Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.
Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.
Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.
Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.
Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.
Комментарии
Анархия полная. Маразм крепчает!
Приобретались разношерстные, дорогостоящие троллейбусы, б/у, по цене новых, (13 ед.) которые в основном стоят под забором, а не работают на линии. Осуществлена афёра по приобретению маршрутных такси, на базе грузовых "ФОРДОВ", фактическая себестоимость одного билета разовой поездки сложилась более 40 руб., установка в городе опор контактной сети, изготовленных их гнилых труб на сумму более 30 мл. руб. Причём все затраты на эти " капризы" и фокусы Носача, несло троллейбусное управление, оплачивая кредиты, лизинг и т.д., всё глубже падая в долговую яму! Чиновники всё это видели и всячески потворствовали этому бесприделу!
Так как явно имели свой интерес. А теперь они же хотят уничтожить троллейбус в Брянске!!!
О чем можно было думать в тот момент,
когда 42 ляма украл!!!Ты о работниках думал хоть раз когда то?!!!
Вова по твоей вене я теперь ребенка буду будить 2.30 утра,
что б косички к школе заплести и уехать на работу в 1 депо!!!!
Это все натворил ты вова!!!
10 Авг 18:23 #579
Боб
Эх, Вова, что же ты наделал ? Мы ведь так тебе доверяли, а ты всё разворовал со своими шестёрками ! Что же нас ждёт теперь ? Продажные чиновники, используя Романова, теперь уничтожат предприятие ! А виноват будешь ты Вова ! Тебя будем проклинать во веки вечные ! Тебя будем душить на том свете !
]По чему никто не думает, что будет, когда с прибавимшимися 50-ю бежицкими троллейбусами, будет осуществлятся одновременный утренний выпуск. Что будет в этом "треугольнике" на Полтиннике? Что будет с полностью гнилой энергетикой, (район самой старой тяговой подстанции№5) Какие дополнительные пробки возникнут на ул. Красноормейской ? Наконец какие дополнительные затраты на потреблённую электроэнергию понесёт предприятие в связи с этой " реорганизацией" ?
Движение в утренние часы пик по Красноармейской "СТАНЕТ" . Будут в депо, в течении дня, тягачами таскать неисправные машины, опять пробки. На обед в депо, разрывные машины в депо - опять пробка!
Транспортный коллапс, на горизонте! Депо-1, проектировалось и рассчитано на 50 машин! Плюс Романовская штрафстоянка с эвакуаторами на территории.
О ЧЁМ И ЧЕМ ДУМАЕТ ВЛАСТЬ? ТОЛЬКО НЕ О НАС С ВАМИ!!!