уже построил особняк своему сыну, а теперь активно строит "домишко" себе. При этом, вероятно, не без помощи техники и стройматериалов возглавляемого им предприятия...

Впрочем, руководителя МУП обвиняют не только в этом. Перечислим некоторые из многочисленных комментариев "доброжелателей" главного брянского троллейбусника (орфография сохранена):

Носач и иже с ним разворовали предприятие, настроили особняков, на которые покупались материалы на деньги предприятия, работала техника, работали люди.... А теперь нам будут рассказывать про тяжёлое финансовое положение предприятия!!! Судить с конфискацией!!! Предприятие разворовано и угроблено где-то за 8 лет!!

СПРОСИ У НОСАЧА!!! ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАЛС Я!? КОГДА ПРИОБРЕТАЛ автомобиль AUDI-A8 2001г.выпуска, для нужд БТУ, КОТОРЫЙ ПРИНАДЛЕЖАЛ ЕГО ДОЧЕРИ ЕЛЕНЕ, сразу потребовавший ремонта почти на 700 тыс. руб.!!! Потребление бензина АИ-95 - 16л. по паспорту. И ПОЧЕМУ ЭТА AUDI чуть ли не каждый день, В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ КУРСИРОВАЛА В БЕЖАНЬ!!! МОЖЕТ ИНТЕРЕСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ!!
Предполагаю, что новый МЭР поступит как страус, при этом не увидит фокусы Носача и существенный ущерб МУП БТУ о котором заявил ИВАН МЕДВЕДЬ в своём заявлении в полицию в отношении Носача!

Установлено, что многие годы автомобильная техника, персонал, МУП БТУ работал на личных стройках Носача в Бежани, БЕЗ ОПЛАТЫ!!! в кассу МУП БТУ. Носач организовал БИЗНЕС - приобретал опоры контактной сети изготовленые из гнилых труб, по цене изготовленный из новых труб! А разница составляет около 30%!! Какую нагрузку они способны нести установить невозможно!!! Установка таких опор на центральных улицах города несёт реальную угрозу жизни и здоровью горожан! При этом при пятилетней гарантии на покраску, МУП БТУ их красит ежегодно по два раза в году тратя от 100 до 200 тыс руб. и создавая подъёмниками пробки на дорогах. Приобретаются "НОВЫЕ" троллейбусы, на самом деле Б/У, которые годами стоят под забором и требуют миллионных долонительных затрат на ввод! При этом одним чохом без согласований перечисляются 23 миллиона руб за юридические услуги,а энергетиков годами водит за нос!!!

КАКАЯ ТАКАЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ ПОДВИГЛА НОСАЧА ПЕРЕЧИСЛИТЬ ПРОИЗВОЛЬНО В МОСКВУ СУММУ 23 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ ФИРМЕ "ПЕРСПЕКТИВА" За юридические услуги!!! А ЭНЕРГЕТИКИ ГОДАМИ ЖДУТ РАСЧЁТА ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ! !! ПРИ ЭТОМ ПРОИЗВОДЯТ ОТКЛЮЧЕНИЯ! СОЗДАВАЯ , БЛАГОДАРЯ НОСАЧУ, ТРАНСПОРТНЫЙ ПАРАЛИЧ В ГОРОДЕ!!!
ПОДСКАЗКА: МОЖЕТ У ЭНЕРГЕТИКОВ НЕТ ОТКАТОВ!?

БОЛЕЕ 300 шт. ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ Б/У ТРУБ, БОЛЕЕ 30лет пролежавших в земле и имеющих отдельные участки с коррозией до 70% ПРИОБРЕТЕНЫ НОСАЧЕМ и УСТАНОВЛЕНЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНЫМ УЛИЦАМ ГОРОДА! ЦЕНА ОПОР, ЕСТЕСТВЕННО, КАК БУДТО ОНИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ НОВЫХ ТРУБ!!! А ЭТО 30%!!!- ЦЕНЫ!!!
ПРИ ЦЕНЕ ОДНОЙ НОВОЙ ОПОРЫ ПОРЯДКА 50 тыс руб.- НЕ ТРУДНО ДОГАДАТЬСЯ В ЧЕЙ КАРМАН УШЛА РАЗНИЦА! СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВЫХ ОПОР - 50 лет, КОГДА НАЧНУТ ПАДАТЬ ГНИЛЫЕ НОСАЧА, НИКТО НЕ ЗНАЕТ- ДУМАЮ СКОРО!!! ПРИ этом при устройстве фундамента ОПОРЫ, ПОЛОЖЕНО ЛИТЬ БЕТОНА 2,56 м3 КОМАНДА РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИТЬ 2 м3!!! ПРАВИЛЬНО, ВЫ СРАЗУ УГАДАЛИ, НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ МИКСЕРОВ С БЕТОНОМ, ОПЛАЧЕННЫХ МУП БТУ - БЕЖАНЬ!!!

