Суббота, 20 декабрь 2025, 13:04

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
foma
04 ФЕВ 11:35 #411
foma
Ответит ваша нарядчица депо 2,за репресивные и взяточные дияния из года в год!По этой причине убежавший со слезами на глазах коллектив кондукторов,водителей не выдержевшие получку от Ирины в размере 7 тыс. А по правой руке которые у Ирины получали по 23 тыс.Сколько БТУ финансов потеряло только от репрессий Ирины за многие годы.Пока Ирина у руля коллектив будет убегать.Так и хочется запеть песенку все в ещё руках!
0
товарищ
04 ФЕВ 11:31 #410
товарищ
Во первых кто не собирал план, тот его и нигде собирать не будет, хоть на самом золотом выходе. Во вторых, что вы тут за выхода бьётесь, идите с этим вопросом начальству, а не в статье пишите. ЗАРПЛАТЫ НЕ ДАЮТ, А МЫ ЗА ВЫРУЧКУ ВОЛНУЕМСЯ! ХОТЬ ВЕЗИ, ХОТЬ НЕ ВЕЗИ, ВСЁ РАВНО ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ!
0
том
04 ФЕВ 10:42 #409
том
Спасибо тебе газетушка!Любимые,дорогие,единственные!
0
Кто ответит!
04 ФЕВ 08:05 #408
Кто ответит!
Может ответит Ю.И. Кожемякин, который организовывал "техсоветы" с целью узаконить приобретение именно этих троллейбусов! ?
0
Кто ответит!
04 ФЕВ 07:58 #407
Кто ответит!
#254 депо 29.01.2015 12:12
Почему в Брянске последние 8 лет не видели новых троллейбусов.
Вместо приобретения хорошо зарекомендовавш их себя полнокомплектны х моделей троллейбусов, не требующих для ремонта и техобслуживания дорогостоящих агрегатов и комплектующих, и стабильно работающих на маршрутах города, бывший директор МУП БТУ Носач, в тандеме с бывшим главным инженером предприятия Кожемякиным, в ущерб интересам горожан и имуществу города, приобретал троллейбусы либо б/у., либо, неизвестных моделей изготовленных в единичных экземплярах, а также неукомплектован ные кузова. Такие троллейбусы требовали больших финансовых затрат на комплектацию, ремонт, а в некоторых случаях полное переоборудовани е, причём запасные части и агрегаты в основном приобретались, через фирмы подконтрольные родной сестре Носача и его близкого друга Павла
0
Кто ответит!
04 ФЕВ 07:56 #406
Кто ответит!
#253 депо 29.01.2015 12:05
Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистич еские результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б /у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ( б/у)-№1004-79%, 1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистич еского троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельног о, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам.
А средне статистический троллейбус в МУП БТУ- это троллейбус отработавший более 10 лет. Здесь и ФСБ не грех посмотреть! А может сразу Иванову на факс!?
0
том
04 ФЕВ 07:35 #405
том
Трамвайный пассажир
ЕСЛИ БЫ ДИРЕКТОРОМ БЫЛ Я, я читал бы комментарии в обсуждениях, здесь не боятся писать правду, потому что анонимно, проверял бы информацию и принимал меры
Совершенно верно,умничка!
0
Трамвайный пассажир
04 ФЕВ 07:27 #404
Трамвайный пассажир
ЕСЛИ БЫ ДИРЕКТОРОМ БЫЛ Я, я читал бы комментарии в обсуждениях, здесь не боятся писать правду, потому что анонимно, проверял бы информацию и принимал меры
0
том
04 ФЕВ 07:26 #403
том
Д2
Было б с чего давать.Слух пошел , что новое начальство не будет доплачивать кондукторские.
Это слух.
0
Д2
04 ФЕВ 06:44 #402
Д2
Было б с чего давать.Слух пошел , что новое начальство не будет доплачивать кондукторские.
0
том
04 ФЕВ 06:42 #401
том
троллейбусник
mvf
А я считаю так,хочешь на хороших выходах работать 1000 в месяц в кассу БТУ,а не в карманы.
А ручейки с этих карманов, естественно потихоньку усыхая, текли на строительство домиков в Бежани и других объектов! Кто не вписывался в эту систему за ворота, а теперь пришло и на вписавшихся очищение !
Даёшь дырки в карманах нарядчика 2 депо!
0
том
04 ФЕВ 06:31 #400
том
mvf
А я считаю так,хочешь на хороших выходах работать 1000 в месяц в кассу БТУ,а не в карманы.
Да это ет по хозяйски.
0
троллейбусник
04 ФЕВ 06:27 #399
троллейбусник
mvf
А я считаю так,хочешь на хороших выходах работать 1000 в месяц в кассу БТУ,а не в карманы.
А ручейки с этих карманов, естественно потихоньку усыхая, текли на строительство домиков в Бежани и других объектов! Кто не вписывался в эту систему за ворота, а теперь пришло и на вписавшихся очищение !
0
mvf
04 ФЕВ 06:15 #398
mvf
А я считаю так,хочешь на хороших выходах работать 1000 в месяц в кассу БТУ,а не в карманы.
0
троллейбусник
04 ФЕВ 06:03 #397
троллейбусник
доброжелатель
троллейбусник
Нельзя доверять не одному руководителю и специалисту, успешно работающему при Носаче , надеюсь теперь в этом никто не сомневается!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ......, ЧТО ВЫ ТОЖЕ ВСЕ РАБОТАЛИ ПРИ НОСАЧЕ..
Ради справки: за 8 лет правления носача покинули предприятие руководители и специалисты, долгое время работающие на предприятии и которые и дальше бы работали не стань этот жулик у руля! По моим подсчётам более 13 человек.