Вторник, 16 декабрь 2025, 12:08

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-15
Воообщеее
14 ДЕК 06:34 #2346
Воообщеее
Избиратель
Троллейбусники, если можно дайте ответ на вопросы :
1.Можно ли человека с правами категории D посадить в троллейбус и отправить в рейс, и если нельзя, то, сколько времени нужно подготовить такого водителя для выпуска в рейс?
2. Сколько в Брянске, так сказать потенциальных водителей троллейбусов (т.е. не работающих сейчас в депо), но могущих быстро, в течение 3-4 дней выйти в рейс, если все работающие водители не смогут этого сделать в связи с призывом по мобилизации в армию.
Просто время тревожное я волнуюсь за свой город, за страну, надо быть готовым ко всему.
Так собирайся воевать тогда,а то в армии не был и опять план разрабатываешь как зад свой прикрыть.
В первых рядах пойдут те кто от армии отмазался,а потом уже опытные мужики.Так что не ищи спасение за рулём троллейбуса.
17
абсурд
14 ДЕК 06:29 #2345
абсурд
на сон грядущий!
папа
батя
Троллейбусники готовьтесь к Новому году! хорош уже мусолить тему. всем ясно, что вы бедные, никому не нужные! Но не вы одни такие. По всей стране оптимизация, а вас не закрывают, а всего лишь переводят в одно место, чтобы сократить расходы!
Расходы только увиличатся, истерия по ненужности троллейбуса городу только усилится. Возрастет напряженность на дорогах в советском районе. Дураков нет!
На всякий случай! Хотел бы напомнить, чиновникам и руководителям, которые принимают такие скорополительные, технически не подготовленные, не обоснованные решения. Троллейбусное движение в городе, обеспечивает сложный, требующий настроек и регулировок, инженерно - технический комплекс, включающий в себя не только ДЕПО, но и 11 тяговых подстанций, контактную и кабельные сети, безграмотное воздействие на который может привести к не предсказуемым, тяжелым последствиям! Тем более, что износ оборудования, достигает, в некоторых сегментах до 90% !
НЕ ВСЕ ЖЕ СЕЛЬХОЗНИКИ, ЕСТЬ ВЕДЬ И ИНЖЕНЕРЫ!!![/b]
Сразу готовте [b]КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ ! Судьба предшественников ничему не учит? С предприятия выдавили всех профессионалов, считать там некому. Кто бы мог подумать, но на предприятии не осталось не одного практикующего, дипломированного инженера - электрика. Дошло до абсурда, энергохозяйством, руководит "специалист", окончивший лишь ПТУ, про гл. инженера, без слёз говорить нельзя.
16
Тор
14 ДЕК 06:25 #2344
Тор
экс
депо 1.2.
Выпуск в депо-1 на сегодня 60 троллейбусов, с переездом бежицкого парка, в советский район выпуск обещают 105 машин. Да 20 должно быть в резерве. Куда мы влезем?????? Да и пдстанция №5 не выдержит таких нагрузок, долго. Хоть считал правда кто, что будет, или зимой опять будем стоять?
Хлиманков, считал, но как и с назначением Романова, ошибся!
Вообще цирк какой то!!А когда они на конец то за свои ошибки МУП БТУ платить начнут!
Везде ошибки наказуемы,только на троллейбусном администрация экспериментирует,как на подьопытных кроликах.
23
экс
14 ДЕК 06:00 #2343
экс
депо 1.2.
Выпуск в депо-1 на сегодня 60 троллейбусов, с переездом бежицкого парка, в советский район выпуск обещают 105 машин. Да 20 должно быть в резерве. Куда мы влезем?????? Да и пдстанция №5 не выдержит таких нагрузок, долго. Хоть считал правда кто, что будет, или зимой опять будем стоять?
Хлиманков, считал, но как и с назначением Романова, ошибся!
3
Избиратель
13 ДЕК 21:21 #2342
Избиратель
болт
Избиратель
папа
Избиратель
....
1.Можно ли человека с правами категории D посадить в троллейбус и отправить в рейс, и если нельзя, то, сколько времени нужно подготовить такого водителя для выпуска в рейс?
2. Сколько в Брянске, так сказать потенциальных водителей троллейбусов (т.е. не работающих сейчас в депо), но могущих быстро, в течение 3-4 дней выйти в рейс, если все работающие водители не смогут этого сделать в связи с призывом по мобилизации в армию.
По пунктам.1. Не зависимо от имеющейся категории, обучение пол года( два вида практики), специальная отметка в правах, тогда можно.