НИ НОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НИ ПРОКУРАТУРА НЕ ЗАМЕЧАЕТ В ТРОЛЛЕЙБУСНОМ УПРАВЛЕНИИ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ ст.37.
Происходит хроническая задержка заработной платы!!! При этом как видно из обсуждений громадные суммы НОСАЧ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ В МОСКВУ ФИРМЕ ПЕРСПЕКТИВА!!! ОТДАЙТЕ ЗАРПЛАТУ!!! ПОТОМ УЖ СЕБЕ!!!

Может ещё кому нибудь в городе интересно узнать куда делись из 2-го ДЕПО порядка 80 металлических, добротных, "СОВЕТСКИХ" опор, срезанных при расширении ул.ДУКИ ! И два с половиной км. из 7 медного контактного провода снятого с той же улицы! НОСАЧ В КУРСЕ!

Господа Тулупов, Кузьмин, Сиднев!
Заместитель главы администрации г.Брянска ИВАН МЕДВЕДЬ обратился в УМВД РФ по г.Брянску с ЗАЯВЛЕНИЕМ. В котором просил привлечь Носача В.Г. директора МУП БТУ к ответственности в установленном законом порядке, при этом указал, что противоправные действия Носач В.Г. ПРИЧИНИЛИ СУЩЕСТВЕННЫЙ ВРЕД ИНТЕРЕСАМ МУП БТУ!!!! Считаю, что выражаю мнение многих неравнодушных к судьбе общественного транспорта горожан и тем более тысячного коллектива МУП БТУ обращаясь к вам с просьбой дать официальные разъяснения по данному вопросу.

Месячное списание бензина Аи-95, на персональную машину Носача AUDI-A8 2001г. выпуска, которая раньше принадлежала его дочери, около тонны!!! Видимо сказываются частые поездки в БЕЖАНЬ! О средствах затраченных на ремонт, вообще страшно писать.
А зарплату работникам не выплачивают!!! Кто-то должен РАЗОБРАТЬСЯ!!!

работники каждый день видят как растаскивается предприятие, как Носач за счёт предприятия выстраивает себе уже второй домик в БЕЖАНИ, приобрёл на средства предприятия автохлам из Москвы, ранее принадлежащий его дочери, на улицы города устанавливаются опоры контактной сети изготовленные из гнилых труб, приобретаются под видом новых троллейбусы годами гниющие под забором и т.д., а ВЛАСТЬ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ, что НАСТУПЯТ ИЗМЕНЕНИЯ!?

Может нынешней власти интересно, что запасные части и материалы, а очень часто и "воздух" носач многие годы закупал через свои же фирмы принадлежащие формально его родной сестре и другу павлу. Старой власти это было выгодно, по понятным причинам!!! Долгие годы в муп бту "евроремонты" производит одна и таже компания планета. Результат- 2 человека, один из них узбек, оказываается за 2 месяца на ТП-9 освоили почти 4 миллиона руб на гипсокартоне.

Предприятие последние годы работало в авральном режиме: директор или в Бежане на стройке или на больничном или в Москве у дочки; главный инженер не покидает кабинет, установил камеры на тяговых подстанциях и смотрит, чем занимаются кошки; начальник депо-1 всё время работает на строительстве своего дома,контролиру ет, чтобы работники муп бту чего не напортачили, главный экономист- пропадает на своём доме, стройка, также специалисты муп бту работают.
Вчера директор решил, с 5 числа всё изменить, гл.инженера понизить до нач. депо, нач депо, сделать зам директора без обязанностей с перспективой вылета,ну а гл. экономиста просто пожурил, и сам пообещал, чаще бывать на работе, пока не выгонят!

Самый страшный секрет в муп бту-- это реклама! И охраняет его уже долгие годы главный экономист! Почти подпольно размещением, производством занимается тихинький её отдельчик, а денежки идут долгие годы через маленькую фирмочку с 1 чел, в штате и денежки не маленькие 10 миллиончиков рубликов в год, проходит через краник этой особо охраняемой фирмочки! Вы скажите так причём тут главный экономист, тем более не имеющий ни экономического, ни финансового образования и реклама -- а это уже второй секрет! Во кино! А Вы ещё видели где нибудь главного экономиста без образования!!!



Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

19
Конфискация !За!
14 НОЯ 10:08 #163
Конфискация !За!
работал в БТУ
Лично мое мнение,я не хочу видеть в городе троллейбусы!!!Такие в каком они техническом состоянии сейчас.Их просто выпихивают за ворота,а там мучайся водитель сам!!!Заявки слесарями не выполняются по недели.Ответ один, не чем ремонтировать,и даже есть чем,они пишут нет в наличии.Они просто тупо спят на рабочем месте, и нет понятие такого как попытаться выполнить заявку.
Спрос только с водителе,и с кондукторов.Это 2 года назад так было,сейчас я спрашивал ничего не изменилось.
А Вы говорите носач не причём! Очень даже причём и начальник депо причём, и главный инженер управления причём! А остальное это продукт системы которую создал носач за последнее время!
15
Зоя
14 НОЯ 09:55 #162
Зоя
Пишите по делу,это уже не вернешь,это было,все в прошедшем времени.Давайте о настоящем!!!!!!!
17
работал в БТУ
14 НОЯ 09:48 #161
работал в БТУ
Лично мое мнение,я не хочу видеть в городе троллейбусы!!!Такие в каком они техническом состоянии сейчас.Их просто выпихивают за ворота,а там мучайся водитель сам!!!Заявки слесарями не выполняются по недели.Ответ один, не чем ремонтировать,и даже есть чем,они пишут нет в наличии.Они просто тупо спят на рабочем месте, и нет понятие такого как попытаться выполнить заявку.
Спрос только с водителе,и с кондукторов.Это 2 года назад так было,сейчас я спрашивал ничего не изменилось.
15
работал в БТУ
14 НОЯ 09:38 #160
работал в БТУ
По поводу новых технологий,я только ЗА!!!!!!!!!!!
15
Конфискация !За!
14 НОЯ 09:37 #159
Конфискация !За!
Роман Анатольевич
работал в БТУ

А зарплата какая была у кондуктора?
На сколько я помню,когда отвлекали кондуктора водителей, были сбиты не только опоры,но и остановки улетали.
Как-то вы не ровно "дышите" к кондукторам. Возможно Вас "обелетили" дважды за одну поездку, а может просто женщина кондуктор приходит по ночам во снах.. Не знаю что и думать.., Может ещё у кого варианты есть?
Если бы, руководство работало в этом направлении, был организован чёткий ревизорский контроль, достойная зарплата и справедливые планы у кондукторов, то и воровства бы не было! Но за это тем более ответственно руководство! Значит сложившееся положение ему выгодно, с этим не поспоришь!
5
работал в БТУ
14 НОЯ 09:35 #158
работал в БТУ
работал в БТУ
Конфискация !За!
работал в БТУ
Вы так подробно знаете положение вещей, наверное сами не без греха!
А почему же носач за 9лет не навёл порядок? Почему его оставлять на потом? Из Ваших рассуждений, следует, что 90% кондукторов у нас стали миллионерами работая в МУП БТУ, что то очереди не наблюдается в кондукторы!
Хотя явление имеет место, и даже больше скажу если бы людям было негде перехватить, при нищенской зарплате, уже давно бы этого деятеля порвали.[/quote]
Когда начался контроль за ними, они просто разбежались,остался только предпенсионный возраст в основном, и пенсионеры.

Лукавите дорогой, если Вы в теме, а как обстоят дела сейчас? А зарплата какая была у кондуктора? А не отвлекает ли водителя продажа билетов, ведь только в этом году, по моему три раза опоры целовали! А почему бы администрации, не использовать современные технологии, исключающие вообще контакт с деньгами? Ответ на поверхности - носачу это не выгодно, в мутной воде можно больше рыбки поймать!!
На сколько я помню,когда отвлекали кондуктора водителей, были сбиты не только опоры,но и остановки улетали.
А водители маршруток!Сколько пешеходов они задавили,сколько травмировали пассажиров! за то время когда они учились работать с деньгами,найдите статистику и сравните.Три опоры по вине опять же, тех же кондукторов-ревизоров!!!
-3
Роман Анатольевич
14 НОЯ 09:29 #157
Роман Анатольевич
работал в БТУ

А зарплата какая была у кондуктора?
На сколько я помню,когда отвлекали кондуктора водителей, были сбиты не только опоры,но и остановки улетали.
Как-то вы не ровно "дышите" к кондукторам. Возможно Вас "обелетили" дважды за одну поездку, а может просто женщина кондуктор приходит по ночам во снах.. Не знаю что и думать.., Может ещё у кого варианты есть?
5
работал в БТУ
14 НОЯ 09:22 #156
работал в БТУ
Конфискация !За!
работал в БТУ
Вы так подробно знаете положение вещей, наверное сами не без греха!
А почему же носач за 9лет не навёл порядок? Почему его оставлять на потом? Из Ваших рассуждений, следует, что 90% кондукторов у нас стали миллионерами работая в МУП БТУ, что то очереди не наблюдается в кондукторы!
Хотя явление имеет место, и даже больше скажу если бы людям было негде перехватить, при нищенской зарплате, уже давно бы этого деятеля порвали.[/quote]
Когда начался контроль за ними, они просто разбежались,остался только предпенсионный возраст в основном, и пенсионеры.

