Четверг, 25 декабрь 2025, 21:11

Началось возведение четырёхполосного моста на набережной в Брянске

Началось возведение четырёхполосного моста на набережной в Брянске
Он заменит знаменитую понтонную переправу

Началось строительство моста через Десну, который заменит знаменитую понтонную переправу, - часть грандиозного проекта «Строительство автомобильной дороги – защитной дамбы Брянск 1 – Брянск 2». Он будет четырехполосным и соединит сразу три района областного центра.

Протяженность моста по проекту – 270 метров, чтобы возвести конструкцию, потребуется 1,3 тысячи свай, каждую из которых забьют на глубину 12 метров. Первую, с подписями первых лиц региона и города, торжественно забили сегодня, 1 апреля.

Губернатор Александр Богомаз ознакомился с планом и ходом работ, пообщался со строителями. Дорога – долгожданный и очень важный проект, поэтому находится на особом контроле. На открытие второго этапа также приехал Эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Николай Алексеенко.

-  Дорога позволит разгрузить центр Брянска и решить многие транспортные проблемы, - сказал глава региона. – Сегодня особый день – начало второго этапа строительства. То, о чем мы много лет мечтали, сегодня реализуется в реальности.

Подрядчиком, по итогам аукциона, стала также орловская компания, которая строила Первомайский и Литейный мост. Строительство проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Напомним, что за последние шесть лет в регионе построено уже 5 крупных мостовых сооружений. Четыре из них расположены в областном центре. 

Евгений Лесков
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
олигофрен чукуло
01 АПР 18:01 #7
олигофрен чукуло
Николай Антоненко
У меня вопрос куда будет направлен основной поток автомобилей: по ул.Горького или по ул.Фокина? У каждого варианта свой резон, мне кажется, надо два моста. (и туннель под пл.Ленина от РОСТЕЛЕКОМА до ЦУМа)
к тебе на дачу направят прямиком в твой сарай
-2
@@@
01 АПР 17:55 #6
@@@
Брянская компания строит мосты (Мостремстрой) , а Орловская строит подходы...
3
Николай Антоненко
01 АПР 17:22 #5
Николай Антоненко
У меня вопрос куда будет направлен основной поток автомобилей: по ул.Горького или по ул.Фокина? У каждого варианта свой резон, мне кажется, надо два моста. (и туннель под пл.Ленина от РОСТЕЛЕКОМА до ЦУМа)
4
Николай Антоненко
01 АПР 17:14 #4
Николай Антоненко
Вот-вот река из берегов выйдет - начали мост строить, чудеса!
3
Сергей32
01 АПР 14:15 #3
Сергей32
Это что, шутка такая 1 апрельская?
-13
Оkko
01 АПР 13:56 #2
Оkko
Даже не верится, что такое возможно , там через дамбу очень сложное строительство, но как показала практика...возможно. Глава сделал мечты реальностью
6
Лава
01 АПР 13:51 #1
Лава
значит строительство выходит на финишную прямую, второй Брянск выдохнет с благодарностью