Пятница, 19 декабрь 2025, 04:10

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

20
ltgj
29 НОЯ 17:51 #2091
ltgj
депо-2
Большие претензии к Назаровой. Много её недоработок![/quote]
При чем тут Назарова,если в пробках все стоит!!!
В пятницу такой пипец везде был,все маршруты опаздывали на 40,50 минут,только центральный диспетчер не в курсах была,что на дороге такой кошмар.
Если перед центральным диспетчером перестали отчитываться водители о своем опоздание,так это вина центрального диспетчера,а не тех водителей, которые сообщили ей о своей задержке в пути!!!!
Заинтерисованные чиновники, с молчаливого согласия той же Назаровой, последние годы разваливают троллейбусный бизнес, сдавая годами наработанные троллейбусные маршруты, автобусникам и маршрутчикам!!! А Вы молча соглашаетесь! Когда в городе будет создана единая диспетчерская служба управления общественным транспортом? Её, что Терёшин создаст?
21
пассажир
29 НОЯ 17:35 #2090
пассажир
Так пошлите к администрации,раз вы знаете кто там есть,кто!!!!
Что мы тут пишем ничего с места не стронется.
22
ltgj
29 НОЯ 17:29 #2089
ltgj
искра
д
имеет место конкуренция с маршрутками и автобусами,и тот факт,что много личного транспорта у граждан. м-т 1:сокращение троллейбусов до трёх машин,время работы до 6-7 вечера(пассажиры отвыкли,нашли другие способы добираться до ж-д вокзала).м-т 2: большая конкуренция с автобусами(единственное решение вернуть пассажиров путём уменьшения стоимости проезда до 8 руб.,которое прошло удачно-отменили и пассажиропоток резко упал).м-т 3:полное дублирование 25 автобусом и тот факт,что пассажиры выбирают маршрутку для поездки из одного района другой на дальние расстояния).м-т 4:также 25 автобус. студенты,которые были постоянными пассажирами этого маршрута перестали пользоваться троллейбусом 6 м-т:на 38 марш.стали работать вместительные машины вместо газелей,которые забирают последних платников.9 м-т(раньше был единственный транспорт для жителей 10-го м-на),добавили 23 автобус.10 м-т: тоже протяженный маршрут и конкуренция с частниками,которую проиграли.11 м-т :тоже сильно упала выручка и 50 маршрутка ездит с интервалом в 1-2 минуты почти полностью дублируя маршрут тролл.12 м-т :набивается только в час пик(в 2008 г.открыт ,как пиковый),часто из-за городищ.горки происходит сбой в движении (то 3 машины сразу,то за час ни одной),13 м-т : полностью повторяет 27 автобус
Большие претензии к Назаровой. Много её недоработок!
Пока такие "спецы" как Терешин, будут руководить общественным транспортом в городе, бардак будет продолжаться!!!!
-15
депо-2
29 НОЯ 17:27 #2088
депо-2
Большие претензии к Назаровой. Много её недоработок![/quote]
При чем тут Назарова,если в пробках все стоит!!!
В пятницу такой пипец везде был,все маршруты опаздывали на 40,50 минут,только центральный диспетчер не в курсах была,что на дороге такой кошмар.
Если перед центральным диспетчером перестали отчитываться водители о своем опоздание,так это вина центрального диспетчера,а не тех водителей, которые сообщили ей о своей задержке в пути!!!!
29
искра
29 НОЯ 10:11 #2087
искра
д
сами отучили пассажиров от троллейбуса.также имеет место конкуренция с маршрутками и автобусами,и тот факт,что много личного транспорта у граждан. м-т 1:сокращение троллейбусов до трёх машин,время работы до 6-7 вечера(пассажиры отвыкли,нашли другие способы добираться до ж-д вокзала).м-т 2: большая конкуренция с автобусами(единственное решение вернуть пассажиров путём уменьшения стоимости проезда до 8 руб.,которое прошло удачно-отменили и пассажиропоток резко упал).м-т 3:полное дублирование 25 автобусом и тот факт,что пассажиры выбирают маршрутку для поездки из одного района другой на дальние расстояния).м-т 4:также 25 автобус. студенты,которые были постоянными пассажирами этого маршрута перестали пользоваться троллейбусом 6 м-т:на 38 марш.стали работать вместительные машины вместо газелей,которые забирают последних платников.9 м-т(раньше был единственный транспорт для жителей 10-го м-на),добавили 23 автобус,а если продлят 10-ю маршрутку,то пассажиропоток упадёт. 10 м-т: тоже протяженный маршрут и конкуренция с частниками,которую проиграли.11 м-т :тоже сильно упала выручка и 50 маршрутка ездит с интервалом в 1-2 минуты почти полностью дублируя маршрут тролл.12 м-т :набивается только в час пик(в 2008 г.открыт ,как пиковый),часто из-за городищ.горки происходит сбой в движении (то 3 машины сразу,то за час ни одной),13 м-т : полностью повторяет 27 автобус
Большие претензии к Назаровой. Много её недоработок!