2. Водителей троллейбуса, за последние 30 лет, обучили "половину" Брянска. Мед. справка, стажировка и вперед!
Стажировка сколько по времени, и кто её проводит?
Смотря как! С курсов 3 месяца, а не новички недолго недели 3
Всё понял, спасибо.
Выражаю своё оценочное, сугубо личное мнение:
1. Если завтра вся администрация города полном составе не сможет работать, никто этого,
пожалуй, и не заметит. Замену этим «деятелям» очень легко найти, от желающих отбоя не будет.
2. Если завтра водители троллейбусов не смогут работать, то это заметят очень много жителей и гостей города, испытывая при этом громадные неудобства. Найти замену в разумные сроки невозможно.
Смысл ясен, думаю, ясен.
24
депо 1.2.
13 ДЕК 21:18 #2341
депо 1.2.
Выпуск в депо-1 на сегодня 60 троллейбусов, с переездом бежицкого парка, в советский район выпуск обещают 105 машин. Да 20 должно быть в резерве. Куда мы влезем?????? Да и пдстанция №5 не выдержит таких нагрузок, долго. Хоть считал правда кто, что будет, или зимой опять будем стоять?
25
на сон грядущий!
13 ДЕК 20:55 #2340
на сон грядущий!
папа
батя
Троллейбусники готовьтесь к Новому году! хорош уже мусолить тему. всем ясно, что вы бедные, никому не нужные! Но не вы одни такие. По всей стране оптимизация, а вас не закрывают, а всего лишь переводят в одно место, чтобы сократить расходы!
Расходы только увиличатся, истерия по ненужности троллейбуса городу только усилится. Возрастет напряженность на дорогах в советском районе. Дураков нет!
На всякий случай! Хотел бы напомнить, чиновникам и руководителям, которые принимают такие скорополительные, технически не подготовленные, не обоснованные решения. Троллейбусное движение в городе, обеспечивает сложный, требующий настроек и регулировок, инженерно - технический комплекс, включающий в себя не только ДЕПО, но и 11 тяговых подстанций, контактную и кабельные сети, безграмотное воздействие на который может привести к не предсказуемым, тяжелым последствиям! Тем более, что износ оборудования, достигает, в некоторых сегментах до 90% !
НЕ ВСЕ ЖЕ СЕЛЬХОЗНИКИ, ЕСТЬ ВЕДЬ И ИНЖЕНЕРЫ!!!
-16
кора
13 ДЕК 20:37 #2339
кора
батя
Троллейбусники готовьтесь к Новому году! хорош уже мусолить тему. всем ясно, что вы бедные, никому не нужные! Но не вы одни такие. По всей стране оптимизация, а вас не закрывают, а всего лишь переводят в одно место, чтобы сократить расходы!
А бежицкие и готовятся! У них уже 19-го Новый год настанет!
-5
болт
13 ДЕК 20:35 #2338
болт
Избиратель
папа
Избиратель
Троллейбусники, если можно дайте ответ на вопросы :
1.Можно ли человека с правами категории D посадить в троллейбус и отправить в рейс, и если нельзя, то, сколько времени нужно подготовить такого водителя для выпуска в рейс?
2. Сколько в Брянске, так сказать потенциальных водителей троллейбусов (т.е. не работающих сейчас в депо), но могущих быстро, в течение 3-4 дней выйти в рейс, если все работающие водители не смогут этого сделать в связи с призывом по мобилизации в армию.
Просто время тревожное я волнуюсь за свой город, за страну, надо быть готовым ко всему.
По пунктам.1. Не зависимо от имеющейся категории, обучение пол года( два вида практики), специальная отметка в правах, тогда можно.
2. Водителей троллейбуса, за последние 30 лет, обучили "половину" Брянска. Мед. справка, стажировка и вперед!
Стажировка сколько по времени, и кто её проводит?
Смотря как! С курсов 3 месяца, а не новички недолго недели 3
-4
Избиратель
13 ДЕК 20:17 #2337
Избиратель
папа
Избиратель
Троллейбусники, если можно дайте ответ на вопросы :
1.Можно ли человека с правами категории D посадить в троллейбус и отправить в рейс, и если нельзя, то, сколько времени нужно подготовить такого водителя для выпуска в рейс?
2. Сколько в Брянске, так сказать потенциальных водителей троллейбусов (т.е. не работающих сейчас в депо), но могущих быстро, в течение 3-4 дней выйти в рейс, если все работающие водители не смогут этого сделать в связи с призывом по мобилизации в армию.
