Вторник, 16 декабрь 2025, 22:57

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
АУ
22 ЯНВ 07:31 #66
АУ
55
Остап Ибрагимович
z
Интересно троллейбусникам стало жить, да и хоть какая то надежда появилась на перемены!
Судя по всему, перемены грядут большие!
Да, уже некоторые начали чемоданы паковать и это радует!
Не пропадут, за последние пять лет за счет предприятия особняков себе понастроили ! Так что в лучшем случае, кто то будет клещей в лесу бежаньском кормить, кто то помидоры в теплице выращивать, а кто то собак в вольере разводить. Не помрут с голода.
0
55
22 ЯНВ 06:31 #65
55
Остап Ибрагимович
z
Интересно троллейбусникам стало жить, да и хоть какая то надежда появилась на перемены!
Судя по всему, перемены грядут большие!
Да, уже некоторые начали чемоданы паковать и это радует!
0
АУ
22 ЯНВ 06:11 #64
АУ
Просто пассажир
5
Руденко Виталий Иванович уже работает заместителем директора МУП БТУ!
Так, что жизнь потихоньку налаживается!
Это очень продуманное и грамотное решение городских властей, Руденко В.И. высококлассный специалист с огромным опытом руководителя. Есть надежды на то, что этот тандем вытащит предприятие.
Сегодня можно и по рюмочке в МУП БТУ! За ПОБЕДУ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
0
Просто пассажир
22 ЯНВ 05:58 #63
Просто пассажир
5
Руденко Виталий Иванович уже работает заместителем директора МУП БТУ!
Так, что жизнь потихоньку налаживается!
Это очень продуманное и грамотное решение городских властей, Руденко В.И. высококлассный специалист с огромным опытом руководителя. Есть надежды на то, что этот тандем вытащит предприятие.
0
5
22 ЯНВ 05:10 #62
5
Руденко Виталий Иванович уже работает заместителем директора МУП БТУ!
Так, что жизнь потихоньку налаживается!
0
АУ
22 ЯНВ 04:55 #61
АУ
Можно слово?
Про
Водитель
Новый ио явно далёк от троллейбусов и транспорта вообще поэтому скрывают его биографию? правильное ли это кадровое решение поживём посмотрим
Самых грамотных специалистов ГЭТчиков Носач выгнал, если новый директор хотя бы часть их вернёт, всё у него получится. Тут директору надо плотно заниматься чисто экономикой! А с коллективом думаю он неприменно ещё встретиться ивсё расскажет.
А что, разве Кожемякин, Голикова, Сенечкин, Назарова безграмотные специалисты? Пусть работают, зачем кого-то возвращать? Можно было бы возвратить Носача, он тоже грамотный специалист и тогда новому директору будет легко работать.
Будь это чуть раньше, эти специалисты давно бы уже лес валили, а так может просто выгонят, как Носача.
0
Можно слово?
21 ЯНВ 21:34 #60
Можно слово?
Про
Водитель
Новый ио явно далёк от троллейбусов и транспорта вообще поэтому скрывают его биографию? правильное ли это кадровое решение поживём посмотрим
Самых грамотных специалистов ГЭТчиков Носач выгнал, если новый директор хотя бы часть их вернёт, всё у него получится. Тут директору надо плотно заниматься чисто экономикой! А с коллективом думаю он неприменно ещё встретиться ивсё расскажет.
А что, разве Кожемякин, Голикова, Сенечкин, Назарова безграмотные специалисты? Пусть работают, зачем кого-то возвращать? Можно было бы возвратить Носача, он тоже грамотный специалист и тогда новому директору будет легко работать.
0
АУ
21 ЯНВ 21:25 #59
АУ
NV
. Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистические результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б/у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ(б/у)-№1004-79%,1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистического троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
Жаль, что бывшая горадминистрация не замечала этих безобразий и фактически лишила горожан современных, новых, комфортабельных троллейбусов!
0
NV
21 ЯНВ 20:07 #58
NV
С нетерпением ждём КРУ !!!
0
NV
21 ЯНВ 20:02 #57
NV
Александр, сейчас в банке работает, заместителем руководителя по прилегающим территориям. Ему сейчас не до троллейбусного.
0
водитель троллейбусн
21 ЯНВ 19:54 #56
водитель троллейбусн
работник бывший троллейбусного управления фролов был в администрации г. города его видели бывшие работники троллейбусного управления что он там решал но у него была папка с документами наверно доносил важную информацию 11.00 но в управлении троллейбусном пошел разговор что дествительно там был фролов бывший враг носача который не боялся бондеру говарить правду в глаза
0
NV
21 ЯНВ 19:43 #55
NV
Пора бы уже власти дать оценку этим деятелям в полном объёме!!!
0
NV
21 ЯНВ 19:33 #54
NV
. Данные «новые» троллейбусы большую часть времени простаивали и простаивают в депо из-за частых поломок и отсутствия запасных частей. Если взять за основу среднестатистические результаты работы обычного троллейбуса МУП БТУ, то эти «новые» машины имеют следующую наработку в процентах:- троллейбусы Волгоградского завода ТМ-№№1081-54%, 1083-48%, 1084-65% ! Тр. «Мегаполис» ОАО ТРОЛЗА(2 из них-1001и1100-б/у). №1001- 71%, 1006-82%, 1100-67% ! Троллейбусы МосковскогоТРЗ(б/у)-№1004-79%,1011-62%, 1017-74%, 1041-62% ! Троллейбусы, собранные на базе кузовов Башкирского трол. Завода- 2066-47%, 2097-41%, 2098-92%, 2099-83%! Таким образом, из 14 так называемых новых троллейбусов, каждый из которых должен был наработать значительно больше среднестатистического троллейбуса, ни один не имеет даже 100%-ю наработку. Думаю всем интересно, когда и кто за это ответит!?
0
NV
21 ЯНВ 19:31 #53
NV
Почему в Брянске последние 8 лет не видели новых троллейбусов.
Вместо приобретения хорошо зарекомендовавших себя полнокомплектных моделей троллейбусов, не требующих для ремонта и техобслуживания дорогостоящих агрегатов и комплектующих, и стабильно работающих на маршрутах города, бывший директор МУП БТУ Носач, в тандеме с бывшим главным инженером предприятия Кожемякиным, в ущерб интересам горожан и имуществу города, приобретал троллейбусы либо б/у., либо, неизвестных моделей изготовленных в единичных экземплярах, а также неукомплектованные кузова. Такие троллейбусы требовали больших финансовых затрат на комплектацию, ремонт, а в некоторых случаях полное переоборудование, причём запасные части и агрегаты в основном приобретались, через фирмы подконтрольные родной сестре Носача и его близкого друга.
Продолжение в следующем комете.
0
Татьяна32
21 ЯНВ 19:09 #52
Татьяна32
Мёд
Почитаешь комменты троллейбусников и уже не удивляешься, что с этим транспортом в городе такая ...опа. Кто ж нас возит, мать честная!))))
Уважаемый МЁД!!!! Вас никто не заставляет ездить на троллейбусах! Естественно намного лучше на маршрутках, которые безбашенно носятся, не соблюдая вообще никаких правил, или на такси, где через одного наркоманы!!! И вообще, если вам не интересен троллейбус, для чего вы тут пишете свои комменты?????? Тут общаются люди, не безразличные к общественному транспорту.