Суббота, 27 апрель 2024, 00:30

В Брянске на улице Бежицкой назревает строительный скандал

5605
В Брянске на улице Бежицкой назревает строительный скандал
По словам местных жителей застройщик строит пятиэтажку вместо первоначально заявленных двух этажей

Жители улицы Бежицкой обратились за помощью к главе города Александру Хлиманкову. Люди просят установить законность возведения многоквартирного дома в частном секторе, сообщили в пресс-службе горсовета.

Председатель территориального общественного самоуправления «Городище» Ольга Гапонова рассказала, что на участках под номерами 39 и 41 уже началось строительство пятиэтажного дома. Женщина, которая живёт неподалёку от этой стройки, принесла на приём к Александру Хлиманкову документы. Из них понятно, что у инициатора строительства есть разрешение только на возведение двухэтажного частного дома.

К тому же, по мнению местных жителей, для строительства пятиэтажки нет необходимой инженерной инфраструктуры – нельзя, например подключиться к центральной канализации. Сейчас активисты подали документы в суд, чтобы запретить это строительство.

- "Позиция горсовета и моя лично – мы будем поддерживать вас, в том числе и предоставлением информации, во всех инстанциях, - сказал по этому поводу глава города Александр Хлиманков, - А пока ждём окончания судебных разбирательств. Но сейчас не разработан механизм реализации судебных решений. В частности, касающихся сноса незаконных строений".