23
искра
29 НОЯ 10:06 #2086
искра
донбасс
Какой юбилей- Кузин с администрации города уже в открытую по территории Бежицкого депо выхаживает,как хозяин,смотрит,где что разместить.И плевали они на нас все!!! Только все равно Бог он есть И он всем восдаст по заслугам!!! Не им,так им детям-внукам! (А они ведь И не боятся!)
Им главное сейчас урвать! Так было и с ремонтом троллейбуса за 9 лямов! Музыка на остановках с рекламой из той же серии. Общем кто на что горазд, лишь бы урвать! Последнего спеца и того выгнали. Назарова чисто узкий специалист, да и не по специальности работает! Могла бы за Кожемякина поборотся, а нет ! Васина благосклонность дороже.
-7
д
29 НОЯ 01:02 #2085
д
уже больше месяца по всему городу на остановках сняты троллейбусные таблички с расписанием.неспроста))))
34
му-му
28 НОЯ 18:59 #2084
му-му
#Интернетдрочер @.32
му-му
[quote name="д"] Общем ! Когда "кухарка" руководит предприятием имеем то, что имеем! В городе руководят транспортом вообще -турбослим!
Умник, расскажи всем как спасти предприятие? Я пока вижу, что водилы МУП а очень компетентные во всем, такое ощущение, что знают что делать. Расскажите пожалуйста, но так к сведению у вас по 100 миллионов убытков в год и ещё долгов больше 100 лямов, а заработанных денег хватает только на зарплату. И ещё в прошлом году за федеральных льготников отсудили у минфина 50 лямов через официальный откат посредникам. платить за федеральных, нет денег в области. Даже если бы были, все равно жопа жопная, где еще 50 лямов искать чтоб убытки покрыть? И долгов 120 лямов у предприятия! Давай расскажи не кухарка что делать? хоть кого поставь, он вам 100 лямов не нарисует
Дрочилово, а ты знаешь из каких статей складываются наши убытки, что мы в отличии от маршрутчиков, на каждый рубль возвращаем 40 коп. в бюджет. Почему тарифы на электроэнергию для социального транспорта в три раза больше чем для населения. Почему нам не вовремя возвращают выпадающие доходы за льготников, а лишь спустя годы, за 55 лет МЫ НЕ РАЗУ НЕ СОРВАЛИ ВЫПУСК!!! Лишь Вася обосрался, остановил Володарку, но это не наша вина, а его. А ты знаешь какой это тяжелый труд - водитель троллейбуса, это не только дорога и пассажиры, а и контактная сеть. И в 5 УТРА! Дрочил бы ты лучше, всё равно не поймёшь!
