Вторник, 30 декабрь 2026, 18:56

Брянский журналист оскорбил биатлониста сборной России и получил от Губерниева

Брянский журналист оскорбил биатлониста сборной России и получил от Губерниева
Александр Чернов назвал спортсмена позором команды

Брянский журналист Александр Чернов решил хайпануть на теме Олимпиады. И назвал растяпой биатлониста сборной России Эдуарда Латыпова. Представитель регионального СМИ отреагировал на планы по строительству лыжно-биатлонного комплекса в Брянской области. 

- Теперь-то никакие Латыповы из Камышлы не будут позорить нашу команду, - делает несколько странный вывод Чернов. 

Напомним, что биатлонист российской сборной Эдуард Латыпов вчера, 15 февраля, провалил заключительный этап гонки. У спортсмена, который лидировал с большим отрывом, не пошла стрельба на стойке. 

Эдуард в итоге финишировал третьим. Он плакал после финиша. Его утешали партнеры, тренеры и болельщики.

Любой адекватный человек понимает, что это ужасная личная трагедия спортсмена. Который отдал все силы для победы, но удача от него отвернулась. За Лытыпова вступился и комментатор Дмитрий Губерниев:

- Люди, которые пишут Латыпову - вы не болельщики, а говно. Просто вы - говно натуральное. Это просто за гранью! - эмоционально прокомментировал Дмитрий в инстаграм. 

Иван Избушкин
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
ГОР ТОП
17 ФЕВ 19:34 #18
ГОР ТОП
Губерниев своеобразный комментатор и довольно бойко высказвается. Но в этом его фишка. Он остро реагирует и не скрывает эмоций. В свое время в советском союзе за такие комментарии его лишили бы работы, сейчас не то время и наверно это правильно потому что он выражает как есть
Бывший
Zлыденьподдерживаю Губерниева, мужик словом точно в цель попадает. А что наш журналист в своей журналисткой деятельности не имел провалов? Не знает как тяжело когда фортуна отворачивается, несмотря на все усилия?Просто опыта не хватило ему. Молод ещё, силы не рассчитал. А что до Губерниева, то его трансляции реально интереснее остальных, прям иногда слезы на глазах накатывают. Ну а так-то каждый имеет право на свое мнение. А точная стрельба , по моему мнению - это главный показатель в биатлоне.
0
Чернов Александр
17 ФЕВ 09:48 #17
Чернов Александр
Феликс
Одно дело - делать замечания на основе своего личного опыта в деле, а другое - критиковать в том, что понимаешь, будучи в роли обрюзгшего диванного эксперта (надо так, да я бы так, а сам бы им показал такого). Если такой критик никогда не был на подобном месте, пусть сам попробует пробежаться и пострелять. Хотя бы просто, не представляя общество, город, страну.

Феликс, вы просто умничка. Подписываюсь под каждым вашим словом.
-2
Чернов Александр
17 ФЕВ 08:41 #16
Чернов Александр
Вася
Чернов сам пусть на лыжи станет и попробует пробежать хоть метр, и потом будет что то высказывать

Чернов действительно давно на лыжи не вставал. Нет в том потребности. Не олимпионик он. А средства передвижения по городу есть и другие. Если вы в курсе
-3
Чернов Александр
17 ФЕВ 08:40 #15
Чернов Александр
А чернов-то и не в курсе... Скучно, девочки!
3
Феликс
17 ФЕВ 08:39 #14
Феликс
Одно дело - делать замечания на основе своего личного опыта в деле, а другое - критиковать в том, что понимаешь, будучи в роли обрюзгшего диванного эксперта (надо так, да я бы так, а сам бы им показал такого). Если такой критик никогда не был на подобном месте, пусть сам попробует пробежаться и пострелять. Хотя бы просто, не представляя общество, город, страну.
8
Вася
17 ФЕВ 08:18 #13
Вася
Чернов сам пусть на лыжи станет и попробует пробежать хоть метр, и потом будет что то высказывать
4
Озон
17 ФЕВ 07:07 #12
Озон
Чернов жирное животное
2
Бывший
16 ФЕВ 22:49 #11
Бывший
admin
Стрельба в биатлоне - тонкое дело. Даже у звезд бывают кошмарные промахи в решающие моменты. Многие считают, что Латыпова нельзя было ставить на последний этап.

Просто выбирать не из кого. Стрельба у всех хромает.
1
Бывший
16 ФЕВ 22:47 #10
Бывший
Zлыдень
поддерживаю Губерниева, мужик словом точно в цель попадает. А что наш журналист в своей журналисткой деятельности не имел провалов? Не знает как тяжело когда фортуна отворачивается, несмотря на все усилия?

Просто опыта не хватило ему. Молод ещё, силы не рассчитал. А что до Губерниева, то его трансляции реально интереснее остальных, прям иногда слезы на глазах накатывают. Ну а так-то каждый имеет право на свое мнение. А точная стрельба , по моему мнению - это главный показатель в биатлоне.
0
Он
16 ФЕВ 22:07 #9
Он
admin
Стрельба в биатлоне - тонкое дело. Даже у звезд бывают кошмарные промахи в решающие моменты. Многие считают, что Латыпова нельзя было ставить на последний этап.
Дело не в этапе.Повторюсь,это олимпиада.Стартовал,отстрелялся,выиграл.Дело не в чувствах.Он мою страну там представляет.Проиграл значит проиграл.
2
Электра
16 ФЕВ 21:59 #8
Электра
Бузова выхватила от него , теперь и наш Пузов получил
8
admin
16 ФЕВ 21:59 #7
admin
Стрельба в биатлоне - тонкое дело. Даже у звезд бывают кошмарные промахи в решающие моменты. Многие считают, что Латыпова нельзя было ставить на последний этап.
-1
Он
16 ФЕВ 21:53 #6
Он
Санта
как мы любим топтать, когда надо поддержать сочувствием, или хотя бы промолчать, раз такое чувство чуждо.ОнZлыденьподдерживаю Губерниева, мужик словом точно в цель попадает. А что наш журналист в своей журналисткой деятельности не имел провалов? Не знает как тяжело когда фортуна отворачивается, несмотря на все усилия?Это не районные соревнования.Это олимпиада.И тут только один победитель,тот кто ее выиграл.Это сугубо мое мнение.Раз попал на нее нехрин плакать.
Хорошо что Вы меня прочли.......
8
Санта
16 ФЕВ 21:23 #5
Санта
как мы любим топтать, когда надо поддержать сочувствием, или хотя бы промолчать, раз такое чувство чуждо.
Он
Zлыденьподдерживаю Губерниева, мужик словом точно в цель попадает. А что наш журналист в своей журналисткой деятельности не имел провалов? Не знает как тяжело когда фортуна отворачивается, несмотря на все усилия?Это не районные соревнования.Это олимпиада.И тут только один победитель,тот кто ее выиграл.Это сугубо мое мнение.Раз попал на нее нехрин плакать.
0
Он
16 ФЕВ 21:15 #4
Он
Zлыдень
поддерживаю Губерниева, мужик словом точно в цель попадает. А что наш журналист в своей журналисткой деятельности не имел провалов? Не знает как тяжело когда фортуна отворачивается, несмотря на все усилия?
Это не районные соревнования.Это олимпиада.И тут только один победитель,тот кто ее выиграл.Это сугубо мое мнение.Раз попал на нее нехрин плакать.