Глава города пообещал на ближайшей сессии горсовета рассмотреть этот вопрос.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Прохожая
19 ЯНВ 08:25 #21
Прохожая
Помочь в этой проблеме смог бы только Богомаз. Вот у кого есть и воля и решимость.
0
Степаныч
18 ЯНВ 20:14 #20
Степаныч
Roy
а Вы с детишками, которые тоже хотят жить в нормальном доме, а не лачужке с мамкой и поросенком в сарае, не сможете ничего сделать... Только воздух потрясете, Ольга... Ну и попиариетесь.. пока разрешают
Мне, признаться, нравится ход Ваших мыслей, да вот беда, слишком много друзей и знакомых, живущих, в том числе и в элитных многоэтажках, столкнувшись с регулярным появлением новых идей в системе ЖКХ, довольно здраво рассудили, что круче своего, индивидуального, то ли домика, то ли коттеджа, не может быть никакая квартира, в каком бы ни было наэлитнейшем многоэтажном доме. Причём, что самое забавное, в конечном итоге, по уму оборудованный собственный дом, обходится гораздо дешевле "скворечника" в многоэтажке!
0
Roy
18 ЯНВ 19:20 #19
Roy
Уважаемая г-жа Гапонова, не удастся у вас отстоять Вашу лачужку.. снесут. и будет на этой земле стоять элитный дом, в котором будут жить элитные люди, во дворе будут стоять элитные машины. а Вы с детишками, которые тоже хотят жить в нормальном доме, а не лачужке с мамкой и поросенком в сарае, не сможете ничего сделать... Только воздух потрясете, Ольга... Ну и попиариетесь.. пока разрешают
0
местный житель
18 ЯНВ 07:12 #18
местный житель
Господин Хлиманков читайте ст. 210 гпк рф. И причем здесь администрация, на исполнение есть судебные приставы. Расплодили незаконные застройки, посмотрите опыт Казани, там сносят на раз. От этих застройщиков жизни нет.
0
cосед
17 ЯНВ 07:25 #17
cосед
ХренМоржовый
Ужос.Приговорить к расстрелу сволочей.Срочно и немедленно.
Все ерничаете, а ведь деньги на строительство дома и мойки заработаны на юго-западной теме, а вы как понимаю тот бывший гаишник который не прошел аттестацию в полицию...
0
глустер
17 ЯНВ 07:21 #16
глустер
Desnareka
грузчик
Desnareka
Одного штрафанёте на миллион-два, второго также, а третий уже и подумает, стоит ли связываться с законопослушной властью... Не будете принимать мер радикального характера - не будет и нужных городу результатов.
Женщина, все штрафы давно уплочены прежней "законопослушной власти", два раза у нас ненаказывают. А хотите радикальных мер, выселим вас из кварьиры и проверим, вдруг ваш застройщик чего то нарушил.
Любезнейший, что значит дважды не штрафуют.... это длящееся административное правонарушение, хоть 10 000 раз будут штрафовать. Тем более вы уплатили штрафы и фактически признали вину, а кроме того нашлись 3 лица которым причинен ущерб...
МУЖЧИНА. Ничего не получится не выселите. У меня фамильный замок.
1
Irina
16 ЯНВ 20:09 #15
Irina
грузчик
Desnareka
Одного штрафанёте на миллион-два, второго также, а третий уже и подумает, стоит ли связываться с законопослушной властью... Не будете принимать мер радикального характера - не будет и нужных городу результатов.
Женщина, все штрафы давно уплочены прежней "законопослушной власти", два раза у нас ненаказывают. А хотите радикальных мер, выселим вас из кварьиры и проверим, вдруг ваш застройщик чего то нарушил.
МУЖЧИНА. Ничего не получится не выселите. У меня фамильный замок.
1
Хрен
16 ЯНВ 16:54 #14
Хрен
Ужос.Приговорить к расстрелу сволочей.Срочно и немедленно.
0
сосед
16 ЯНВ 15:28 #13
сосед
По улице Ьежицкой д.37 в нарушении всех установленных санитарных и строительных норм вообще автомойку построили по всей видимости с ведома администрации г. Брянска и всем настрать.... аувласти вы зачем в частном секторе разрешаете такое строить? Позор!!!
-2
дедок
16 ЯНВ 15:16 #12
дедок
Вениамин
Семен С. Горбунков
- "Позиция горсовета и моя лично – мы будем поддерживать вас"
Ай красавец! То есть бороться с незаконной застройкой должны пострадавшие от нее граждане? Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих! Классика!
А на хрена тогда административные, контролирующие и карающие органы всех уровней? Зачем такая городская власть, которая не может следить за законностью всего происходящего в городе? Мы- говорит- вас морально поддержим. Я дам вам парабеллум.
Согласен, как-то городская власть уж слишком мягкотела и вяло реагирует на просьбы людей. Богомаз бы сразу решительные шаги предпринял.
Ага, надо было к Богомазу на прием идти. Он мужик что надо. Не то, что эта городская интеллигенция-шмилигенция.
2
Вениамин
16 ЯНВ 14:42 #11
Вениамин
Семен С. Горбунков
- "Позиция горсовета и моя лично – мы будем поддерживать вас"
Ай красавец! То есть бороться с незаконной застройкой должны пострадавшие от нее граждане? Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих! Классика!
А на хрена тогда административные, контролирующие и карающие органы всех уровней? Зачем такая городская власть, которая не может следить за законностью всего происходящего в городе? Мы- говорит- вас морально поддержим. Я дам вам парабеллум.
Согласен, как-то городская власть уж слишком мягкотела и вяло реагирует на просьбы людей. Богомаз бы сразу решительные шаги предпринял.
1
Семен С. Горбунков
16 ЯНВ 13:23 #10
Семен С. Горбунков
- "Позиция горсовета и моя лично – мы будем поддерживать вас"
Ай красавец! То есть бороться с незаконной застройкой должны пострадавшие от нее граждане? Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих! Классика!
А на хрена тогда административные, контролирующие и карающие органы всех уровней? Зачем такая городская власть, которая не может следить за законностью всего происходящего в городе? Мы- говорит- вас морально поддержим. Я дам вам парабеллум.
-2
грузчик
16 ЯНВ 13:02 #9
грузчик
Desnareka
Одного штрафанёте на миллион-два, второго также, а третий уже и подумает, стоит ли связываться с законопослушной властью... Не будете принимать мер радикального характера - не будет и нужных городу результатов.
Женщина, все штрафы давно уплочены прежней "законопослушной власти", два раза у нас ненаказывают. А хотите радикальных мер, выселим вас из кварьиры и проверим, вдруг ваш застройщик чего то нарушил.
1
Irina
16 ЯНВ 12:46 #8
Irina
На недавней пресс-конференции врио говорил, что точечной застройки не будет, но то, что построено, уже не снести. Простите, уважаемый! Почему же не снести?! Учитесь у Собянина принимать решения! Основания: если строительство не разрешено, то снести построенное за счёт того, кто построил. Если дано неправильное разрешение, разобраться, кто давал, почему и - тоже к ответу, невзирая на сроки давности и лица. Одного штрафанёте на миллион-два, второго также, а третий уже и подумает, стоит ли связываться с законопослушной властью... Не будете принимать мер радикального характера - не будет и нужных городу результатов.
0
Джеймс
16 ЯНВ 12:41 #7
Джеймс
грузчик
ССМ
А на улице Транспортной недалеко от пожарной части тоже реши построить 10-ти этажный дом. А Богомаз И Тулупов говорили что с точечной застройкой в городе покончено! Кому верить?
Вот именно что в городе покончено, а ул. Транспортная это частный сектор, так что тут все честно, тем более если застройщик хороший человек.
хачик?