Лукавите дорогой, если Вы в теме, а как обстоят дела сейчас? А зарплата какая была у кондуктора? А не отвлекает ли водителя продажа билетов, ведь только в этом году, по моему три раза опоры целовали! А почему бы администрации, не использовать современные технологии, исключающие вообще контакт с деньгами? Ответ на поверхности - носачу это не выгодно, в мутной воде можно больше рыбки поймать!!
На сколько я помню,когда отвлекали кондуктора водителей, были сбиты не только опоры,но и остановки улетали.
6
Конфискация !За!
14 НОЯ 09:18 #155
Конфискация !За!
работал в БТУ
Вы так подробно знаете положение вещей, наверное сами не без греха!
А почему же носач за 9лет не навёл порядок? Почему его оставлять на потом? Из Ваших рассуждений, следует, что 90% кондукторов у нас стали миллионерами работая в МУП БТУ, что то очереди не наблюдается в кондукторы!
Хотя явление имеет место, и даже больше скажу если бы людям было негде перехватить, при нищенской зарплате, уже давно бы этого деятеля порвали.[/quote]
Когда начался контроль за ними, они просто разбежались,остался только предпенсионный возраст в основном, и пенсионеры.

Лукавите дорогой, если Вы в теме, а как обстоят дела сейчас? А зарплата какая была у кондуктора? А не отвлекает ли водителя продажа билетов, ведь только в этом году, по моему три раза опоры целовали! А почему бы администрации, не использовать современные технологии, исключающие вообще контакт с деньгами? Ответ на поверхности - носачу это не выгодно, в мутной воде можно больше рыбки поймать!!
-4
работал в БТУ
14 НОЯ 09:15 #154
работал в БТУ
Роман Анатольевич
работал в БТУ
Роман Анатольевич
Получается, что во всём виноваты кондукторы
Они участники в развале.
Если что, то Ваши доводы можно положить в обвинительное заключение. Виновные назначены
Я просто поясняю.
7
Роман Анатольевич
14 НОЯ 09:06 #153
Роман Анатольевич
работал в БТУ
Роман Анатольевич
Получается, что во всём виноваты кондукторы
Они участники в развале.
Если что, то Ваши доводы можно положить в обвинительное заключение. Виновные назначены
-2
работал в БТУ
14 НОЯ 09:04 #152
работал в БТУ
Вы так подробно знаете положение вещей, наверное сами не без греха!
А почему же носач за 9лет не навёл порядок? Почему его оставлять на потом? Из Ваших рассуждений, следует, что 90% кондукторов у нас стали миллионерами работая в МУП БТУ, что то очереди не наблюдается в кондукторы!
Хотя явление имеет место, и даже больше скажу если бы людям было негде перехватить, при нищенской зарплате, уже давно бы этого деятеля порвали.[/quote]
Когда начался контроль за ними, они просто разбежались,остался только предпенсионный возраст в основном, и пенсионеры.
-5
работал в БТУ
14 НОЯ 08:58 #151
работал в БТУ
Роман Анатольевич
Получается, что во всём виноваты кондукторы
Они участники в развале.
1
Конфискация !За!
14 НОЯ 08:58 #150
Конфискация !За!
работал в БТУ
Уважаемые работники БТУ,прочитал все комментарии,как вы тут пишете не справедливо.Давайте начнем с того года как взяли на работу кондукторов это 15 лет назад,примерно.Не их ли начало было развала предприятия!!!На протяжение 15 лет они приучали пассажира не брать билеты,одевались в самую худшую одежду,чтоб вызвать жалость у пассажира.С выполнением плана на 117% у кондуктора ежедневно в кармане было не менее 1.500 руб,вот теперь подсчитайте сколько имели они при выполнении плана 80,90 и 100% и это такая секретная информация была за 15 лет она не выплыла за пределы кондукторов.Не спорю, не все такие были, 10% были честным!Сколько труда стоило водителям изо дня, в день приучить пассажиров брать билеты.Вот и умножайте,количество работающих кондукторов,минус 10% честных,и средний калым выведите в день по 2000 руб,вот и получите убытки предприятия.А потом уже сюда и носыча.
Все кто просматривает комментарии, поставьте за,если вы отказывались от билетов.
Вы так подробно знаете положение вещей, наверное сами не без греха!
А почему же носач за 9лет не навёл порядок? Почему его оставлять на потом? Из Ваших рассуждений, следует, что 90% кондукторов у нас стали миллионерами работая в МУП БТУ, что то очереди не наблюдается в кондукторы!
Хотя явление имеет место, и даже больше скажу если бы людям было негде перехватить, при нищенской зарплате, уже давно бы этого деятеля порвали.
4
Роман Анатольевич
14 НОЯ 08:56 #149
Роман Анатольевич
Получается, что во всём виноваты кондукторы