Суббота, 20 декабрь 2025, 13:05

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
бедный носач
06 ФЕВ 04:42 #441
бедный носач
ох
Надо директору приехать и при его присутствие на скорость проверит сколько уходит времени, на то что б переписать наряд и отпечатать на компе.А оставшееся время цех подметать, или еще какую работу, там уж он сам решит,вот и польза будет и экономия.
совсем вы обалдели! куда ещё директора пошлёте? есть трудовики, пусть они и делают хронометраж рабочего времени.
а куда смотрит гришка? совсем мышей не ловит
0
бедный носач
06 ФЕВ 04:37 #440
бедный носач
тт
Все прекрасно понимают, что бежица загнила окончательно и давно, не только голова сгнила, но и брюхо протухло.Хотя надо отдать должное много дружной и инициативной молодёжи. Так и берите "власть"в свои руки, уверен новый директор Вам поможет.
ps: Хотя и з/п пока ещё задерживают, но позитив на лицо. Зайдёшь в управление, сразу видно, что зашёл в троллейбусный парк, не как раньше, троллейбусов не видно за носачевыми фурами, а что бы в управление попасть, чуть ли не до гаража надо было обходить из за скопления дорогих машин"бедных" хозяев с халявной стоянки!
а вас ещё пускают в троллейбусное депо? меня уже нет :sad:
0
правдодел
06 ФЕВ 04:15 #439
правдодел
Василий Иванович просим поставить на заметку!!!И не плохо б было,если б зам.начальника депо 2,написала обьяснение и повесила в диспетчерской, что б народ знал....за каждого конкретного водителя, почему? Они работают по легким маршрутах и одним и тем же в основном выходом,что у нас то не так ?как у них,или не на том месте???Если они по медицинским показаниям заслуживают,так на мед.перекомиссию их надо отправить,ведь они людей возят и транспорт у нас с повышенным риском!!!
0
тт
06 ФЕВ 04:13 #438
тт
Все прекрасно понимают, что бежица загнила окончательно и давно, не только голова сгнила, но и брюхо протухло.Хотя надо отдать должное много дружной и инициативной молодёжи. Так и берите "власть"в свои руки, уверен новый директор Вам поможет.
ps: Хотя и з/п пока ещё задерживают, но позитив на лицо. Зайдёшь в управление, сразу видно, что зашёл в троллейбусный парк, не как раньше, троллейбусов не видно за носачевыми фурами, а что бы в управление попасть, чуть ли не до гаража надо было обходить из за скопления дорогих машин"бедных" хозяев с халявной стоянки!
0
ох
06 ФЕВ 03:23 #437
ох
Надо директору приехать и при его присутствие на скорость проверит сколько уходит времени, на то что б переписать наряд и отпечатать на компе.А оставшееся время цех подметать, или еще какую работу, там уж он сам решит,вот и польза будет и экономия.
0
торт
06 ФЕВ 03:12 #436
торт
Да не зависимо от сложности маршрута и не зависит от пассажиропотока на конкретном выходе.Такое складывается впечатление,что все это придумано для вытягивания денег у работников,что б бегали к зам.начальнику и выклянчивали себе выход,чтоб мало мальски заработать денег,а не ходить на работу для галочки!!!Зам.начальника депо-2 уже 15 лет нам трезвонит,что все выхода одинаковые,так почему ж тогда если выхода все равны у вас на хороших работают только ваши 35 человек!!!Вот так мы и работаем!!!Где хорошо там 35 человек,где кака туда всех остальных.
И еще 11 я вам хочу написать,пока не будет совести у тех от кого зависит этот вот весь винегрет,в этом будет замкнутый круг!!!Если даже сделают доплату на сложные маршруты туда кинут работать тех же 35 человек т.к там будет больше копеечек выходить,никто и никогда никакую очередность по маршрутам соблюдать не будет,это ж надо каждый день думать...составлять...менять...а все они разучились делать,когда на работу человек приходит только языком чесать,то тут уж не до работы по быстренькому настряпал одно и тоже и чеши себе дальше,один час работы,а 7 часов свободного времени!!!Чем не кайф о такой работе только мечтать надо!!!!
0
11
05 ФЕВ 19:07 #435
11
просто так
foma
Ответит ваша нарядчица депо 2,за репресивные и взяточные дияния из года в год!По этой причине убежавший со слезами на глазах коллектив кондукторов,водителей не выдержевшие получку от Ирины в размере 7 тыс. А по правой руке которые у Ирины получали по 23 тыс.Сколько БТУ финансов потеряло только от репрессий Ирины за многие годы.Пока Ирина у руля коллектив будет убегать.Так и хочется запеть песенку все в ещё руках!
Давайте уйдём от оскорблений. Все знают, что это было системой. И кончно сравнивать работу на маршрутах бежицы и советского нельзя. Это вина не нарядчика, а руководства, которое не поддерживает людей работающих в более тяжёлых условиях. А к нарядчику все обращаються с просьбами, поэтому давайте не будем!
Я стесняюсь спросить, господа хорошие, а что зарплата кондукторов идет процентом от выручки независимо от маршрута. Я конечно уже очень далеко от нынешних разборок, но еще помню времена, когда билет по каждому маршруту расценивался по разным тарифам. И все было нормально - хоть по каким-то маршрутам выручка и меньше, зато процент за нее больше платился, и никто не в обиде.
