Пятница, 19 декабрь 2025, 18:22

Александр Богомаз задает тренды по безопасности дорог для пешеходов

Александр Богомаз задает тренды по безопасности дорог для пешеходов
Опыт Брянщины в этой сфере будут применять по всей России

В 2021 году Брянская область стала пилотным регионом по реализации проекта по повышению безопасности пешеходов на дорогах. Результаты были высоко оценены на федеральном уровне.

В частности, на заседании Правительственной комиссии по БДД под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина брянский губернатор рассказал, что благодаря предпринятым мерам в прошлом году удалось снизить количество наездов на пешеходов почти на 28%. На 22,7% меньше людей погибло под колесами автомобилей и на 26,5% стало меньше раненых.

За два прошедших месяца 2022 года количество наездов и раненых уменьшилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а смертельных случаев не было зафиксировано вовсе. Об этом сообщил федеральный телеграм-канал «16 негритят».

Таких результатов удалось достичь благодаря предпринятым мерам. В их числе - выполнение инженерных мероприятий на аварийных участках, внедрение современных технологий.

Например, помимо оборудования лежачих полицейских, камер и ограждений, на брянских дорогах все чаще можно встретить проекционные «зебры», шериф-балки и поперечных шумовые полосы. Не последнюю роль сыграла и всестороннее распространение информации о правильном поведении пешеходов.

Оценив полученные регионом результаты, Марат Хуснуллин поручил брянском правительству подготовить несколько предложений по организации дорожного движения для дальнейшего тиражирования по регионам страны. Разработать комплекс мер поручено к следующему заседанию Правительственной комиссии по БДД, которое пройдет в июле. 

Ольга Краснова
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-11
жужа
24 МАРТ 09:52 #3
жужа
Вот заборы вдоль дорог многие критикуют, а ведь это здорово помогает обеспечивать безопасность - меньше норовят перейти дорогу в неположенном месте
-4
Нина
23 МАРТ 18:37 #2
Нина
а мне нравится что светофоры оборудованы кнопкой. Нажимаешь, пешеходы ждут сигнала и идут все вместе. Никто хаотично не переходит, и пробок не создаётся и пешеходы вне опасности.
-2
Алексей
23 МАРТ 18:36 #1
Алексей
Мне идея с проекционными зебрами очень понравилась, действительно, даже если отвлечься на телефон и не заметить идут машины или нет, сама проекция обращает внимание и пешехода и водителя