Просто время тревожное я волнуюсь за свой город, за страну, надо быть готовым ко всему.
По пунктам.1. Не зависимо от имеющейся категории, обучение пол года( два вида практики), специальная отметка в правах, тогда можно.
2. Водителей троллейбуса, за последние 30 лет, обучили "половину" Брянска. Мед. справка, стажировка и вперед!
Стажировка сколько по времени, и кто её проводит?
3
папа
13 ДЕК 20:14 #2336
папа
Избиратель
Троллейбусники, если можно дайте ответ на вопросы :
1.Можно ли человека с правами категории D посадить в троллейбус и отправить в рейс, и если нельзя, то, сколько времени нужно подготовить такого водителя для выпуска в рейс?
2. Сколько в Брянске, так сказать потенциальных водителей троллейбусов (т.е. не работающих сейчас в депо), но могущих быстро, в течение 3-4 дней выйти в рейс, если все работающие водители не смогут этого сделать в связи с призывом по мобилизации в армию.
Просто время тревожное я волнуюсь за свой город, за страну, надо быть готовым ко всему.
По пунктам.1. Не зависимо от имеющейся категории, обучение пол года( два вида практики), специальная отметка в правах, тогда можно.
2. Водителей троллейбуса, за последние 30 лет, обучили "половину" Брянска. Мед. справка, стажировка и вперед!
-4
Избиратель
13 ДЕК 20:05 #2335
Избиратель
Троллейбусники, если можно дайте ответ на вопросы :
1.Можно ли человека с правами категории D посадить в троллейбус и отправить в рейс, и если нельзя, то, сколько времени нужно подготовить такого водителя для выпуска в рейс?
2. Сколько в Брянске, так сказать потенциальных водителей троллейбусов (т.е. не работающих сейчас в депо), но могущих быстро, в течение 3-4 дней выйти в рейс, если все работающие водители не смогут этого сделать в связи с призывом по мобилизации в армию.
Просто время тревожное я волнуюсь за свой город, за страну, надо быть готовым ко всему.
27
папа
13 ДЕК 19:56 #2334
папа
батя
Троллейбусники готовьтесь к Новому году! хорош уже мусолить тему. всем ясно, что вы бедные, никому не нужные! Но не вы одни такие. По всей стране оптимизация, а вас не закрывают, а всего лишь переводят в одно место, чтобы сократить расходы!
Расходы только увиличатся, истерия по ненужности троллейбуса городу только усилится. Возрастет напряженность на дорогах в советском районе. Дураков нет!
-25
батя
13 ДЕК 19:36 #2333
батя
Троллейбусники готовьтесь к Новому году! хорош уже мусолить тему. всем ясно, что вы бедные, никому не нужные! Но не вы одни такие. По всей стране оптимизация, а вас не закрывают, а всего лишь переводят в одно место, чтобы сократить расходы!
43
подстава!
13 ДЕК 03:55 #2332
подстава!
Пассажир
не тупите !
Судя по всему, ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, уже приняла авантюрное решение, по уничтожению троллейбусного движения в Брянске!

Уважаемая редакция БТ!
Помогите приоткрыть тайну городских чиновников, а именно, что скрывается за экстренным закрытием Бежицкого троллейбусного депо. Что это мероприятие даст МУП БТУ, погасятся ли его долги, создадутся ли в дальнейшем условия для выхода предприятия из кризиса, что будет с производственно -техническим комплексом Д-2, к чему такая срочность, что получат горожане, кроме транспортного коллапса по ул. Красноармейской ?

Если переведут в Д-1, что по Ст. Димитрова 5 (район обл. стамотологички) дополнительно 55 бежицких троллейбусов, то с 7-00 до 10-00 утра, на этом перекрёстке будет сплошная пробка, а там и сейчас НЕ ПРОЕДЕШЬ!!!! Затем в течении дня 60% троллейбусов заходят в депо на обед, тащатся пустые по улице Красноармейской , опять пробка увеличится!!! Потом тягачами будут таскать неисправные троллейбусы в депо, дополнительно пробка! Сейчас 75 машин, а будет 105! КОШМАР!!! Более того резко увиличется потребление электроэнергии, т.к. в Депо-1, для осуществления выпуска, приходится, каждой машине, делать лишний технологический круг, что бы попасть на мойку! Ну и Бежица на своем месте, что бы туда попасть в часы пик, пустому, большая роскошь!
Мафия бессмертна!!!
Подстава Богомазу!