0
тт
05 ФЕВ 18:53 #434
тт
карм
тт
просто так
foma
Ответит ваша нарядчица депо 2,за репресивные и взяточные дияния из года в год!По этой причине убежавший со слезами на глазах коллектив кондукторов,водителей не выдержевшие получку от Ирины в размере 7 тыс. А по правой руке которые у Ирины получали по 23 тыс.Сколько БТУ финансов потеряло только от репрессий Ирины за многие годы.Пока Ирина у руля коллектив будет убегать.Так и хочется запеть песенку все в ещё руках!
Давайте уйдём от оскорблений. Все знают, что это было системой. И кончно сравнивать работу на маршрутах бежицы и советского нельзя. Это вина не нарядчика, а руководства, которое не поддерживает людей работающих в более тяжёлых условиях. А к нарядчику все обращаються с просьбами, поэтому давайте не будем!
Какие же у нас скромняги в Бежице, нарядчики не виноваты, виновато руководство! Ну нечего страшного, но только одним всегда всё, а другим всегда почти нечего. И всё это бескорыстно, случайно, давайте замнём!
Это скромняга один или одна из 35 человек тех,что пользуются всеми привилегиями.Большинство думает,что этот бардак развела Ира!!!
Это коррупционный вопрос- новый директор этого не потерпит, а началось это давно, старики знают почему нарядчики были неприкасаемыми.
0
карм
05 ФЕВ 18:33 #433
карм
тт
просто так
foma
Ответит ваша нарядчица депо 2,за репресивные и взяточные дияния из года в год!По этой причине убежавший со слезами на глазах коллектив кондукторов,водителей не выдержевшие получку от Ирины в размере 7 тыс. А по правой руке которые у Ирины получали по 23 тыс.Сколько БТУ финансов потеряло только от репрессий Ирины за многие годы.Пока Ирина у руля коллектив будет убегать.Так и хочется запеть песенку все в ещё руках!
Давайте уйдём от оскорблений. Все знают, что это было системой. И кончно сравнивать работу на маршрутах бежицы и советского нельзя. Это вина не нарядчика, а руководства, которое не поддерживает людей работающих в более тяжёлых условиях. А к нарядчику все обращаються с просьбами, поэтому давайте не будем!
Какие же у нас скромняги в Бежице, нарядчики не виноваты, виновато руководство! Ну нечего страшного, но только одним всегда всё, а другим всегда почти нечего. И всё это бескорыстно, случайно, давайте замнём!
Это скромняга один или одна из 35 человек тех,что пользуются всеми привилегиями.Большинство думает,что этот бардак развела Ира!!!
0
тт
05 ФЕВ 18:28 #432
тт
просто так
foma
Ответит ваша нарядчица депо 2,за репресивные и взяточные дияния из года в год!По этой причине убежавший со слезами на глазах коллектив кондукторов,водителей не выдержевшие получку от Ирины в размере 7 тыс. А по правой руке которые у Ирины получали по 23 тыс.Сколько БТУ финансов потеряло только от репрессий Ирины за многие годы.Пока Ирина у руля коллектив будет убегать.Так и хочется запеть песенку все в ещё руках!
Давайте уйдём от оскорблений. Все знают, что это было системой. И кончно сравнивать работу на маршрутах бежицы и советского нельзя. Это вина не нарядчика, а руководства, которое не поддерживает людей работающих в более тяжёлых условиях. А к нарядчику все обращаються с просьбами, поэтому давайте не будем!
Какие же у нас скромняги в Бежице, нарядчики не виноваты, виновато руководство! Ну нечего страшного, но только одним всегда всё, а другим всегда почти нечего. И всё это бескорыстно, случайно, давайте замнём!
0
правдолюб
05 ФЕВ 18:15 #431
правдолюб
Начали давать зарплату. Есть надежда, что к конференции выдадут.
0
просто так
05 ФЕВ 18:13 #430
просто так
foma
Ответит ваша нарядчица депо 2,за репресивные и взяточные дияния из года в год!По этой причине убежавший со слезами на глазах коллектив кондукторов,водителей не выдержевшие получку от Ирины в размере 7 тыс. А по правой руке которые у Ирины получали по 23 тыс.Сколько БТУ финансов потеряло только от репрессий Ирины за многие годы.Пока Ирина у руля коллектив будет убегать.Так и хочется запеть песенку все в ещё руках!
Давайте уйдём от оскорблений. Все знают, что это было системой. И кончно сравнивать работу на маршрутах бежицы и советского нельзя. Это вина не нарядчика, а руководства, которое не поддерживает людей работающих в более тяжёлых условиях. А к нарядчику все обращаються с просьбами, поэтому давайте не будем!
0
шрек
05 ФЕВ 10:06 #429
шрек
профессионал
Зато пока бежицкие 5 тысяч мелочи перелопатят, мы сои две, в пробке на городище уже по стаканчикам рассыпали и сдали и аля улю домой :D
Они в шок войдут когда приедут на 3 или 10 маршрут.Им вечно мало было по 9 и 11,они там сьедали друг друга,все нахвататься не могли.
0
хх
05 ФЕВ 09:10 #428
хх
Возникает законный вопрос, почему данные "НОВЫЕ" троллейбусы не были возвращены производителям в период гарантийного срока, а сразу после приобретения годами догнивали под забором! Ответ очевиден!?
0
xx
05 ФЕВ 07:05 #427
xx
Кто ответит!
#253 депо 29.01.2015 12:05
Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистич еские результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б /у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ( б/у)-№1004-79%, 1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистич еского троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельног о, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам.
А средне статистический троллейбус в МУП БТУ- это троллейбус отработавший более 10 лет. Здесь и ФСБ не грех посмотреть! А может сразу Иванову на факс!?
Факты, для проверки КРО, которая проходит в настоящий момент в МУП БТУ!