Пятница, 19 апрель 2024, 18:37

С начала года на дорогах Брянска погибли 46 человек

2392
С начала года на дорогах Брянска погибли 46 человек
За это время в городе было зарегистрировано 472 аварии, в которых получили травмы 546 наших земляков

Такие цифры озвучил инспектор безопасности дорожного движения по городу Брянску Николай Павлов вчера на итоговом заседании.

Как сообщает пресс-служба ОГИБД по городу Брянску, по сравнению с прошлым годом количество погибших возросло на девять человек. О самых громких авариях мы уже рассказывали.

По вине нетрезвых водителей произошло восемь ДТП, три человека при этом погибли и восемь травмированы. 59 аварий произошло с участием автобусов, четыре человека при этом погибли и 80 травмированы.

По вине водителей автобусов в городе было зарегистрировано 23 автоаварии. С участием несовершеннолетних произошло 26 ДТП, один ребенок при этом погиб и 27 получили травмы. 

В этом году на 29 уменьшилось количество аварий с участием пешеходов. В 189 ДТП 28 человек погибли и 168 получили серьезные травмы. 

По вине пешеходов произошла 91 авария, 22 человека погибли и 72 травмированы. На пешеходных переходах людей сбивали 85 раз. Как следствие – восемь погибших и 82 пострадавших.

Уменьшилось  и количество аварий с участием мотоциклистов. По их вине произошло 19 аварий (в прошлом году было 28); два человека при этом погибли и 20 травмированы.

155 аварий в Брянске произошли в этом году и из-за неудовлетворительного состояния проезжей части.

По этой причине 24 человека погибли и 185 травмированы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
psih
07 ДЕК 18:57 #3
psih
ДА9
Интересно откуда такая статистика? Может из полицейских сводок или протоколов?
Умен ты паря! 1 место это водитель.
Текст статьи трезвыми глазами читай!
0
ДА9
07 ДЕК 16:57 #2
ДА9
psih
Замечательная статистика!
Расставим объективные рейтинги причин аварийности.

1-е место: 155 аварий - неудовлетворительное состояние проезжей части.
2-е место: 91 авария - по вине пешеходов.
3-е место: 23 автоаварии - по вине водителей автобусов.
4-е место: 19 аварий - по вине мотоциклистов.
5-е место: 8 аварий - по вине нетрезвых водителей.

Заметьте, последняя позиция составляет всего 1% от общего числа аварий, тем не менее государство и СМИ выпячивают эту проблему, как основную. Вопрос: для чего?
А ответ напрашивается сам собой после взгляда на первую позицию, да и на вторую: неспособность власти решить проблему дорог (дуракаи во власти :lol: ), нежелание и неспособность власти просвещать и настраивать пешеходов, что проезжая часть, в т.ч. переход - смертельно опасны, и так будет всегда, пока машины железные, а пешеходы мясные :lol: , неумение власти работать над безопасностью пешеходов ( снова - дураки).
Зато хорошо научились создавать мнение и отводить внимание от своей несостоятельности.

Вообще-то, статистика должна использоваться как побуждение к действию в определенном направлении. Какое это будет направление?
Интересно откуда такая статистика? Может из полицейских сводок или протоколов?
Умен ты паря! 1 место это водитель.
0
psih
06 ДЕК 07:51 #1
psih
Замечательная статистика!
Расставим объективные рейтинги причин аварийности.

1-е место: 155 аварий - неудовлетворительное состояние проезжей части.
2-е место: 91 авария - по вине пешеходов.
3-е место: 23 автоаварии - по вине водителей автобусов.
4-е место: 19 аварий - по вине мотоциклистов.
5-е место: 8 аварий - по вине нетрезвых водителей.

Заметьте, последняя позиция составляет всего 1% от общего числа аварий, тем не менее государство и СМИ выпячивают эту проблему, как основную. Вопрос: для чего?
А ответ напрашивается сам собой после взгляда на первую позицию, да и на вторую: неспособность власти решить проблему дорог (дуракаи во власти :lol: ), нежелание и неспособность власти просвещать и настраивать пешеходов, что проезжая часть, в т.ч. переход - смертельно опасны, и так будет всегда, пока машины железные, а пешеходы мясные :lol: , неумение власти работать над безопасностью пешеходов ( снова - дураки).
Зато хорошо научились создавать мнение и отводить внимание от своей несостоятельности.

Вообще-то, статистика должна использоваться как побуждение к действию в определенном направлении. Какое это будет направление?