Четверг, 18 декабрь 2025, 12:32

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
2073
27 ЯНВ 20:21 #201
2073
Какие это у вас последние данные, провокатор?
0
нанаечка
27 ЯНВ 20:16 #200
нанаечка
2073
#54 NV 21.01.2015 22:33
. Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистич еские результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б /у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ( б/у)-№1004-79%, 1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистич еского троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельного, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам. Вот и пусть КРУ и это ПРОВЕРИТ!
Создаётся впечатление, что написавший этот текст, был в тесной связке с Носачем, всё знал и молчал, а под всевдонимом такой смелый стал и честный. Почему же не давали по рукам ему во-время или сами сидели на тёплом местечке, пировали за одним столом, да вдруг что-то не поделили?
0
каспер
27 ЯНВ 20:13 #199
каспер
господа-троллейбусники. прочитав все ваши комментарии, пришел в ужас. Неужели не волнует вас выдача зарплаты, кроме сведения глупых счетов.А по последним данным, новый господин и.о.директор хотел на нас на всех... Я думаю вы поняли. И тот кто писал, что он включил в комнате свет, думаю скоро усомнится в своей увереннности в " свелом будущем". Не окажется ли он тем волшебным электриком , которому поручено будетотключить рубильник под названием "БТУ". Боюсь ошибиться, но... Когда надо уничтожить предприятие , на должность ставят совершенно далекого человека от данной структуры. Ведь ему и жалеть ни о чем не придется. А мы давайте молчать на работе и гавкать как шакалы, кто что плохого сделал родному предприятию. Сейчас время потребовать свои заработаннные... И напоминаю, что только правоохранительные органы вправе решить виновен или нет,
0
2073
27 ЯНВ 20:12 #198
2073
водитель
Товарищи вы опять лезите в дебри. Поживём увидим, что буде на собрание 12 февраля, если конечно управление доживёт. Там и будете высказывать все ЗА и ПРОТИВ. Уже же решили , что Кирилла необходимо поддержать! А сейчас нам бы с зарплатой вопрос решить!
Мы к сожалению с зарплатой не решим! А вот городская и областная власть обещает помогать, что и кстати делает, в декабре мы от них получили около семи миллионов рублей, что почти в два раза больше чем обычно и отключений избежали, и с кредитом помогают.Мэр Тулупов, заявил, что тарифы на 15г.увеличивать не будут, значит власть, берёт ответственность за троллейбус в Брянске. Так, что большая надежда есть,что всё поправиться.А пока мы на самом дне и больше ста миллионов долгов!Спасибо вове, себе он всё построил и ему за это медалей навешали!
0
1наблюдатель
27 ЯНВ 20:08 #197
1наблюдатель
Подумайте как новое руководство будет поднимать с колен депо и за чей счёт?
Скорее всего за счёт простых трудяг - путём сокрощения рабочих мест и урезания и без того маленкой з.п.
А по поводу чайников на склад - это конечно же не верно!!! Техника безопастности - согласен! Но тогда дайте зарплату в 30 000 рублей, все смогут обедать и пить чай в столовой. И чайники куплены за личный счёт работников, а не депо. Так что чайники, кружки стаканы и т.п. лучше всем вместе расколотить перед сладом, на который их и предлагали сдать!!!(получется некий флеш-моб). Удачи вам работники депо.
0
Д-2
27 ЯНВ 20:04 #196
Д-2
Д-2
нанаечка
Депо
работник д-1
Депо
Чайники приказано сдать на склад, обедать в столовой или по медицинским показаниям, въезд личного транспорта на территорию запрещён, двое руководителей на выход. Мгновенно ничего не бывает, надо дать время новому директору. Предприятие гробили не один год. А Кирилл если у него (у всех) получиться уже не один.
Правильно про руководителей, а то слесарей раз, два и обчёлся, а начальников тьма.
#381 132 27.11.2014 07:41
Кому на Руси жить хорошо:
+12 #137 ЗА ДЕЛО 28.10.2014 11:15
ВООБЩЕ КИНО В ЭТОМ МУП БТУ!!! В ГАРАЖЕ НА 24 маршрутки 6 руководителей!! !!!
1. начальник гаража.
2. начальник автоколонны
3.инженер
4.техник.(сын начальника гаража)
5.2 механика.
