Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.
Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.
Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.
Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.
Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.
Комментарии
Скорее всего за счёт простых трудяг - путём сокрощения рабочих мест и урезания и без того маленкой з.п.
А по поводу чайников на склад - это конечно же не верно!!! Техника безопастности - согласен! Но тогда дайте зарплату в 30 000 рублей, все смогут обедать и пить чай в столовой. И чайники куплены за личный счёт работников, а не депо. Так что чайники, кружки стаканы и т.п. лучше всем вместе расколотить перед сладом, на который их и предлагали сдать!!!(получется некий флеш-моб). Удачи вам работники депо.
. Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистич еские результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б /у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ( б/у)-№1004-79%, 1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистич еского троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельного, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам. Вот и пусть КРУ и это ПРОВЕРИТ!