Войти через соц. сети
или

Вторник, 24 ноябрь 2020, 09:31
sitilink

В Брянске выясняют законность рекламы с изображением Путина

3962
В Брянске выясняют законность рекламы с изображением Путина
Фото человека, похожего на президента России, разместила на своем рекламном щите туристическая фирма "Велл"

22 января брянское УФАС рассмотрит дело о законности рекламы с изображением Владимира Путина, сообщили в пресс-службе ведомства. Экспертному совету предстоит выяснить, нарушило ли туристическое агентство "Велл" законодательство, разместив фото человека, похожего на президента, на своем рекламном щите.

Напомним, необычная для нашего города реклама появилась в Советском районе на улице Авиационной перед Новым годом. С плаката на прохожих смотрел человек в спортивной одежде и горнолыжных очках, очень похожий Владимира Путина, держащий в руках табличку с ценой 34224 рубля. 

В случае если выяснится, что фирма не получала разрешение на использование изображение президента, ей грозит штраф до 500 тысяч рублей. 

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
User123
19 ЯНВ 20:22 #6
User123
За левый алкоголь "Апельсин" оштрафовали на 4 т.р., за лик человека ВВ - на 500 т.р. Чо, честно)))
0
Утилизатор
19 ЯНВ 19:39 #5
Утилизатор
[quote name="jgf"]Ой да ладно! Солнцеликому тока рейтинг падающий за бесплатно подняли, да? Солнцеподобный им еще благодарным должен быть!
0
Владислав
19 ЯНВ 18:29 #4
Владислав
jgf
Вот свежий пример - забегаловка в районе мясокомбината с гордой надписью на вывеске GRILL. Видимо, это автоматически повышает уровень обслуживания и качество продукции на мировой уровень? А кто из посетителей в состоянии правильно прочесть и понять смысл названия? И зачем в РОССИИ иностранные названия? Тем более в Брянске. У нас что, ожидается огромный поток англоязычных туристов? За рубежом, конечно, встречаются названия популярных туристических объектов на разных иностранных языках, но всегда на первом месте (и нередко - крупнее) надпись на родном языке.
ну на Мясокомбинате еще не открыли данное заведение, но могу сказать (как местный житель данного микрорайона), что внешне оно уже вызывает больше доверия чем то, что было там раньше.
0
cосед
19 ЯНВ 14:26 #3
cосед
В городе даже автомойка "Orange" открылась правда без разрешений и переводов... Чем только ФАС занимается? Разогнать их всех в связи с низкой результативностью...
0
Философ
19 ЯНВ 12:18 #2
Философ
jgf
весь город заполнен названиями торговых точек и развлекательных заведений на английском языке (многие - вообще без перевода на русский). До какой степени нужно не уважать родной язык, чтобы рекламировать себя в родной стране на иностранном языке? .
Предлагаю БрянскToday организовать рейд по городу с целью выявления незаконных рекламных вывесок и плакатов. А потом опубликовать материал.
Напомню, что согласно российскому законодательству, если в рекламе используется название на иностранном языке, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть перевод на русский.
Кто в Брянске соблюдает это правило?
Самый свежий пример - новый бордель на Красноармейской. Вывеска сделана на латинице. Имеется перевод на русский?
0
jgf
19 ЯНВ 12:12 #1
jgf
Раньше вся реклама согласовывалась с отделом рекламы горадминистрации. А теперь кто-нибудь читает, что пишут "креативщики" по заказам "эффективных манагеров", какую графику используют? Еще не так давно по всему городу висела реклама военного обмундирования НАТО (!!!), весь город заполнен названиями торговых точек и развлекательных заведений на английском языке (многие - вообще без перевода на русский). До какой степени нужно не уважать родной язык, чтобы рекламировать себя в родной стране на иностранном языке? Вот свежий пример - забегаловка в районе мясокомбината с гордой надписью на вывеске GRILL. Видимо, это автоматически повышает уровень обслуживания и качество продукции на мировой уровень? А кто из посетителей в состоянии правильно прочесть и понять смысл названия? И зачем в РОССИИ иностранные названия? Тем более в Брянске. У нас что, ожидается огромный поток англоязычных туристов? За рубежом, конечно, встречаются названия популярных туристических объектов на разных иностранных языках, но всегда на первом месте (и нередко - крупнее) надпись на родном языке.
А про использование фото президента страны в рекламе - тут и обсуждать нечего. Разрешения на это быть не могло, а за дурь и наглость - оштрафовать на крупную сумму. А если эта реклама согласовывалась чиновниками - примерно наказать коррупционеров исправительными работами на уборке города (а, может быть, и уволить, чтобы другим неповадно было).