Почти каждый выходной оформляют себе рабочими днями, получая двойную оплату!!!
3-4 года назад, когда к нам устраивались, приехали на задрипанных личных жигулях. Сейчас нач.гар.- инфинити! Нач. коллоны-- лексус!!!
Доработались, что выпуск маршруток сейчас 14-16шт. остальные на приколе !
А что, если чайники сдадут на склад, то деньги сразу появятся на выдачу зарплаты работникам? В гараже нужно сократить как минимум, 2 единицы: техника и 1 механика, чтобы так вальяжно себя не чувствовали. А профсоюз возродится с молодым и энергичным председателем, а мы его поддержим!
ДАЁШЬ МОЛОДЁЖЬ!!! :-)
0
Д-2
27 ЯНВ 20:04 #195
Д-2
нанаечка
Депо
работник д-1
Депо
Чайники приказано сдать на склад, обедать в столовой или по медицинским показаниям, въезд личного транспорта на территорию запрещён, двое руководителей на выход. Мгновенно ничего не бывает, надо дать время новому директору. Предприятие гробили не один год. А Кирилл если у него (у всех) получиться уже не один.
Правильно про руководителей, а то слесарей раз, два и обчёлся, а начальников тьма.
ДАЁШЬ МОЛОДЁЖЬ!!! :-)
#381 132 27.11.2014 07:41
Кому на Руси жить хорошо:
+12 #137 ЗА ДЕЛО 28.10.2014 11:15
ВООБЩЕ КИНО В ЭТОМ МУП БТУ!!! В ГАРАЖЕ НА 24 маршрутки 6 руководителей!! !!!
1. начальник гаража.
2. начальник автоколонны
3.инженер
4.техник.(сын начальника гаража)
5.2 механика.
Почти каждый выходной оформляют себе рабочими днями, получая двойную оплату!!!
3-4 года назад, когда к нам устраивались, приехали на задрипанных личных жигулях. Сейчас нач.гар.- инфинити! Нач. коллоны-- лексус!!!
Доработались, что выпуск маршруток сейчас 14-16шт. остальные на приколе !
А что, если чайники сдадут на склад, то деньги сразу появятся на выдачу зарплаты работникам? В гараже нужно сократить как минимум, 2 единицы: техника и 1 механика, чтобы так вальяжно себя не чувствовали. А профсоюз возродится с молодым и энергичным председателем, а мы его поддержим!
0
нанаечка
27 ЯНВ 19:59 #194
нанаечка
Депо
работник д-1
Депо
Чайники приказано сдать на склад, обедать в столовой или по медицинским показаниям, въезд личного транспорта на территорию запрещён, двое руководителей на выход. Мгновенно ничего не бывает, надо дать время новому директору. Предприятие гробили не один год. А Кирилл если у него (у всех) получиться уже не один.
Правильно про руководителей, а то слесарей раз, два и обчёлся, а начальников тьма.
#381 132 27.11.2014 07:41
Кому на Руси жить хорошо:
+12 #137 ЗА ДЕЛО 28.10.2014 11:15
ВООБЩЕ КИНО В ЭТОМ МУП БТУ!!! В ГАРАЖЕ НА 24 маршрутки 6 руководителей!! !!!
1. начальник гаража.
2. начальник автоколонны
3.инженер
4.техник.(сын начальника гаража)
5.2 механика.
Почти каждый выходной оформляют себе рабочими днями, получая двойную оплату!!!
3-4 года назад, когда к нам устраивались, приехали на задрипанных личных жигулях. Сейчас нач.гар.- инфинити! Нач. коллоны-- лексус!!!
Доработались, что выпуск маршруток сейчас 14-16шт. остальные на приколе !
А что, если чайники сдадут на склад, то деньги сразу появятся на выдачу зарплаты работникам? В гараже нужно сократить как минимум, 2 единицы: техника и 1 механика, чтобы так вальяжно себя не чувствовали. А профсоюз возродится с молодым и энергичным председателем, а мы его поддержим!
0
2073
27 ЯНВ 19:55 #193
2073
#54 NV 21.01.2015 22:33
. Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистич еские результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б /у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ( б/у)-№1004-79%, 1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистич еского троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельного, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам. Вот и пусть КРУ и это ПРОВЕРИТ!