7
д
28 НОЯ 18:53 #2083
д
и что тут сделаешь,чтоб народ ездил на троллейбусах?силой же не будешь затаскивать.также сыграло свою роль-отсутствие кондукторов и вызванное этим неудобство для пассажиров.и падение выручки из-за этого
30
д
28 НОЯ 18:45 #2082
д
сами отучили пассажиров от троллейбуса.также имеет место конкуренция с маршрутками и автобусами,и тот факт,что много личного транспорта у граждан. м-т 1:сокращение троллейбусов до трёх машин,время работы до 6-7 вечера(пассажиры отвыкли,нашли другие способы добираться до ж-д вокзала).м-т 2: большая конкуренция с автобусами(единственное решение вернуть пассажиров путём уменьшения стоимости проезда до 8 руб.,которое прошло удачно-отменили и пассажиропоток резко упал).м-т 3:полное дублирование 25 автобусом и тот факт,что пассажиры выбирают маршрутку для поездки из одного района другой на дальние расстояния).м-т 4:также 25 автобус. студенты,которые были постоянными пассажирами этого маршрута перестали пользоваться троллейбусом 6 м-т:на 38 марш.стали работать вместительные машины вместо газелей,которые забирают последних платников.9 м-т(раньше был единственный транспорт для жителей 10-го м-на),добавили 23 автобус,а если продлят 10-ю маршрутку,то пассажиропоток упадёт. 10 м-т: тоже протяженный маршрут и конкуренция с частниками,которую проиграли.11 м-т :тоже сильно упала выручка и 50 маршрутка ездит с интервалом в 1-2 минуты почти полностью дублируя маршрут тролл.12 м-т :набивается только в час пик(в 2008 г.открыт ,как пиковый),часто из-за городищ.горки происходит сбой в движении (то 3 машины сразу,то за час ни одной),13 м-т : полностью повторяет 27 автобус
-16
#Интернетдрочер @.32
28 НОЯ 18:39 #2081
#Интернетдрочер @.32
Валера
А насчёт компенсаций и город и область платят, а вот федеральных льготников по закону должна область оплачивать а там денег нет, и не заложено на это даже. Вот такая безмозглая облдума
А Валере за что наминусовали, про облдуму он зря, но в целом город и область заплатили, а за федеральных нет компенсации и не будет, их на область повесили, а суд МУП проиграл с минфином
24
му-му
28 НОЯ 18:38 #2080
му-му
д
если сокращать-то надо платить за три месяца среднюю зп.вон маршрутчиков наших не могли сократить-делали условия,чтоб сами уходили.а они держутся до последнего.
9 человек сократили маршрутчиков по закону, после их письма. Зато как командовали ими 5 ИТР ( выпуск9маршруток всего на линии) так и командуют. Васины кореша рулят, Кузин и Молчанов. Там одной Алки до задницы.А маршрутки должны быть в депо.
-17
#Интернетдрочер @.32
28 НОЯ 18:33 #2079
#Интернетдрочер @.32
му-му
д
Сокращение будет иметь массовый характер, предупредят за три месяца, а что это меняет? Есть другие пути выхода из кризиса, по ним надо работать, но! толи мозгов не хватает, толи планы другие у наших руководителей. Общем ! Когда "кухарка" руководит предприятием имеем то, что имеем! В городе руководят транспортом вообще -турбослим!
Умник, расскажи всем как спасти предприятие? Я пока вижу, что водилы МУП а очень компетентные во всем, такое ощущение, что знают что делать. Расскажите пожалуйста, но так к сведению у вас по 100 миллионов убытков в год и ещё долгов больше 100 лямов, а заработанных денег хватает только на зарплату. И ещё в прошлом году за федеральных льготников отсудили у минфина 50 лямов через официальный откат посредникам. Вы же тут кричали в комментах, что носыч взяточник. В этом году судились честно и проиграли! Поэтому вместе петидесяти миллионов убытков будеи сто. Компенсации из бюджета за льготников город и область выплатили, а платить за федеральных, нет денег в области. Даже если бы были, все равно жопа жопная, где еще 50 лямов искать чтоб убытки покрыть? И долгов 120 лямов у предприятия! Давай расскажи не кухарка что делать? Реально тупые или претворяетесь, хоть кого поставь, он вам 100 лямов не нарисует
-9
д
28 НОЯ 18:13 #2078
д
если сокращать-то надо платить за три месяца среднюю зп.вон маршрутчиков наших не могли сократить-делали условия,чтоб сами уходили.а они держутся до последнего.
15
му-му
28 НОЯ 17:57 #2077
му-му
д
надо официально предупреждать работников о закрытии за несколько месяцев
Сокращение будет иметь массовый характер, предупредят за три месяца, а что это меняет? Есть другие пути выхода из кризиса, по ним надо работать, но! толи мозгов не хватает, толи планы другие у наших руководителей. Общем ! Когда "кухарка" руководит предприятием имеем то, что имеем! В городе руководят транспортом вообще -турбослим!