Теплыми комментариями и благодарностями за решение социально-бытовых проблем жители Брянской области поделились в соцсетях. Послания адресованы Центру управления регионом, специалисты которого ведут мониторинг обращений граждан в медийном пространстве, чтобы потом оперативно передать профильным структурам для своевременного реагирования.
«Бывает, когда возникает проблема, не достучаться до органов власти. А ЦУР дает обратную связь очень быстро. Реагирует оперативно. Не представляете, как много сделали для меня! Большое вам спасибо!» - сообщила Татьяна Павлова, жительница Дубровского района.
Женщина неоднократно обращалась к специалистам Центра, и всегда получала обратную связь и решения своих вопросов местной администрацией. Об этом говорит и Виктор Горкавый из Суземки. Мужчина неравнодушен к родному краю и всегда замечает проблемные моменты. Например, в их числе недавний инцидент: размытая дождями дорога по улице Жукова. После сигнала суземца тракт засыпали щебнем. По сообщению Виктора Горкавого, селяне были удивлены скорости реализации их чаяний.
«Благодаря пониманию и наличию порядочных представителей администраций разных уровней бываю услышан, и мои вопросы по возможности помогают решить положительно. За понимание и помощь большое СПАСИБО!» - отметил он работу ЦУР Брянской области.
Добрым комментарием поделилась и Светлана Бояринцева из Новозыбкова. Женщина радеет за безопасность детей и взрослых: торчащая арматура, открытый люк, ненадежные конструкции на игровой площадке… Светлана всегда ищет возможности предотвратить возможное ЧП в своем городе, поэтому регулярно на связи со специалистами ЦУР.
«Центр управления регионом – это короткий способ общения с представителями власти. ЦУР помогает избежать волокиты и сохранить время заявителя. И обычно ЦУР – это результат!» - резюмировала она.
Напомним, вчера, 25 ноября, Центр управления регионом Брянской области отметил годовщину со дня образования. За это время специалисты ЦУР обработали более 40 тысяч обращений граждан. Благодаря совместной работе с органами исполнительной власти и местного самоуправления подавляющее большинство сообщений жителей региона решаются положительно.