0
1наблюдатель
27 ЯНВ 19:55 #192
1наблюдатель
?
0
водитель
27 ЯНВ 19:52 #191
водитель
Товарищи вы опять лезите в дебри. Поживём увидим, что буде на собрание 12 февраля, если конечно управление доживёт. Там и будете высказывать все ЗА и ПРОТИВ. Уже же решили , что Кирилла необходимо поддержать! А сейчас нам бы с зарплатой вопрос решить!
0
тимофеюшка
27 ЯНВ 19:48 #190
тимофеюшка
По моему потенциальный, так и останется потенциальным. Не дадут ему слова молвить за коллектив. Не то он место работы выбрал. Вот лагерь-это для него!
0
2073
27 ЯНВ 18:23 #189
2073
Д-2
работник д-1
Лапух
Только вот теперь нам денег не видать!!!О погашение зарплаты и аванса даже и не слышно.Война-войной,а деньги выдавать надо.Работяги с носычем скоплений не сделали,как людям то жить!!!
Про зарплату, это верно подмечено! Работаем, работаем и всё на дядю и Ваньку Ветрова. Завтра время получки, а ещё не выдан аванс. Чем думает руководство не понятно???!!! Директор наверное думает, что троллейбусы выезжают сами, ремонтируются сами им зарплата не нужна. Уважаемый директор! За рулём, в цехах, в служебных кабинетах работают люди, которым свойствены потребности в пищи, необходимость оплаты квартиры, кредитов! Неужели вы не понимаете, что совсем скоро, если ситуация не разрешиться, нам вновь придётся писать заявления о не выходе на работу! И мы будем правы, закон в этом случае на нашей стороне!
Вам ребята может и проще это написать, а у нас напиши, так Алексеевич в миг покажет где раки зимуют!
Что же Вы там за коллектив такой, если Григорьев Вас за законные требования, может безоблачно натянуть, и куда смотрит потенциальный лидер профкома, ведь главная его обязанность защищать права работников. Переоцениваете Вы своего Алексеевича, он сейчас в сильном волнении. А директор не бог, надо понимать, мгновенно счастье не наступает!
0
Лапух
27 ЯНВ 18:06 #188
Лапух
работник д-1
Лапух
Только вот теперь нам денег не видать!!!О погашение зарплаты и аванса даже и не слышно.Война-войной,а деньги выдавать надо.Работяги с носычем скоплений не сделали,как людям то жить!!!
Про зарплату, это верно подмечено! Работаем, работаем и всё на дядю и Ваньку Ветрова. Завтра время получки, а ещё не выдан аванс. Чем думает руководство не понятно???!!! Директор наверное думает, что троллейбусы выезжают сами, ремонтируются сами им зарплата не нужна. Уважаемый директор! За рулём, в цехах, в служебных кабинетах работают люди, которым свойствены потребности в пищи, необходимость оплаты квартиры, кредитов! Неужели вы не понимаете, что совсем скоро, если ситуация не разрешиться, нам вновь придётся писать заявления о не выходе на работу! И мы будем правы, закон в этом случае на нашей стороне!
Да,вы правы!!!
0
Д-2
27 ЯНВ 17:59 #187
Д-2
работник д-1
Лапух
Только вот теперь нам денег не видать!!!О погашение зарплаты и аванса даже и не слышно.Война-войной,а деньги выдавать надо.Работяги с носычем скоплений не сделали,как людям то жить!!!
Про зарплату, это верно подмечено! Работаем, работаем и всё на дядю и Ваньку Ветрова. Завтра время получки, а ещё не выдан аванс. Чем думает руководство не понятно???!!! Директор наверное думает, что троллейбусы выезжают сами, ремонтируются сами им зарплата не нужна. Уважаемый директор! За рулём, в цехах, в служебных кабинетах работают люди, которым свойствены потребности в пищи, необходимость оплаты квартиры, кредитов! Неужели вы не понимаете, что совсем скоро, если ситуация не разрешиться, нам вновь придётся писать заявления о не выходе на работу! И мы будем правы, закон в этом случае на нашей стороне!
Вам ребята может и проще это написать, а у нас напиши, так Алексеевич в миг покажет где раки зимуют!