Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.
Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.
Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.
Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.
Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.
Комментарии
Заработавшая менее двух недель назад [1] муниципальная служба по эвакуации транспорта пояснила: в августе пока ни одного случая эвакуации транспорта из-под знаков знака 3.27 «Остановка запрещена», таблички 8.24 «Работает эвакуатор» не было. Водители стали намного бдительнее — не оставляют свои автомобили в этих местах, что разгружает дорожную обстановку либо спешат их убрать после составления протокола сотрудниками ГИБДД. Тем не менее, штрафстоянки не пустуют. С начала апреля на стоянку в депо №1 на проспекте Станке Димитрова в Советском районе было помещено 344 автомобиля, на штрафстоянку в Бежицком районе — 89.
Несознательные водители, помимо штрафов, наложенных ГИБДД, платят ещё и за эвакуацию автомобиля, и за хранение его на штрафстоянке. Так, владельцу автомобиля, который пробыл в депо две недели, пришлось заплатить 12 тысяч рублей. Водителю грузовика из Якутии и вовсе пришлось выложить 54 тысячи рублей ....
ps: куда идут деньги? Кому принадлежат эти стоянки? Где увидеть правоустанавливающие документы?
Куратором, даных штраф стоянок, является бывший сотрудник УМВД, оформленный заместителем директора.
Несколько месяцев эти штраф стоянки работают незаконно, более того, руководство предприятия,в нарушение должностных инструкций работников МУП БТУ, под страхом увольнения, заставляет работников, муп, принимать,контр олировать и т.д.поступающий на эти стоянки транспорт. (**********) О каком возрождении предприятия и какой зарплате можно говорить, если руководство озадачено развитием своего незаконного бизнеса!